АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 6174
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Парой в
январе 2013
30.12.12 - 06.01.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Встречали в отеле новый 2013 год. Как только зашли в отель испытала шок - везде диваны с пьющими на них людьми... Очень сильный контраст после отдыха в Европе. На следующий день уже как-то успокоились )))

Общее впечатление об отеле - как раз на свои звезды но , конечно не по европейским меркам. Конечно никто не претендует на больше, но просто это была первая поездка а Египет, а до этого была только Европа. К концу отдыха диванчики повсюду уже стали даже радовать )))

Номер оставлял желать лучшего. Сантехника, увы оказалась не чистой (( Но в силу того , что прилетели рано утром (в 4 утра) не был сил претензии выставлять хотелось просто упасть и спать )) На следующий день после завтрака уже все было чисто ) Мебель не новая, но все очень даже в норме. Тем не менее кровать скрипит, уборка производилась каждый день (по шампуню замечали),но пылесосили увы даже не через день. Ходить ругаться не хотелось - все-таки новогодние каникулы и хотелось просто отдыхать. Поэтому на такие вещи закрывали глаза.

Персонал прекрасно понимает и говорит на русском, но чересчур "приставучие" - дай им 5 долларов за все, абсолютно за все. Что ни спросишь сначала - 5 долларс...

Порадовало питание - разнообразно, вкусно и много ))) особенно вкусная выпечка )) конечно приправы у них специфические не всем по вкусу, но выбор еды позволяет найти для себя то, что нужно.

Пляж не чистый (( Лежаков не хватает. и вообще очень мало места для всех отдыхающих в отеле.

Стоит отметить наличие русского канала и wi-fi, работающий только в лобби со скоростью черепахи.

Отдельно хочется сказать об анимации.... Это нечто (((( Весь юмор только ниже живота.... Ужасно ((( Приходилось даже несколько раз уходить с так называемых развлекаловок... Очень неприятно (((

В целом для любителей отдыха - "искупался - выпил - поел - спать" - самое то. Но я бы не рекомендовала. И больше туда ни ногой.

Добавлено 22.07.13 22:58 (1 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 24.07.13

Надо было читать отзывы до отъезда, тогда бы не было такого удивления))).

20:28 24.07.13

Стесняюсь спросить, а вы про тот отель вообще пишите? В Мерлине не пылесосят, а моют кафельный пол, там ковролина нет, к сожалению. И приправ в отеле не добавляют. К стати к слову, это первый отель,/в которых мы побывали в Хургаде/, где этого не делают. А еду даже досаливать надо было, по крайней мере мне. И зря вы наговариваете на персонал по поводу вымогательства денег, никто, ни разу, ничего не попросил, даже не намекнул!!!!! Презенты мы давали сами, в виде наших шоколадок и ручек. И по собственному желанию оставляли уборщику чаевые.

23:38 24.07.13

Катя!Мы с Вами "идем нога в ногу"в комментариях,подозреваю,что мы обе все же были в этом отеле и достаточно адекватны!!!Респект!Пляж грязный?-я,конечно,была в середине мае,а не в Новый год,но пляж вылизывался буквально все 10 дней нашего пребывания,это раз,персонал настолько прилично себя ведет,какие вымогательства???это два.Номер у нас в бунгало G был простенький,но сантехника была в хорошем состоянии и виде,белье чистейшее,насекомых не видели...уезжали ",прикипев" к милому пляжу с его пальмами,отличному персоналу,милым и корректным торговцам на улице,классным ребятам из "Джокер"бара и с ресепшена!За 23 т на 10 дней (перелет"Боингом")отдохнули ХОРОШО!!!!!!!!!Справедливости ради замечу,первые два дня чуть ли не плакала от не понравившейся еды(и холодной к тому же!),от посуды со сколотыми краями,грязных скатертей...(на ужин вс егда были чистые!).

21:37 25.07.13

Уважаемая Marta-Tit !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4*. у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.

11:40 26.07.13

Nellibagira Пескова! Случайно зашла в отзывы, посмотреть, как люди сейчас ездят в Мерлин, наверное ностальгия. И была возмущена тем, что, как мне показалось, много заказных отзывов. Нет, я согласна, что люди разные, всем не угодишь, и все-таки, если Мерлин заявлен, как ультра, то чего-то не хватает до этого ультра. Но, не люблю, когда пишут вранье. при чем какое-то глупое. Нельзя наговаривать, грех это. Мы были в отеле в конце марта, ездили на каникулы ребенка. Улетали 3 апреля. Были там 12 дней. И еще бы остались. Жили в корпусе С 309 комнате. Там видимо был ремонт, все работало, в ванной все чисто было. Мебель старенькая, и все-таки за ребенка было заплачено как за взрослого, притащили кровать какую-то задрыпаную. Да ерунда. От отдыха остались в позитиве. Но, где там можно пылесосить, ума не приложу. кроме дна бассейна. Его, к стати. пылесосили каждое утро. И уж тем более вымогать доллары, аж по 5 баксов! Сума сойти. Для них доллар за счастье. Может у данной дамы, что написала отзыв с чувством юмора плохо? Может кто и пошутил так, она приняла за чистую монету. Хотя сомневаюсь, что человек там вообще был. Все таки заказуха.

12:02 26.07.13

Marta-tlt! Если до этого была только Европа, наверное вы бы привыкли к чаевым. В Европе принято оставлять их. И что тогда так напугались по поводу $5? В отелях в Египте, где отдыхают иностранцы очень привыкли к бакшишу, поэтому в таких отелях к русским и "недоброжелательное" отношение. А в Мерлин, где одни наши соотечественники, персонал не балованный. У нас был не приятный момент с мальчиком, который режет фрукты. Я объяснила ему, что очень расстроена. что получился казус. Так он нам нарезал целую тарелку фруктов, все почистил, красиво уложил (без денег!) и официант принес за наш стол. Мы ему подарили плитку нашего шоколада(не деньги, заметьте), потом даже пожалели - нам каждый ужин начали таскать по большой тарелки фруктов. Если я подходила к стойке с тортиками, он тут же спрашивал, что мне надо, с кухни выносил пироженки свежие. И вы хотите сказать, что они балованные долларами?! Египтяне своим вниманием всегда отблагодарят за хорошее отношение к ним. В любом отеле. А вы на них наговариваете.

00:26 28.07.13

Это ностальгия по воздуху пустыни!

10:43 04.08.13

Согласна с девушками, отзыв не правдоподобный у автора! Даже комментировать нечего! Одно вранье, кроме питания....

00:42 12.08.13

Совершенно не хочется комментировать высказывания - у каждого свое мнение. По поводу кафеля и паласа - видимо у Вас были дургие номера. У каждого свое мнение по поводу хорошего отдыха. Нравится такое - Ваше право )

11:30 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marta-tlt (6)