АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4701
Фото: 3
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
30.05.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, несмотря ни на что

Ездили с 30.05 по 11.06 семьей с двумя детьми 9 и 2 лет. Компания Библио Тревел. К туроператору нареканий нет, все хорошо.

Первое впечатление от отеля - дикий восторг, большая, достаточно зеленая территория, много различных бассейнов (с искусственной волной, с фонтанчиком, "ленивая речка", релакс бассейн), детский водный городок, взрослые горки, горка для занятий серфингом). Моим двум детишкам всегда было чем заняться, они не скучали.

Про номер много писать не буду - отзывов много, в общем отличный большой номер с большой лоджией, очень понравился.

Море отличное, кораллы неплохие, заход в море песочек и кораллы, но мы ходили без специальной обуви, никаких травм и царапин не было. Да, лежаки и матрасы очень старые, что необычно для нового отеля. Пляж чистый. очень понравился пирс в Гранд Макади, рыбок громадное множество, скаты, крылатки, к сожалению, мурену увидеть не удалось, но некоторым повезло больше.

Набережная вся ухоженная, вечером подсветка, очень приятно гулять.

Рестораны аля-карт посетили все - очень вкусно, разнообразно, китайский посетили даже 2 раза (мясо с грибами было выше всех похвал), в восточном очень неплохо, оригинально, во французском отличную утку подавали, в общем, ужинали мы почти всегда в ресторанчиках при отеле.

Рестораны на набережной (которые без записи) тоже неплохие, в итальянском брали пиццу 4 сыра, очень понравилась. В мексиканском вкусненько покушали, а вот немецкий совсем не понравился.

Главный ресторан, если честно, не произвел впечатление (во многих отзывах это написано), фруктов и овощей очень мало и не очень хорошего качества. Арбузы были только как украшение, ни разу не попробовали, что для Египта, на мой взгляд, удивительно. Дыни были тоже большой редкостью, чуть ли не раз в 2-3 дня. Овощей тоже зажали, а вот на мясе и на гарнирах не экономили, всегда было что покушать, хотя к концу отдыха я уже начала привередничать. Но так мои близкие мясоеды, их малое количество овощей и фруктов не напрягало. Выпечка однообразная, но мне даже это понравилось.

Сервис мне совсем не понравился, достаточно пренебрежительное отношение обслуживающего персонала, иногда просто игнор.

Моя оценка твердая четверка, если бы отношение персонала было получше, поставила бы 5 с минусом. Но возможно, я хотела бы туда вернуться и могу посоветовать и вам.

Добавлено 14.06.13 11:39 (2 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 14.06.13

Спасибо за объективный отзыв. Не подскажите в чём заключалось плохое повеление персонала? просто хочется быть готовыми ко всем неприятностям. И если не трудно, опишите как именно происходит запись в рестораны а-ля карт? тыкаешь пальцем в список или как?)))

16:02 14.06.13

Отношение персонала не то, чтобы плохое, они не хамили, не оскорбляли, просто делали вид, что не видят тебя за столом. Например, приходишь в главный ресторан, садишься за пока не убранный стол и достаточно долго ждешь, чтобы его убрали. Это не смертельно и в общем-то нам не особенно обидно было, мы пока ходили, набирали еду. Если вилок не появилось на столе, их в принципе можно было найти на специальных подставках. Напитки, такие как пиво, вино, газированные напитки и пакетированные соки нужно было заказывать у официанта, который мог пройти мимо, даже не заметив, что нам что-то нужно. Его приходилось окликать, иногда они делали вид, что не слышат. К столам, где сидели немецкие семьи, они подлетали даже до того, как те успевали сесть. Это тоже не особенно напрягало (мы не особенные любители их пива, вина и газированных напитков), просто иногда были такие ситуации, когда ребенку нужна была вода, а в кулере она закончилась. На пляже также ходили официанты и предлагали напитки (и как правило это были не русские семьи, или были естественно в последнюю очередь и выглядело как одолжение). В барах, если ты усаживался перед барной стойкой, тебе также через некоторое время делали одолжение.
Иногда спасало положение пара баксов, мы заранее это предвидели и наменяли около 50 долларов 1 долларовыми купюрами. Но хочется доллар дать за что-то, а не за демонстративное одолжение. В итоге все 1 долларовые купюры мы и раздали, так сказать купили внимание.

16:06 14.06.13

Запись в рестораны а-ля карт простая - приходишь на рецепшн в любое время, если до 11 пришел, можно записаться на этот же вечер, если позже, то как правило на следующий день, на более поздние дни не записывают, только на текущий и на следующий. На рецепшене выдают информационные листы, в которых указаны все рестораны, говоришь какой ресторан, на какой день, на какое время (18-00,18-30), сколько человек и номер комнаты. Выдается билетик с указанием ресторана, датой, временем и количеством персон. С этим билетиком приходишь в ресторан и тебя обслуживают.

07:40 16.06.13

Екатерина! На ресепшене говорят по русски?

14:18 16.06.13

Да, немного говорят по-русски, понять их возможно.

16:35 16.06.13

А бывает что в а ля карт не записывают из-за того что нет мест и надо приходить на следующий день?

18:45 16.06.13

Да, бывает конечно. В наш отдых такая ситуация была ближе к концу отдыха. Мы успели посетить почти все а-ля карт рестораны, кроме а-ля карт итальянского (из два: на набережной и а-ля), а китайский посетили даже 2 раза, последний в день отлета.

19:49 16.06.13

То есть придётся каждый день ходить туда, как на работу?)) А я думала , что можно будет сразу записаться и всё))
Что порекомендуете в китайском? А то с ходу наверное трудно будет сориентироваться

23:05 16.06.13

А все равно придется ходить как на работу - воду можно брать до 11 часов в баре у ресепшена, после 11 в лайм-баре, который находится недалеко от ресепшена. Главный ресторан находится внизу под ресепшеном, так что далеко ходить не придется. В китайском очень понравились мясо с грибами, лапша с овощами, горячие роллы с овощами, мороженое с жареным бананом. Курица с лимонным соусом тоже очень даже. Для ребенка был неплохой куриный супчик.

11:20 18.06.13

Скажите, Екатерина. Записаться в ресторан а-ля карт на бесплатный ужин можно неограниченное количество раз?

13:34 18.06.13

Катрин, по-моему, да. Я не заметила никаких ограничений на запись в ресторан а-ля карт, просто приходишь и записываешься. Например, в китайском мы были 2 раза.

16:28 18.06.13

В аля-картах только 3 блюда АИ брали?Платно ничего не заказывали?

11:06 19.06.13

Мы брали во французском суп с морепродуктами - не впечатлил, и в итальянском (который на набережной) пиццу 4 сыра - очень вкусная. А в остальных питались блюдами АИ.

11:28 24.06.13

Хороший, объективный отзыв, единственное - нас официанты стороной не обходили, а Курица с лимонным соусом не понравилась - и сама курица и соус.. может вкусы разные, а может другой повар делал...
Ездили 28.05-11.06

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)