АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2194
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
12.07.13 - 23.07.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала всё было хорошо

Перед поездкой штудировали отзывы на этом сайте, опасаясь того, что нас тоже постигнут обстоятельства написанные здесь, в негативных отзывах...

ПЕРЕЛЕТ. Туристов Пегаса повсюду возит авиакомпания NordWind. В этот раз задержек и переносов рейсов не было, долетели хорошо. Кормили, на удивление, отлично...за время полёта (8 часов) дважды!

ТРАНСФЕР. Дорога заняла около 2-х часов, точно не помню не засекал. И вот мы в отеле уже в 5 часов вечера. Заходим внутрь - глаза разбегаются, реально очень чисто и красиво...

РАЗМЕЩЕНИЕ. Короткая регистрация, нам одевают браслеты и вот мы уже полноправные гости. Тут же преподнесли по бокалу холодного вкусного шампанского, сыну - коктейль из соков. Респект! Выдали номер в корпусе Б.

Кондиционер в номере работал хорошо, телевизор с русскими каналами, шкаф с сейфом, холодильник с 3-мы бутылками воды и минералки. Вода пополнялась ежедневно независимо от того пили её или нет. Поэтому поначалу воды скопилось очень много. В первый день мы особо никуда не ходили, искупались в море и спать. С утра на завтрак и понеслось....Могу сказать, что территория отеля огромная, везде можно и поесть, и попить и найти себе развлечения)))

На территории 2 аквапарка по 3 и 4 горки соответственно. Народу постоянно очень много, а человека, который должен следить за порядком и чтоб детишки друг друга не поубивали, НЕТ никогда!

Стоит отметить витаминный бар в районе корпуса Д. Там 3 павильона: с мороженым, пирожными и ФРУКТАМИ. Фруктов большое разнообразие: сливы, яблоки, груши, персики, абрикосы, нектарин, виноград, апельсины, дыни, арбузы и еще что-то наверняка упустил. Тут же стоят ящики с апельсинами и соковыжималки - дави и пей на здоровье!

МОРЕ. Море чистое и теплое. Пляж песчаный - полкилометра счастья! Те, кто утверждают, что невозможно найти свободный лежак на первой линии видимо вообще не в курсе, где находится пляж. На самом деле, большинство народа отдыхает на море напротив корпуса С почему-то.

ПИТАНИЕ. Еды хватало: мясо, салаты, гарниры, овощи, фрукты, сладости. Были как-то даже жареные пельмени :) Салаты мы на всякий случай не ели, так как они стоят заправленные целый день на жаре и кто там может за это время размножиться одному Богу известно. Фрукты на столах в ресторане зачастую грязные и даже откровенно не мытые.

Но вот здесь нас и поджидали неприятности. В один очень непрекрасный завтрак мы покушали омлет и на следующее утро я и сын слегли с высоченной (выше 39) температурой с жутким поносом, а ребенка еще тошнило трижды! Это было не простое отравление, а кишечная инфекция. Вместе с нами заболело еще человек 30 - целый день скорая ездила туда-сюда. Мы по страховке не обращались, так как жена врач и все необходимые медикаменты у нас были с собой. Лечились сами! (Это не реклама самолечения, без врачебной практики НЕ ПОВТОРЯТЬ. Следует обращаться сразу по мед. страховке!!!).

Однако, в сложившейся ситуации администрация отеля себя повела несколько странно - НИКАК! Если бы что-то подобное случилось в России - было бы ЧП. А тут реакция такова: вы, наверное, от кого-то заразились... 30 человек, одновременно!!! Вопиющая безответственность! Больше мы в этот отель не ногой.

Хорошо, что всё вышеописанное произошло за два дня до вылета - мы успели отдохнуть и загореть. Но в последние два дня всё впечатление положительное было смазано.

Вот такой получился отзыв. Про бассейны, зоопарк, парк аттракционов, сады и красивую территорию другие рецензенты уже написали, так что повторяться не буду. Желаю удачно выбрать отель для отдыха!

Добавлено 28.07.13 18:33 (3 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 28.07.13

Чем ближе отпуск, тем страшнее ехать! Как защититься от заразы?

22:44 28.07.13

Что-то как-то странно,что покушав омлет,Вы с сыном только на следующее утро почувствовали себя плохо,если причина в омлете,то проблемы возникли бы гораздо раньше,наверное проблема не в омлете все-таки была.Заразиться инфекцией можно в абсолютно любом отеле.Интересно,а что должна была сделать администрация в данном случае?

23:53 28.07.13

Алексей,основное правило защиты от заразы-соблюдение элементарных правил личной гигиены,не употреблять в пищу те продукты,которые вызывают подозрениеюМы старались перемывать фрукты,которые находились в витамин-баре и ресторанах,но наблюдали не раз,как люди давили сок из апельсинов,которые находились в ящиках,даже не вымыв их.Инфекция может случиться в любом отеле,Вы же были в других отелях и наверняка читали о случаях инфекций и в них,но я не думаю,что они носили массовый,эпидемический характер,так что бояться предстоящего отпуска не стоит.

10:00 29.07.13

Алексей! не надо бояться, нормальный отель....
Елена всё правильно написала, все фрукты перемывать!!!! Обязательно!!! Что я в прошлом году и делала, на меня все смотрели как на чекнутую, и некоторые даже смеялись надо мной, а мне было всё равно. Зато за 3 года в Турции проведенных не 10- а 20-30 дней кишечки не наблюдали. На гестрелейшн один раз звонила говорила, что фрукты в ресторанах очень плохо моют, с другой стороны рассмотера, как можно хорошо промыть фрукты на такое количество отдыхающих?! НИКАК, или нужно несколько работников иметь чтоб мыли одни фрукты....

11:02 29.07.13

Нет!! Бояться надо!! Отель не нормальный! На мой взгляд.правильнее было бы обсудить действия работников отеля. которые допустили распространение инфекции и мало. что сделали для 30 больных туристов. заплативших немалые деньги для проведения долгожданного отпуска!!Советую крепко подумать-нужен ли отдых в таком отеле!!!????

12:27 29.07.13

Yan,не наводите панику.Всего бояться-сидеть дома и никуда не выезжать,еще раз-инфекцию можно заработать в абсолютно любом отеле ,да и дома тоже,почитайте отзывы к любому из отелей,везде будут случаи отравлений и кишечных инфекций.Не факт,что инфекция была допущена работниками отеля(а была ли она,вот в чем вопрос?),ведь справки о состоянии здоровья у туристов никто не требует при въезде в отель.Что должны были сделать работники отеля для 30 (30 ли?) больных туристов?Я 3 раза с детьми была в Турции,и ни разу ни отравления,ни инфекции (и даже не слышали находясь в отелях о таких случаях),наше здоровье прежде всего в наших руках.

18:17 29.07.13

Елена!!!Полностью с Вами согласен!!!Наше здоровье- в наших руках!!!! А ещё в наших головах!!! Так давайте думать. прежде чем выбирать отдых в отеле. в котором процветает антисанитария!! См следующий отзыв!!!! Не удивлюсь. если сразу за этими комментариями появятся появятся ангажированные отзывы во славу отеля!!! Но я твердо уверен в том . что однажды испытав( прелести ) Лонисеры-повторно подвергать опасности своё здоровье никогда не будет!!Хорошо. что выбор отдыха в Турции огромен!!!! А работникам отеля желаю добросовестно выполнять свои обязанности-это касается всех категорий от управляющего до менеджера по связям.........

19:09 29.07.13

yan!
а Вы обещали отзыв написать об отеле который стоит в стопе с весны и находящийся рядом с Лонисерой, а ведь уже конец июля ждемс)))

21:59 29.07.13

Yan,вы не переживайте,я лично думаю при выборе отеля в который поеду вместе с детьми,еще раз повторюсь- инфекция,отравление может произойти в любом отеле, и даже в том,который находится рядом с Лонисерой(лично общалась с женщиной,отдыхавшей там и она нелестно отзывалась о той еде,которую там предлагают).Следующий отзыв прочитала,такое ощущение,что я и автор отзыва находились в разных отелях-еду расставляли не за несколько часов перед завтраками,обедами и ужинами,она (еда) была закрыта всегда и мухи и птицы отсутствовали,постоянно что-то готовили на огне,да и без этого было что поесть.Я что то не пойму, почему у Вас все комментарии с восклицательными знаками неодобрения,если вы были в Лонисере в прошлом году,что же Вас конкретно не устроило,примеры пожалуйста для объективности,а то только ссылки на отзывы других людей.

06:32 30.07.13

Виктор, ваша информация устарела немного. Я обратилась в 18. 00 в первый день болезни на ресепшн, мне ответили что более 50 вызовов скорой. Муж и сестра в перый день только дважды ездили на капельницу. Правда во второй день по номпрам вызывающих врача ходил отельный доктор. Меня порозило то, что он всем говорил, что это тепловой удар и выдовал метранидазол и парацетамол и закрепляющее, что не помогало в лечении. Пришлось идти в аптеку и покупать антибиотик кишечный и другие закрепляющие таблетки. В то же время на фаст фуде, проходивший мимо офицеант увидел у меня таблетки. и сказал: "У меня то же болит живот, я пью эти же лекарства", и показывает таблетки которые я купила в аптеке, антебиотик и закрепляющее.

09:54 30.07.13

MandV79 Матвиенко (Matvienko)!
Я вас даже помню :) Ваш комментарий лишь подтверждает мои слова. Про отельных врачей во всех отзывах пишут, что они кроме теплового удара ничего диагносцировать не могут...да и не хотят.

10:13 30.07.13

Елена,
В комментарии MandV79 Матвиенко (Matvienko) обратите внимание на: БОЛЬНОГО ОФИЦИАНТА - это уже просто ни в какие ворота не лезет. Вот такая замечательная реакцию руководства отеля. И вот, возможно, источник инфекции.
По поводу возникновения симптомов: Елена, Вы специалист по кишечным инфекциям? Расскажите, нам всем очень интересно!
И небольшая ремарка: по заграницам ездим уже 5 лет, были в Тайланде, Египте, Греции - никаких отравлений не было ни разу.
Полагаю, что заразиться в ЛЮБОМ отеле можно только в Турции.

11:34 30.07.13

Отдыхал в Лони с 7 по 19 июля. Каждый день ели на завтрак яйца, омлет. Нас было 6 человек, включая двоих детей. Ничем не отравились. Больных официантов не видели. Фрукты мыли всегда.

11:36 30.07.13

Елена!!!! Слов нет-одни восклицательные знаки неодобрения!! Отзыв не писал-ограничился комментариями! Повторяю специально для Вас!!!!!!!yan, турист
20.04.2013 00:48 Пожаловаться на комментарий
отель уровня-ниже среднего.Номера маленькие. мебель старая. сантехника неисправная. в туалете слив работает очень слабо. в корпусе А лифт часто не работал(приходилось использовать грузовой лифт)В бассейне у корпуса А дети немецкой футбольной школы после тренировки купались . не снимая грязных гетров!!Питание-скудное. в ресторане А-ля-карт отравился креветками.которые оказались не свежими. да ещё с песком. для приготовления свежевыжатого сока часто предлагают порченые апельсины!На пляже-матрасы протертые до дыр. лежаки сломаные.зонтики дырявые. в нескольких местах имеются прорывы водопровода.размывающие пляжный песок!Недостатки можно перечислять очень долго.но пора и о хорошем! Море спиртного-пей сколько сможешь. с последующим переносом в номер. веселая дискотека. хорошие магазинчики на территории отеля продавец Миша.торгующий ювелирными изделиями очень добрый и порядочный человек с большими грустными глазами!И главняя удача-отличная погода с 10 по 20 октября 2012г !!Но это.к сожалению.к отелю не имеет никакого отношения!!!

Читать полностью на TopHotels

11:40 30.07.13

В этом году даже продавец Миша не открыл магазин на территории отеля!Делаю вывоводы!!

13:08 30.07.13

Игорь,
злополучный омлет ели 21-го июля!

14:28 30.07.13

Yan,очень рада за Вас,что от отдыха в Лонисере положительными воспоминаниями остались только, что- море спиртного,(которое кстати,нарушая правила, можно было утащить в номер),веселая дискотека и хорошая погода.Это говорит о многом...Ювелирный магазин на территории отеля работал,сама покупала там кое-что.
Виктор,почему Вы пишете за всех,Кому интересно,тот и сам найдет информацию о протекании кишечной инфекции,я думаю это не проблема.А про инфекции в других странах,и там они присутствуют,нвслышана про тот же самый Тайланд-у знакомых ребенок чем -то заразился,не могут вылечить уже долгое время,так что заразиться можно в любом отеле,любой страны,не только Турции.

15:34 30.07.13

Виктор, мы тоже его ели и 22 свалились с темпиратурой. Нас отдыхало пять семей и в каждой были больные

16:11 30.07.13

Это еще что, 23 к нам пришла уборщица, мы с мужем играем в игру - кто первый займет унитаз. Уборщица, при мне, пшыкнула что-то в унитаз, отмотала туалетной бумаги, и без перчаток, стала протирать внутри унитаза. Потом не помыв руки она вечит мне чистые полотенца. Я ей говорю:"руки помой", а она головой качает, не понимает. И убирать к соседям. Так тоже может инфекция передоваться.

18:12 30.07.13

вообщето это реакция на сальмонелез!!!!! не хрен есть сырые яйца!!!

06:33 31.07.13

Константин. не обезательно сальмонулез. Я про него читала в нете пока болела. Одним из признаков должен быть зеленый калл, такого не наблюдалось. Это могло быть и ротовирус который распространяется воздушнокапельным путем. Это может быть и кишечка и отравления. Результатов анализов нам не сообщали. Приходила сэс,Ю делали смывы в отеле. И как нам сказала гид Пегаса отель штрафанули на крупную сумму. Значит что-то нашли...

06:35 31.07.13

Анна, Елена, хорошо говорить пока Вас не коснулось это. Когда ты год ждешь отдых, а он испорчен инфекцией. Но главное же не инфекция, а меры которые были предприняты. Я отдохнула хорошо, и к большой радости наша большая компания спортсменов детей не заболела. Но видела как увозили ребенка маленького с отеля в тяжелом состоянии. Мы тоже все мыли, тоже старались брать все свежее, не в салатах. Приходили на завтрак, обед и ужин к началу, чтобы птички и мухи не успели посидеть. В витамин баре, мыла обязательно апельсины и устройство для сока. Но вот друзьям так не повезло, и это очень печально, и они не залетные птички, а люди, которые были от 5 до 11 раз в отеле этом, не болели. Просто все говорят отель становится хуже с каждым годом.

07:54 31.07.13

Константин, сырые или не мытые яйца, курицу или другой сырой или не промытый продукт, мог трогать персонал, а потом не помыв руки поставить вам тарелку, или прикоснуться к тем же готовым продуктам, а за тем сальмонелез уже попадёт в ваш организм с хорошо проваренными и хорошо прожаренными продуктами. Или же кто-то, после похода в туалет не помыл руки и имел контакт с вашей пищей,- такой же исход. Чаше всего так и распространяется инфекция,- через людей отвечающих за приготовление пищи, но не соблюдающих должным образом правил гигиены. Это знает любой человек, хоть раз оформлявший санкнижку, перед получением которой в России ты должен прослушать курс лекций на эту тему и сдать экзамен. По крайней мере так раньше было, когда я в юности подрабатывал официантом. Это обязанность администрации следить за персоналом и при нарушении правил гигиены работниками гнать их в три шеи из отеля, если им важно здоровье их гостей или на худой конец репутация отеля.
Почему молчит администрация? Какие то меры принимаются, или всем так и пишут, что у них тепловой удар, как будто в России жары не бывает, здесь мы в туалет от тепловых ударов не бегаем?!

13:08 31.07.13

Елена наверное не знает, что сальмонулез проявляется через 24-48 часов, вот и странный комментарий, Виктор, мы то же болели после омлета ( хотя это наш 5 визит в отель). На следующий год пусть Лонисера будет без нас.

14:12 31.07.13

Вера наверное тоже не очень осведомлена,что у сальмонеллеза(так правильно пишется) продолжительность инкубационного периода чаще от 12 до 24 часов,характеризуется стулом,похожим на болотную тину,зеленого цвета,другой автор комментариев,(тоже переболевший) отрицает наличие такого признака,так что не известно,что это было и источник этого заболевания так же не установлен. И в чем странность моего комментария?Что заболеть любой инфекцией можно в любом месте,и даже дома,и это возможно не только в Лонисере,но и в другом отеле?

17:42 31.07.13

Не давно знакомые из Анапы вернулись, говорят там тоже рото-вирусная гуляет, пол вагона тошнотиков ехало от туда домой.

05:43 01.08.13

Елена, Я не спорю, что заболеть можно везде и там где еда на жаре по 5-6 часов стоит риск заражения и развития кишечной инфекции увеличивается. Меня задело то, что администрации отеля было безразлично, что у них творится в отеле, халатность и попустительство не простительно. Поэтому после пятого моего везита в Лони (4 прошлых раза прошли успешно и я везде и всем рекомендовала этот отель, как лучший) я воздержусь от посещения этого отеля, может со временем администрация поймет, что непростительно так разбрасываться постоянными клиентами, которые платят не малые деньги за качественный отдых. А качество отдыха за последние два года резко ухудшилось, те кто был в 2010, 2011 годах в Лони соглосятся со мной.

09:56 01.08.13

Вера,мы отдыхали в июне 13,еду выставляли незадолго до приема пищи,и 5-6 часов она факт не стояла,не знаю,может за месяц что-то и поменялось.Я на протяжении отдыха с халатностью и попустительством не столкнулась.А Вы пытались обращаться к администрации отеля,к представителю туроператора,если обнаружили какие-то недочеты и возможные нарушения?Я думаю если бы были обращения(возможно и в письменной форме,возможно еще бы кто-то присоединился)администрация приняла бы их к сведению и устранила их.А так,голословно,бездоказательно заявлять,что в нездоровье виноваты- омлет,официант,отель,не дело,ведь инфекция(вирус) могли быть завезены кем-то из отдыхающих,так с ротавирусной инфекцией и происходит.

11:38 01.08.13

я не говорю, что могли не завести, я говорю об бездействии администрации, у меня в номере уборку 2 дня не делали, сходила на гастролейшен, пожаловалась, на следующий день убрали, потом опять не пришли. В прошлые года убирали регулярно и ходить не надо жаловаться, я считаю ,что отель должен сам следить за работой служащих, а не я отдыхая тыкать им пальцем за недочеты. Насчет фастфуда, приходили завтракать в 8.30, уже начинали жарить шаурму и гриль котлеты, которые убирали только в 15-00. Елена, поверьте я не первый раз в отеле, и раньше было совсем не так, это и бросается в глаза тем, кто ездит сюда не первый год, а постоянно.

16:10 01.08.13

Так вот я о том же,что бы администрация не бездействовала,надо ей указать на ее бездействие,если надо,то не один раз.У нас 2 года уборка проводилась регулярно,не надо было никуда ходить и "подпинывать".К уборщицам же не преставить надсмотрщика,плохо убирает,пусть вычисляют кто,лишат ее денег,выгонят,почему бы и не потыкать,если не хотят работать.Если что то будет мешать моему отдыху,я буду добиваться того,что бы мне это не мешало,как говорят:спасение утопающих-дело рук самих утопающих.А я общалась с русскими-немками,они давно живут в Германии и уже 9 лет ездят в Лонисеру-их все знают,они всех знают,счастливы,всем довольны,причем сознательно выбирают блок С,там говорят веселее,и будут продолжать ездить в Лонисеру и по отзывам очень много людей,которые ездят не первый,не второй и даже третий год и всем довольны,вобщем сколько людей,столько и мнений..

19:38 01.08.13

Насчет людей и мнений я согласна. В мае были в Турции в маленьком 4 звездначном отеле, там хозяин сам первым проходил и пробовал еду, следил за работой персонала, они шуршали и никого подгонять было не надо, вот это показатель работы руководства отеля и персонала. Качество сервиса там лучше. Хотя Лони мне до сих пор нравится, территория и благоустройства супер, за территорией отеля много знакомых, которые тебя помнят, но благополучие детей ставлю на первое место. Я из тех кто не показывает на недостатки в работе, потому что считаю, что человек идет сознательно на работу за определенную оплату труда, соглашаясь с обязанностями, а значит должен работать добросовестно, и служба работы с персоналом должна соответственно выполнять свои функции. Я замечаю изменения в худшую сторону и беру на заметку. Выводы делать надо домы и подбирать другой отель, Лони не единственный отель в Турции

21:06 01.08.13

Естественно,если отель маленький,то хозяин может пройтись и еду попробовать и следить за работой персонала,а здесь,в таком огромном отеле попробуй,проследи за всеми.Человек то идет на работу сознательно,но и работу можно по-разному выполнять,и не всегда добросовестно,все люди разные,есть ответственные и исполнительные,а есть и не очень,как и на любой работе.Служба работы с персоналом, если нет нареканий со стороны тех же отдыхающих, будет считать что персонал добросовестно выполняют свою работу,вот поэтому и необходимо указывать на возникающие проблемы в работе персонала. Я пока изменений в худшую сторону не заметила,у персонала все то же желание помочь решить возникающие проблемы,уборка у нас в номере тоже была на высоте(нам в принципе каждый день и не надо было,порой отказывались),еда нас тоже устроила.Вобщем халатности и попустительства работников,представителей отеля в этом году мной замечено не было.А человеческий фактор есть везде,и связанный с работой персонала тоже,так что удачи Вам в поиске другого отеля,но и в другом отеле,не будет для всех все идеально и замечательно,в любом отеле будут как минусы,так и плюсы,и инфекции тоже будут периодически.

21:52 01.08.13

Сознательность-это хорошо!! Даже опытный управляющий- и тот покинул отель!Считаю. что экономия на квалифицированном персонале становится причиной ухудшения отдыха в этом отеле.Как результат -снижение рейтинга отеля! Жаль вот только Елена по непонятным причинам (пока изменений в худшую сторону не заметила)

00:46 02.08.13

Здравствуйте,Виктор!
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваше замечание по поводу того,что в аквапарках нет сотрудников,следящих за безопастностью.
Хотелось бы отметить,что салаты и вообще все блюда вывозятся строго перед началом затрака,обеда,либо ужина.Они никогда не стоят у нас часами на жаре,как Вы говорите.
Мы не понимаем,почему Вы думаете,что никаких мер в связи с поступавшими жалобами от туристов на свое здоровье нами принято не было.
16 июля сотрудниками сан.эпидемстанции была проведена стандартная проверка,которая регулярно проводится у нас каждые 10 дней.Была так же повторная проверка 22 и 23 июля в связи с поступившими жалобами от туристов по поводу высокой температуры и проблем с ЖКТ.Сразу были взяты пробы с бассейнов,моря,кранов,продуктов,приготовленной еды,а также питьевой воды.Результаты анализов показали,что не было выявлено никакой инфекции.
Наш отель принял необходимые меры для помощи обратившимся к нам.Были вызваны врачи,которые бесплатно посещали в номерах больных и предоставляли им необходимые медицинские услуги.
Администрация отеля всегда оперативно реагирует на замечания и пожелания наших туристов В нашем отеле нет никакой инфекции.Гарантия тому результаты анализов,проведенных сан.эпидемстанцией.Говорить о массовых заболеваниях и объявлять ЧП мы могли бы лишь в том случае,если бы количество заболевших превышало 10% от общего количества отдыхающих в нашем отеле.
Нам очень жаль,что Вы и сын заболели во время отдыха.Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
С уважением,администрация.

09:20 02.08.13

Как вам ответ? Мне в кратце ответ написали. Сами мы виноваты, что сидели под кондиционером и не смотрели, что ели.

10:09 02.08.13

Yan,меня жалеть не надо,я отлично отдыхаю в этом отеле на протежении 2х лет( да и не только я ,но и многие другие,которые ездят по 8-11 раз,и будут ездить,отзывы почитайте),жалейте лучше себя,ведь основным положительными впечатлением от отдыха у вас остались из Вашего же комментария-море спиртного.О каких изменениях в худшую сторону Вы можете говорить,если были в отеле только один раз в 12 году?Вам просто хочется чего- нибудь написать? Напишите отзыв по соседнему с Лонисерой отелю,в котором были.Там наверняка тоже спиртного было немало и есть о чем вспомнить в связи с этим.

10:58 02.08.13

Елена!!Хочется не просто писать.а донести до туристов.которые выбирают отель. что в Лонисере отдыхать стало опасно! Всего лишь!Отель не стоит потраченных на него дененг!С алкоголем Вы вновь оказались не правы! Я его почти не употребляю и упомянул это обстоятельство скорее как минус отеля!!И -ещё. мне хватило одного раза. чтобы понять-Лонисера не тот отель .в который можно возвращаться!! Находясь на отдыхе в соседнем отеле не раз выслушивал недовольство туристов .отдыхавших в Лонисере уже в 2013 году!! Очень порадовал Ваш стиль общения с аппонентами- вместо попыток исправить недостатки. найти причины-смысл Ваших комментариев сводится к двум вещам: сам дурак . а не нравится убирайся в другой отель!! Поэтому я высказываю личное мнение и с настойчивостью. достойной лучшего применения.говорю- в Лонисере отдых не соответствует соотношению цена-качество. а в последнее время отдыхать там стало опасно! Последнее- колличество моих комментариев в несколько раз уступает Вашим тщетным попыткам хоть как -то обелить отель.хорошо если делаете это бескорыстно. а то уж я подумал.что (Вам просто хочется что-нибудь написать)

16:49 02.08.13

Yan,поверьте,я не пытаюсь "обелить" отель,мне,моим детям понравилось здесь,и убедить меня в обратном у Вас не получитсяу меня есть свои глаза и ощущения(да и у других отдыхающих тоже), еще раз повторюсь- халатности,попустительства со стороны администрации я не наблюдала.А.Ваш же комментарий про отель-"но пора и о хорошем! Море спиртного-пей сколько сможешь. с последующим переносом в номер"Читать полностью на TopHotels и это скорее минус,ну да???Порадовал стиль общения? Так я только рада.Как я могу исправить недостатки,если я их не нашла в отеле?Причины недостатков?так если для меня нет недостатков,соответственно и нет причин,одно вытекает из другого.Вы высказываете свое личное мнение,убеждая меня,других,что отель плох,а поддерживают Ваши убеждения многочисленные восклицательные знаки,но и они не помогают!Я не "обеляю"отель а пытаюсь донести до некоторых отдыхающих,что во всех отелях бывают инфекции,и порой не отели в них виноваты,и не надо бездоказательно утверждать обратное,и пугать собирающихся приехать,что все плохо и очень плохо.Везде бывают сотрудники,не желающие работать,так сообщите об этом представителям администрации,все проблемы можно решить,было бы желание.Что-нибудь хочется написать Вам,тк давно Вас в отеле не было,но все успокоиться не можете.Вобщем ищите себе для отдыха другой отель,и пусть Вам наконец повезет нормально отдохнуть.

21:43 02.08.13

Yan, вы уже надоели, честное слово, я абсолютно согласна с Еленой в том, что вы запомнили только море спиртного..........мы без ваших рекомендаций решим, какой отель нам выбрать, создается впечатление, что вам заплатил кто-то определенную сумму, что вы писали гадости, сидите уже дома и пейте спиртное, если вы от отдыха на море только это и запоминаете.........

21:49 02.08.13

Виктор, скажите пожалуйста, в ресторане какого корпуса Вы питались?

19:25 03.08.13

Ну я же говорил. интеллекта (защитников) хватает лишь на то.чтобы сказать аппоненту (сам дурак)Трудно рассчитывать на конструктивный диалог!!Я благодарен Виктору. что его отзыв вызвал такое количество комментариев!Умение отстаивать истину- дорого стоит!А оплату за отрицательные отзывы я действительно получаю-удовлетворением от того . что ознакомившись с мнением о Лонисере и отказавшись отдыхать в этом отеле наш турист сохранит кровно заработанные . здоровье своё и членов семьи!!

22:46 03.08.13

Yan,сохраняйте свое здоровье дома,за рюмкой... чая,правильный Татьяна Вам совет дала,и ведите лучше с собой монолог,тк Ваша "истина" ничтожна,Лонисера долгое время в рейтинге четверок на первом месте и рейтинг растет.

22:51 03.08.13

А слово оппонент пишется через о,повышайте уровень своего интеллекта

10:04 04.08.13

Елена!! НЕ ДУРИТЕ!!! Посмотрите на этом сайте динамику рейтинга отеля!! -он . к сожалению .неуклонно падает!И сколько бы Вы не говорили сахар- во рту сладко не становится!!

20:48 04.08.13

Мы отдыхали в этом отеле с 18.07 по 27.07 и ни о какой инфекции ничего не слышали, хотя омлет ели всегда, когда его готовили на завтрак. В прошлом году мы тоже отдыхали в Лонисере и встретили семью с маленьким ребенком. У ребенка была ротовирусная инфекция, но девочка эту инфекцию подцепила еще дома, пичкав ребенка 2 недели антибиотиками ее притащили в Турцию, где она купалась в бассейне с другими детьми, бегала на детской площадке, а потом ей стало совсем плохо и родители не знали , что с ней делать.Их не очень волновало Что они могут испортить отдых другим людям. Поэтому, давайте прежде чем обвинять кого-то, последим за собой. Отель действительно очень хороший, не надо никого ни уговаривать, ни отговаривать. В жару 38-40 при таком скоплении людей инциденты с отравлением частое явление, мы, к счастью, с этим не столкнулись, хотя отдыхаем с маленьким ребенком.
Yan, а водки все-таки ,наверное, было мало.

21:19 04.08.13

Что девочка болела две недели ротовирусной инфекцией? Думаю за такой срок она бы и без антибиотиков выздоровела и приехала бы в Турцию уже здоровой.

22:15 04.08.13

Алексей,девочка может быть и выздоровела,а вот родители могли быть носителями ротавирусной инфекции,тк взрослые ее переносят легче и симптомы у них могут быть стерты и кратковременны(возможно единоразовый случай поноса,кратковременное повышение температуры),но в этот период человек заразен.Да и детям по результатам анализов врачи иногда ставят диагноз-носитель ротавируса,даже после лечения,так что все может быть..

06:11 05.08.13

Алексей,вы пишите:
Что девочка болела две недели ротовирусной инфекцией? Думаю за такой срок она бы и без антибиотиков выздоровела и приехала бы в Турцию уже здоровой.

Я могу вам сказать другое, что ротовирусную инфекцию очень сложно вылечить, но очень легко подхватить, и при сбои иммунной системы он снова активируется.
Соглашусь полностью с alisa77, я тоже наблюдала картину и не раз что люди с больным ребенком шли на море, общались с остальными детьми хотя у них была ангина, и потом многие заболели, но в этом не виноват был отель, а мама всем людям сказала я ведь приехала отдыхать и заплатила, так почему же я должна сидеть в номере то?????!!!! Вот это был для меня шок от полученного ответа!!!!

08:48 05.08.13

P.S.У меня тоже ребенок заразился ангиной

03:46 07.08.13

Ольга Воротникова
Питались всегда в корпусе С.

09:01 07.08.13

Виктор, спасибо! Просто хотелось знать, если это было пищевое отравление, то заболели люди, питавшиеся в ресторанах разных корпусов или одного? Т.е. завезли некачественные продукты или были нарушены условия хранения в каком-то ресторане...

12:49 07.08.13

а мы тоже ели омлет 21-го, я еще обратила внимание, что яйца прямо с лотка грязные были, но не сработало самосохранение... как следствие, температура, зеленый стул... метронидазол, парацетамол, уколы какие-то в поликлинике на рынке...

13:23 07.08.13

Ольга, а Вы в ресторане какого корпуса питались?

04:14 08.08.13

Мы питались в основном ресторане корпуса С , В закрыт был

20:38 09.08.13

Вот вам и ротавирус! На лицо сапьмонелез или дизентирия. И разве ротавирус лечат метронидазолом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)