АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5890
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы своим отзывом предостеречь тех, кто едет...

Хотелось бы своим отзывом предостеречь тех, кто едет в данный отель, как в отель категории 5*. Итак, кто бывал в отелях данной категории тот, скорее всего, привык не брать с собой шампунь, кондиционер, гель для душа и другие разные мелочи, рассчитывая на то, что отель это предлагает своим гостям. В данном отеле этих "изысков" НЕ предусмотрено. Нет также привычного набора для чая и кофе со всеми сопутствующими. Что уж тут говорить о халате и тапочках? Все очень аскетично. И абсолютно не соответствует заявленной катеогрийности отеля. И дело здесь совсем не в том, что, кто и как привык. А в том, что есть определенные "мелочи" из которых и состоит наша жизнь. Да и дело не в том, что нужно настраивать себя на позитив, когда едешь в этот отель. Нужно четко себе представлять - чего от отдыха ожидаешь.

Не обольщайтесь. Отель хороший, но не пятизвездочный.

Это проявляется и в питании. Ассортимент не богат, даже совсем. Слишком просто.

Территория небольшая, делать вечерами особо нечего.

Развлечения на свое усмотрение. Пляж не рядом. Нужно прогуляться.

Размещение строго по времени, приехавшим ранее - нужно ждать часа заселения. Номера простые. Небольшие, без излишеств.

Персонал как персонал. Что-то делают. Но не усердствуя.

Добавлено 15.07.13 14:39 (1 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 17.07.13

Жаль мне таких людей.. Я лично не за халатом и шампунем куда-то езжу, а за отдыхом и позитивным впечатлением. Когда люди пишут про то, что нет халатов, зубных щеток и прочего, а отель то 5 звезд, то забывают, что звездность не только в этом, и 5ка 5 ке рознь. Много раз были в действительно шикарных отелях, где всё это было, но там и цена ГОРАЗДО выше, не нужно забывать про это ;) За свои деньги С.Константин полностью себя оправдывает и оставляет много приятных воспоминаний, просто не стоит придираться к мелочам и пытаться купить канарейку за копейку.

08:14 29.07.13

Мне также жаль таких людей, которые всех меряют по себе. Мы ездили в данный отель не "за копейку", а за вполне нормальную цену . Не гоняясь за акциями и различными СПО. Я своим отзывом лишь открываю глаза на то, как обстоят дела в данной " пятерке", и тем, кто привык отдыхать с комфортом, в отелях 5*. Впервые слышу, что "и 5ка 5 ке рознь." Для тех, кто понимает разницу и в чем состоит звездность - мой совет выбрать отель на Крите, соответствующий истинным критериям.

08:19 29.07.13

Посмотрела у одного из ТО - с 22.08.2013, Чт Крит из Екатеринбурга 7ночей ST. CONSTANTIN 5* AI SUPERIOR ROOM/DBL 88460 RUB - это копеечная цена для такого отеля? Не смешите меня.

23:00 09.03.14

А вы считаете, что 88460 - для августа месяца (а это самый дорогой месяц) на "все включено" - это дорого?! Не смешите меня. Нормальные 5*, соответствующие истинным критериям,как Вы выражаетесь, стОят гораздо дороже. Пожалеть надо Вас, раз Вы -"Впервые слышу, что "и 5ка 5 ке рознь."

12:36 22.04.14

отдыхал в 2011 году и только сейчас решился написать заказной гнилой отзыв?

21:50 29.04.14

Шампуня и кондиционера нет, ужас!! Не еду)))) оч веселит

23:27 10.04.15

А шампуньку советую все таки брать свою, родную, особенно женской половите с окрашенными / осветленными волосами, на Родосе в "пятерке" (там были и халаты, и тапки, и гелики, и шампуньки) был прикол: спускаюсь на ресепшин за картой, а дама, с которой мы в один день въехали, очень громко распекает девочку, представителя турфирмы, оказалось она помыла голову и ее обесцвеченная шевелюра стала бледно сиреневой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы prav (1)