АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1534
Фото: 0
222
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
23.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Являемся постоянными гостями отеля и в этом году были...

Являемся постоянными гостями отеля и в этом году были разочарованы переменами,произошедшими в Фортеции. При приезде вошли с главного входа и не обнаружили стойки администратора на прежнем месте!! И никого, и тишина!!!! Стали наугад подниматься по лестнице в надежде кого-нибудь встретить. Обслуживающий персонал,встреченный между этажами, сказал что администратор теперь на 2 этаже. Каково-же было наше удивление,когда вместо уютного каминного зала с постоянно горячим самоваром и баранками мы увидели стойку администратора с ИКЕевской мебелью вокруг! Камин остался и смотрелся в этом окружении нелепо...Оказывается первый этаж отдали ресторану, а администратор находится на 2 этаже и абсолютно не видит что творится на главной лестнице!!! И вход в отель теперь практически с черного входа.Эта реконструкция никому крайне не нравится,это мы поняли прожив в отеле неделю. Не раз наблюдали как новые посетители с недоуменным видом бегали по этажам в поисках администратора!!!

Теперь о питании. Который год он состоит из одного и того-же-каша или яичница(омлет) с сосиской, нарезка ветчина,сыр,хлеб,сладкая выпечка,джем,масло,чай,кофе.Мы привыкли и нам хватало,но... Раньше мы всегда завтракали на террасе с видом на Волгу,но в этом году официантка отказала нам в этом удовольствии! Еще один минус в копилку отеля. Как-то раз не было света целый день. По этой причине или нет,но на следующий день на завтрак мы получили: пол сосиски,четвертинку омлета и по кусочку ветчины и сыра. На наш вопрос "в чем дело?" официантка ответила"сегодня вот так". Объяснения причин не последовало,так-же с нами не связался управляющий ресторана,хотя мы оставляли такую просьбу. Еще одна гостья спросила"надеюсь, завтра будет больше еды?". Ответ был таков-"ну,я надеюсь". Очень оптимистично! Хотелось-бы обратить внимание руководства отеля на культурный уровень персонала ресторана и хоть как-то научить разговаривать с посетителями,успокоить в нестандартной ситуации. Дальше с питанием все было хорошо,но,как говорится, осадочек остался...

Так-же ресторану отдали общий зал и балкон на 2 этаже и не просто отдали а перекрыли его прозрачной перегородкой с постоянно закрытой дверью. Когда мы с администратором поднимались в свой номер и увидели это ,спросили"что,совсем на балкон вход закрыт?". "Да,теперь это только для VIP персон"-ответили нам. То есть, забронировав двухкомнатный номер люкс на неделю мы,оказывается,таковыми не являлись!!! Подводя итог хочу сказать,что ничего хорошего после реконструкции в отеле не произошло и даже наоборот. Зачем было отдавать практически всегда пустому ресторану столько дополнительной территории отеля которая так хороша была для отдыха гостей? Лучше-бы эти деньги пустили на реконструкцию пляжа,который с каждым годом становится все ужасней! Гости отеля спускаются к воде и подсказывают друг-другу где лучше лечь и войти в воду что-бы там ничего не торчало и не покалечиться! Все таки отель расположен на берегу Волги и отдыхающие в нем приезжают не только полюбоваться окрестностями, но и поплавать и загорать. А берег-это часть Фортеции! Короче говоря минусов полно, но если Вы желаете полюбоваться на прекрасный Плес и широкую красавицу Волгу-приезжайте! Эта красота как-то все сглаживает. Тем более что номера чистые и уютные(пока)!

Добавлено 04.07.13 22:58 (3 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)