АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 32
Читательский охват: 4234
Фото: 26
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
30.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Сервис" в Листригоне

Добрый день. Вернулись из поездки в Крым и решила написать о своем опыте общения с работниками данного отеля.

В этом году ехали в Крым на автомобиле с маленькой внучкой, поэтому решили заранее забронировать номер в гостинице, чтобы по прибытию не искать на месте. Позвонили в начале мая в отель "Листригон",узнали о стоимости, наличии свободных номеров. Все устроило, решили забронировать двухкомнатный номер на период с 30 мая по 3 июня. Отель прислал реквизиты для перечисления предоплаты, деньги были переведены (замечу в валюте USD), от отеля был получен туристический ваучер с подтверждением бронирования. Все вроде бы хорошо, но ..... как оказалось только на словах.

30 мая после полутора суток езды на авто прибываем с маленьким ребенком в Балаклаву, обращаемся в службу размещения. У девушек замещательство, растерянность, глаза отводят в сторону. Затем выдают: " У нас случился форс-мажор, в вашем номере потек кондиционер и ....затопил весь ваш номер" Это что же за кондиционер должен стоять в номере, чтобы вытекшая вода затопила весь номер так, что в нем нельзя остановиться? И почему до 15-00 так и не было ничего сделано? В ответ - молчание. Детский лепет, ситуация ясна: появился клиент, вид "живых" денег напрочь отбил память о своих обязательствах и его заселили в наш номер. Знали, что таким грешат в Крыму частники, но чтобы отели, да еще и с оплаченной предоплатой. Непонятно на что надеялись, утрясти вопрос на месте? Зная, что специально бронировали двухкомнатный номер с полноценной кроватью, предлагают заселиться в комнатку метров 15 с двумя диванами, а на завтра мы вас переселим (т.е. завтра ваш номер освободится ) Готовы подождать, пока наведут порядок в нашем номере - нет, только завтра.

Терпение, и соответственно приличные слова уже заканчиваются, просим вернуть предоплату. Нет проблем, но только в гривнах по официальному курсу. Извините, мы перечисляли в долларах, вы получили в долларах, и на ту сумму в гривнах мы не получим ту сумму в долларах, что заплатили вам. Нет и все. короче и здесь наварились.

К сожалению, именно из-за такого "сервиса" многие туристы не едут в наш любимый Крым, а уезжают отдыхать за рубеж, где такие понятие как лояльность клиента, имидж отеля - это не пустые слова, здесь об этом не было и речи.

Т.е. если вы забронировали номер, перечислили предоплату - в этом отеле это еще ничего не значит, совсем не факт, что вас поселят в забронированный вами номер.

Очень любим Крым, бывает там каждый год, иногда когда получается и два раза в год. Общаемся с такими же любителями Крыма на сайтах, и постараемся, чтобы о таком отношении к клиентам узнало как можно больше туристов.

P.S.

Пытались разместить аналогичный отзыв на сайте отеля, но постоянно с сайта приходит ответ, что неправильно веден код ( при размещении нового отзыва просят ввести показываемый код ). что наводит на мысль о том, что сначало все отзывы фильтруются, и только положительные публикуются на сайте отеля.

Добавлено 12.06.13 19:35 (2 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 20.07.13

Добрый день.
Все-таки удалось разместить отзыв о таком с позволения сказать "отдыхе" в отеле Листригон у них на сайте,
администрация разместила ответ, в котором естественно выставила себя "белой и пушистой", а клиент
все предъявляет "необоснованные" претензии и все никак не успокоится по-поводу испорченного отдыха, и после этого все мои комментарии с изложением фактов,
подтверждающих мою правоту, с сайта просто удаляются и все.
Ну понятно, чего ж еще остается делать, когда на задаваемые прямые и конкретные вопросы нет ответов.
Так что будьте осторожны при выборе данного отеля, ориентируясь на отзывы, размещенные у них на сайте.
Цензура в чистейшем виде. Оставляются только отзывы, рассказывающие как у них здорово и хорошо,
как они "заботятся" о своих клиентах, что им "ценен и важен" каждый клиент.
Мы всю их "заботу" прочувствовали на себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация