АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1368
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 13.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный семейный отель в тихом месте

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле семьей с 01 по 13 июля 2013 года. Кому будет лень читать скажу сразу - отель очень хороший, рекомендую.

А теперь по порядку.

*(сноски будут внизу и не имеют отношения к сотрудникам отеля, а только к представителям туроператора).

Заселение.

Приехали в отель рано утром (в начале девятого). На ресепшене нас встретил Мустафа и "главный спортсмен" Билал. Мы знали, что заселение в отелях обычно после двух часов, поэтому не стали просить сразу же разместить нас. Сотрудники оформили все необходимые документы и предложили подождать часа заселения. Мы оставили вещи на ресепшене и пошли на завтрак. После завтрака мы сели в вестибюле отдохнуть от перелета. *. Буквально минут через 10 к нам подошел Мустафа и узнав что у нас дорога заняла почти 13 часов, сказал что попробует решить вопрос. Через 5 минут мы уже осматривали номер на втором этаже (1203), в котором и остались на все дни отдыха. Причем за такое быстрое заселение с нас не взяли на цента.

Номер.

Номер небольшой (22 квадрата), с одной двухспальной и одной односпальной кроватями, телевизор, кондёр, ванная комната. Чисто, в ванной фен, гель для душа, 7 (!, с учетом ножного) полотенец, два рулончика туалетной бумаги :) Для нечастого появления (только в жару и на ночь) - большего и не надо. Хорошо продумана система электричества: при открытом балконе не включается кондиционер, ключ от номера является чипом на полное обесточивание номера (ушел - свет отключился через 2 минуты). На балконе два кованных кресла, стекла с зеркальной тонировкой.

Из минусов: кондиционер направлен на кровать, которая у балкона, поэтому пришлось делать незначительную перестановку чтоб не простудить ребёнка.

Еда в ресторане, на пляже и у бассейна.

Кормят ХОРОШО. В ресторане на выбор 8 видов горячего, овощи-салаты-зелень - без счета, но очень много, фрукты (апельсины, дыни, арбузы), видов по 15 сладостей. Плюс к этому на завтрак тосты/гренки, на обед - крем-суп. На ужин - обязательное блюдо от сушефа на гриле. Это вообще нечто неверояное!

У бассейна - обычный мини-бар.

На пляже - плюс к мини-бару с только прохладительными напитками пекут наивкуснейшие лепёшки. За ними реально выстраивается очередь (и далеко не только из-за времени готовки)!

Ресторан (зона раздачи) открывается минута-в-минуту по расписанию! Раньше - ни-ни!

Во время нашего пребывания произошел досадный случай, когда по недосмотру на ужин на детскую раздачу попал поддон с обеденного меню. Мы пришли на ужин чуть раньше времени и заметили это. Сказали официанту. Поддон был заменен буквально через пару минут. Из-за этого недоразумения по питанию 5-.

Спортзал / сауна.

Одно слово - рекомендую. Хотя бы хамам.

Обслуживающий персонал.

Если сказать, что персонал в отеле носится как электровеники, то это не сказать ни чего.

Номера убираются каждый день, постельное белье меняется через день (у нас получилось чаще, т.к. ребенок дважды устряпал кровать ягодой), полотенца в ванной - тоже максимум через день или по мере загрязнения. Несколько раз оставляли чаевые за уборку, за что получали плюс к стандартной чистоте еще и приятные сюрпризы и виде свежих цветов и причудливо выложенных погрывал на кровати. Важное замечание: клиентские вещи НЕ ТРОГАЮТСЯ. ВООБЩЕ. Т.е. если на столе оставить кепку, то стол будет протерт строго по контуру кепки.

Официанты в ресторане работают быстро и незаметно: прошел рядом - пустой тарелки нет. А кикие они выстраивают пирамиды у себя на руках при уборке посуды со столов! На освободившемся столе мгновенно меняют салфетки-скатерти, приносят вилки-ножи и воду. Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо официанту (не знаю, как правильно произносится его имя) с бейждиком CIHAT. Кстати, перед каждой "кормёжкой" официанты получают пятиминутный инструктаж.

Бассейн, фойе и прочие помещения драятся постоянно, всё реально блестит.

Весь обслуживающий персонал очень приветливый, отзывчивый и весёлый. За две недели нас несколько раз очень по-доброму разыгрывали :).

Пляж.

До пляжа идти минут 3-5 (две дороги) через территорию соседнего отеля. На пляже зеленая детско-игровая зона, зона отдыха с напитками и лепёшками, зеленая зона с лежаками и площадкой для игр, волейбольное поле и, собственно, сам пляж. За всем этих хозяйством присматривает спасатель Ахмет (как прозвал его наш сын - "директор пляжа").

За время отдыха ни разу не было, чтоб кому-то не хватило лежаков. Более того, были неоднократные попытки отдыхающих с других отелей разместиться на нашем пляже, которые вежливо, но при этом жестко пресекались Ахметом.

На пляже очень много урночек для мусора и большинство мусорят именно в них, хотя и не все. На ночь все матрасы с лежаков убираются под замок.

Море чистейшее. Даже у буйков видно дно! Интересно, что с утра прибрежная часть из мелкой-мелкой гальки, а вечером - песчаная.

Однажды специально прогулялись вправо и влево вдоль пляжей других отелей и НИГДЕ кроме нашего пляжа не увидели спасательной вышки!

Языковой барьер.

По большому счету его не было. Весь персонал знает по крайней мере необходимый для их рода занятий минимум по-русски (большинство же знают русский очень хорошо). Было несколько ситуаций, когда не получалось понятно объяснить что-либо по-русски, но тут выручал английский.

Ночной покой.

В отеле музыку выключают в 23-00, в соседних иногда бывало чуть позже, но в любом случае не позже 23-30.

Теперь о даже не минусах, а о недоглядах.

1. Про направление кондёра в номере уже говорил.

2. Несколько раз было что поздно вечером в кулере на этаже не было воды. Это решается прогулкой в ресторан (благо работает до 23 часов). Объясняется тем, что горничные работаю до 17 часов.

3. Центральная лестница. Мраморная и во время уборки скользкая. Опять же решаемо - можно спуститься на нулевой этаж и спокойно выйти.

Да, еще в отеле много камер видеонаблюдения, которые выведены на отдельный телевизионный канал. Так что всегда сидя в номере можно посмотреть что и где происходит (например, что готовят на ужин).

* обещанные сноски про туроператора.

Не буду называть компанию, т.к. проблема имхо не в компании, а в сотрудниках.

Наталья - наглая и дерзкая. Когда в день приезда мы сидели и ждали заселения, она прошла и на вопрос "а нет ли номера" просто рявкнула "заселение - в два часа дня. сидите здесь и ждите!".

Амир. Даже не знаю как выразить своё недовольство. Началось всё с презентации экскурий, которая свелась к "только сегодня и только сейчас шоу беспрецендентной щедрости в виде скидки $5 лично от меня". Так уж получилось, что экскурсии этого оператора оказались гораздо дороже, чем экскурсии другого туроператора. После того, как мы договорились взять экскурсии у конкурентов, на нас вылился просто ушат грязи. И что мы жадные, и что мы хотим всё за бесплатно. Крик стоял до потолка минут 10. В итоге, когда мы отказались от скидки в виде бесплатной экскурсии в Анталию за шубами (с объяснением что нам эти шубы нафиг не сдались), Амиром была сказана гениальная фраза "А зачем же вы тогда приехали???" В конечном итоге мы съездили на три экскурсии другим туроператором (оргомное спасибо Айвазу!) и на оставшуюся еще разницу накупили подарков.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Лепёшки на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Такая галька по утрам

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Везде такая зелень

Добавлено 08.08.13 14:39 (7 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:19 11.08.13

Попробую угадать опрератора))) Это был... Тез, нет??? Мне одной поездки в Тайланд с ними хватило(((

19:41 11.08.13

нет, как раз с Тезом мы ездили на все экскурсии и стались очень довольны их работой.

10:31 12.08.13

Максим, скажите, а у какого оператора вы брали экскурсии?

15:35 12.08.13

Максим ! Спасибо за очень полезный отзыв !
Один небольшой вопрос : Вы там рассчитывались за покупки и услуги лирами ?
А с какими деньгами туда выгоднее ехать ?
С рублями, или с долларами ?

21:21 12.08.13

Лиза,
экскурсии покупали там у Айваза из Тез-Тура. Очень общительный и доброжелательный представитель. Так же можно брать "на рынке" у местных турагентств, но цена получится почти такая же. Мы ездили с Тезами в аквариум и динопарк (два раза). Но по всем экскурсиям надо цены сравнивать. Да, почти везде дети до 6 лет у Теза бесплатно.
BABIDON,
расчитываться можно ЛЮБЫМИ деньгами - принимают доллары (основная валюта), лиры, евро, рубли. Причем с курсом не грубят. На наш отдых официальный курс ЦБ РФ был 33 с копейками рубля за доллар, турки считали по 34. Пересчет евро примерно 1,2 за доллар (в РФ примерно 1,3). Учтите, что все считается до целых единиц, сдачу мелочью не сдают. При желании можно поменять доллары на лиры на почте (желтый киоск с надписью РТТ в двух минутах ходьбы)

21:24 12.08.13

ой, евро считается 1,2 ДОЛЛАРА за евро, конечно же :-)

08:29 13.08.13

Спасибо, Максим !

11:36 13.08.13

Спасибо, как раз с Тезом едет

19:37 13.08.13

Здравствуйте уважаемый Максим! Выражаем Вам свою благодарность за то, что вы потратили время и написали такой подробный отзыв! Мы примем к сведению те недостатки, которые были Вами озвучены, и извиняемся за эти небольшие неудобства. Спасибо за то, что так высоко оценили работу персонала отеля, отметили обустройство пляжа, территорию отеля, питание, заселение, уборку номера, порекомендовали спортзал и хамам. Нам очень приятно слышать, что о проведенном отдыхе осталось столько приятных воспоминаний и что Вы рекомендуйте наш отель для других туристов! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и будем очень рады приветствовать вас снова!
С уважением
Alper ER
G.M.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)