АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3789
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
15.12.13 - 22.12.13
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно с выбором отеля!

Осторожно с выбором отеля!

Доброй ночи любителям путешествий! Спешу выразить свою точку зрения на обслуживание в даннм отеле.

Отдыхали с друзьями в декабре 2013года. Напрочь испорченный отдых!

Начну по порядку:

Авиаперелёт- авиакомпанией Флай Дубай эконом класс. Питание отсутствует. По времени 5 часов лёта. Запаситесь сух. пайком из дома. Напитки от 5 баксов за 100г чая. Берите мелкие для расчёта, сдачи не дождётесь.

Встречающая и провожающая компания Пегас. Гид из Кыргыстана. Простояли в ангаре местного значения для персон "4-класса" так называют Пакистанцев, Индусов, Филиппинцев, Тайцев и пр. приезжающих на черновые работы к господам арабам и нас Россиян катающихся эконом классом 40 минут. Затем пригласили в автобус от фирмы Пегас туристик, автобус комфортабельный, однако ужасно воняло потом. Гид на ломаном русском продиктовал перечень отелей и остановок для выгрузки туристов, и мы двинулись в путь. Наш отель как оказалось был вторым по счёту, но из-за различного написания названия отеля в ваучере и на вывеске отеля, мы не поняли где нам выходить, несмотря на то, что у Гида был список туристов в каждый отель, нас по головам не посчитали, по именам не озвучили и из автобуса не высадили. Мы катались 2 часа пока всех не доставили до места проживания. На вопрос почему небыло чётко озвучено название отеля и не проверено по спику количество отдыхающих, в каждом отеле гид ничего не смог ответить. Водитель отказался возвращаться пришлось ещё 30 мин. ждать пока наш гид решит проблемму. В результате потеряно 3 часа отдыха, помимо 2-дней с момента начала путёвки.

Время отдыха согласно условиям договора с 15 по 22 декабря. Учитывая, что вылет из пункта назначения 15.12.2013г. в 17,20 местного времени+перелёт 5 часов, прибытие в 22 часа, 3 часа до регистрации в аэропорту и 3 часа после посадки в место назначения порт Дубая, 11 часов дороги. Фактически отдых с 16.12.2013г. Далее выелет 22.12.2013г. в 9,20 утра, Но в самолёте на повороте к взлётной полосе пробудем ещё минут 30-50 пока не взлетят все самолёты компании "Эмиратс" Выезд из отеля в 5 утра, таким образом находишься на отдыхе 6 световых дней.

Отель расположен в 20 минутах езды от аэропорта Дубай. До дубая можно добраться только на такси, 3 дерх. посадка, 20 дерх. за пересечение границы, до ближайшего метро 30-50дерх. 1 дерхам=10 рублям. Можно от отеля пешком по песочку минут 20-25 до Лу-Лу, затем по мосту с перебежками через 8-10 дорог до Сахара Мол и через лаз в рабице вы уже в дубае. Садитесь на двухэтажный автобус F22 и до ближайшего метро Стадион. Дальше карта Дубай.

По Шардже передвигаться можно только на такси, пешком ходить невозможно. Рядом с отелем расположен торговый центр Сафира, там можно купить продукты питания и товары китайского производства. Мы брали только молоко и сок Манго, рекомендуем.

Внутри отель неплохой, уютный, чистый, довольно новый, современный 2012г. ввода в эксплуатацию. Однако расположен на оживлённой улице, вокруг грязь, нет не только своей территории, но даже нормального тротуара, Справа от входа помойка в радиусе 100 метров строительство. Напротив мечеть. Любителям утреннего намаза в 5,30 будет предложено очень звучное приглашение минут на 15-20 из всех динамиков, так что не проспите. Повтор примерно в 6,30.

Расселение- администратор из Узбекистона Бигжон хорошо говорит по русски, предложит два варианта заселения стандарт и супер сдандарт естественно за дополнительную плату в 50 баксов за 6 ночей. При заселении у нас изъяли паспорта. Номер соответствует описанию, однако в духместном номере был один стакан. Попросили 2 тарелки и две кружки ждали 2 часа, не дождавшись дважды спускались на ресепшн, там и получили посуду.

Портье любезно донесёт ваши вещи до номера, при этом не забудьте отдать мзду в 1 бакс иначе он забудет вам списать полотенце с пляжа, и при выезде включат в счёт для оплаты.

Пляж- до городского пляжа Аль Мамзар Дубай 15 минут езды на бесплатном автобусе, который отправляется ежедневно в 8-30, 9-30, 10-30. Обратно в 12-00, 13-00, 14-00, но места всем желающим уехать с пляжа не хватает, т.к. вместимость 29 человек в рейс. В отеле 136 номеров. Приходиться штурмом брать автобус (вспоминаются времена социализма). Водитель автобуса следит за теми кто приехал в 8-30 должен уехать в 12-00 не успел или захотел попозже, не посадит. Такси с пляжа примерно 30-45 дерх. Вход на пляж платный 5 дерхам. Общее время на пляже составит 3 часа, или пополняй казну Эмиратов. Пляж плохо оборудован. Мест для переодевания очень мало и они находятся очень далеко от берега. Там же и туалеты.

Бассейн, расположен на крыше. Вода очень пахнет хлоркой. 6 лежаков и несколько кресел. Есть сауна, но в ней ужасная вонь и склизь, так как постоянно влажно и много пара при температуре 40-60 градусов. Сауна маленькая, в ней могут сесть только 3-4 человека.

Питание - Завтрак входит в стоимость проживания.Официанты заглядываю прямо в рот и на руки, постоянно стоят около стола, видимо караулят, чтобы не уносили продукты в номера. Чувствуешь себя при этом очень не комфортно! Ходить лучше без пакетов и сумок. Еду тоже лучше брать не сразу, съели одно блюдо идите за вторым, иначе персонал ресторана посчитает что это последний завтрак в вашей жизни.

Уборка номера ежедневно, заключается в пополнении мыльными принадлежностями, и смене полотенец.

При отеле есть очень хороший рускоговоряший Гид Алексей, к нему можно обращаться с любыми вопросами. Время его работы с 8-00 до 16-00. Он подробно расскажет об экскурсиях, ценах на такси, и даст всю необходимую информацию. Рекомендуем приобрести у него экскурсию в Абу-Даби, посмотреть знаменитую мечеть. Не останетесь равнодушными.

Будьте предельно внимательны перед выездом из отеля!!!!! Вечером перед отъездом мы ходили за сувенирами, вернулись в позно, всегда у нас убирали номер два молодых парня, мы в качестве поощрения осталяли в ванной комнате 2-3 дерхама. В этот день с ними ходила филиппинка, очевидно надсмотрщик, записывала что находится в номерах, застали её на этаже. Придя в номер обнаружили отсутствие одного большого полотенца и двух вилок. Спустились на ресепшн, дежурил Бигжон, русско говоряший администратор, мы предупредили его, что начинаем складывать вещи, но у нас исчезли вилки и одно полотенце. Он заявил, что утром будет дежурить и при выезде у нас не будет проблем. Подняться в номер и всё проверить отказался. При выезде из отеля в 5 часов утра, мы вынесли вещи из номера, поставили их на ресепшн, сдали ключ и пошли завтракать, паспорта обещали вернуть после завтрака. Вернувшись с завтрака нам выставили счёт за 2 халата и полотенце. Нашему возмущению небыло предела, т.к. халаты висели в шкафу в номере, Бигжон был в курсе полотенца. Бигжона на месте не оказалось, филиппинка не понимающая по русски требовала с нас халаты и полотенце, мы очень пожалели, что раньше времени отдали ключи. СДАВАЙТЕ НОМЕР В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ! На просьбу вызвать Бигжона она жестами показала, что он спит и будить его нельзя! Автобус с волнующимися отдыхающими задерживался, а мы не могли получить свои документы. Тогда мы стали требовать вызов полиции и Бигжона, что бы в их присутствии распоковать чемоданы. Тот же гид кыргыз который нас привёз и забирал, на ломанном английском перевёл филиппинке наши требования и сообщил, что авиарейс уйдёт без задержек, и что мы обещаем большие неприятности персоналу отеля, так же сообщил, что Бигжон в курсе отсутствия полотенца, а халаты как выяснилось портье не заметил, после чего нам вернули паспорта и мы сели в автобус.

Уважаемые туристы, в этом отеле система оббирания туристов уже отработана, при нас две пары отдыхающик оплачивали, недостающие вещи отеля, наверняка пока мы завтракаем или на кануне, их просто изымают в надежде, что люди уезжают и некогда разбираться. Время рассчитано так, что номер проверяется перед подачей автобуса.

Будьте бдительны при сдаче полотенец с пляжа, расписывайтесь дважды! А лучше не бронируйте данный отель!

Не забудьте записаться на завтрак при выезде он в 5 часов утра, иначе вас не пустят в ресторан.

Свое название он не оправдывает. Я много путешествовала по миру, но с таким набором негатива еще не встречалась. Очень жаль, но наш отпуск был испорчен. Так гостей не встречают!!! И не провожают!!!

Добавлено 26.12.13 22:54 (8 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 27.12.13

находимся сейчас в отеле. многое согласен. Страшно выселяться!!!

23:09 27.12.13

1. Зачем вы развращаете САМИ же ресепшен и 2-3 дирхама уборщикам за смену полотенец и мыла? Потом жалуетесь.
2. Обратились ли вы в офис центральный пегаса эл.письмом или как то??

20:42 09.01.14

Вообще то в ОАЭ не принято давать чаевые.Это вам не турецкоегипетский край.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya (1)