АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 29
Читательский охват: 1121
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
14.11.13 - 23.11.13
- Рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Были в этом отеле...

Всем доброго времени суток. Были в этом отеле с 14 по 23 ноября. В отеле второй раз, не то чтобы хотелось туда вернуться, вообщем так получилось.Первый раз были в апреле.Что хочу написать,В принципе всё нормально, номер дали хороший спальня и гостиная без всяких доплат.Питание тоже нормальное, мы были с малышами, всегда было чем их накормить. Мясо, курица, котлетоны какие то(рыба не очень) рис,спагетти,картофель во всех видах, супы(как всегда в этих странах). Очереди есть после открытия в самом начале,а потом через полчаса вообще никого нет у лотков.Хочу заметить ,что ближе к нашему отъезду вообще всё стало намного лучше, на пляже пекли какие то блинчики с разными начинками , раздавали поп корн (этого не было вначале)поставили кофе автомат в баре на пляже.Было несколько дней, когда кончалось пиво с полдня и так по мелочи! Но мы же приехали на МОРЕ!!! купаться, загорать, набираться сил для рабочих будней!! Море великолепное,тёплое,теплое 27 гр. по С, обожаю его,ради него и езжу только в Шарм.Рыбки красотища(но сейчас зима уже в Египте, поэтому их меньше по сравнению с весной).Персонал по обслуживанию территории приветливый и дружелюбный. Официанты в барах и "столовой" тоже к нам относились отлично. Мы всегда давали ребятам чаевые,Это ведь сущие копейки, 2 доллара пару раз в день и нет никаких проблем! Всегда чистый стол и полные бокалы)))Когда я слышала непонятные выкрики подвыпивших девиц,"типа у меня "all inclusive" ты мне должен. Често мне противно. Ребята!!посмотрите какие они трудяги и официанты, и бармэны, они целый день на ногах с этими стаканами и тарелками.По крайней мере они работают у себя в стране , не смотря на революционную ситуацию и нищету, а не едут в Москву , чего не скажешь про наших азиатов((.

НУУУ, а теперь а грустном!

Хочу пожаловаться на сотрудника гостевого сервиса ИННУ , которая восседает справа от ресепшена в укромном уголке!У моего малыша день рождения 15/11/2013. Я подошла с утра и напомнила ей об этом, на что она мне сказала, чтобы мы не беспокоились, у них вся информация есть, но всё же уточнила наш номер(1033)Говорит ждите в течении дня вам принесут торт и поздравительное письмо от отеля.Ни в течении этого дня, ночи и следующего дня торта мы так и не дождались, хотя несколько раз звонили на ресепшен перед ужином!Но мы вышли из положения, наложили в тарелку всяких пироженок и конечно задули свечку !!! Нам это не испортило настроение! НО,КАКОГО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ,КОГДА В ОБЕД СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ ПОДОШЛА К НЕЙ И СКАЗАЛА " СПАСИБО ЗА ТОРТ КОТОРОГО ТАК И НЕ БЫЛО! не поверите что она мне ответила : П О Ж А Л У Й С Т А! такого хамства я ещё не видела! вместо- извините, она мне сказала- пожалуйста!!! просто обалдеть! как таких сотрудников ещё держат в штате гостевого сервиса, если она сидит целый день не отрывается от компа! и в данном случае не выполнила своих прямых обязанностей.

А в целом отдых удался! очень комфортно себя чувствовала среди украинцев , очень люблю их речь,умение радоваться , смеяться от души!!Сплошной позитив!!

Добавлено 25.11.13 13:06 (3 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 26.11.13

Насколько мне известно,владельцами основной массы отелей в Египте являются европейцы(немцы,итальянцы и тд.), после поездки рылась в инете искала в чем дело,оказывается из за нестабильности в пол.сит.в Египте, иностранные хозяева начали продавать свой бизнес арабским толстосумам,а те на всем экономят,половину персонала сократили,з/п понизили,поэтому из этих отелей ушли иностранные туристы, зато поселился бардак!! Даже аниматоры ходят чумазые,формы грязные,хамят.А раньше, говорят был хороший отель!!!

17:32 02.12.13

Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МАРИНА (3)