АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 7605
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2014
12.03.14 - 19.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно Не рекомендую!

Отель не соответствует уровню 5!

Если очень хотите попасть именно на остров Садият-то выбирайте соседний отель.

Состав:

Папа+ мама( беременная)+ бабушка+ 2 дочки 9 и 7 лет.

Приезд:

Прибыли в 3 часа утра.ехали из Дубаи. При встрече ничего из напитков предложено не было,по просьбе принесли теплую воду в бутылках(без стаканов)на вопрос добавить лед-сказано было-это уже румсервис. После длительного копирования наших документов дали два номера в абсолютно разных частях здания.К слову сказать, здание построено абсолютно нелепо, состоит из двух крыльев ( левое и правое), где есть длинные коридоры без возможности выхода на улицу. Выход только на лифте или через центральное здание- рецепшен.Пришлось катать туда сюда чемоданы. Депозит 2000 долларов за 2 номера.Без депозита спать не отпускали, ключи не давали. Обещали с утра нормально расселить.

Ночь я провела в бреду и с утра уже торчала на рецепшен с красными глазами. Русскоговорящая девочка спорить со мной не стала и дала два коннект рума на первом этаже ( только с 1 этажа можно пешком выйти на улицу). Немного полегчало. Номера 160, это лучшее размещение для этого отеля.

Питание:

Соки в ассортименте в графинах, типа фрэш, но по факту совсем не так. Все с сахарным сиропом. Каш нет как единицы еды вообще, омлет порошковый. Все остальное - стандартный набор,постоянно повторяющийся. Очень большое неудобство вызывают кастрюльки в которых горячее. Они все чугунные, очень тяжелые,стоят на электроплитках, накрыты тяжелыми крышками. Ребенку наложить еду самостоятельно практически нереально. Помещение тесное, люди толкаются, брррр. Также можно позавтракать в ресторане гриле. Там не так много людей, хотя еда такая же. Пару дней шел дождь, персонал в шоке. На полу полотенца в огромных количествах, с потолка капает, посадочных мест нет, поставили стоячие круглые столики.

Есть фаст фуд у басика, чикены отвратительные(

Ужин никак по типу кухни не обозначается и особо не меняется день ото дня. Есть один вид супа, шоколадный фонтан, остальное стандартный набор. Пытались попить фрэш , заказали яблочный и арбузный. сначали дали 3- х дневный, сказали заменить, принесли микс из яблока и арбуза)))по итогу сделали таки отдельный яблочный к моменту нашего выхода из ресторана)))

Бассейны:

Их 3, максимальная глубина в басике только для взрослых 1,4 м.(!)

Остальные два по пояс и ниже, глубина везде одна, все бассейны расположены в левой части здания, в распоряжении правой части корпуса лужайка и бассейн в котором воды по щиколотку. Есть еще бассейн для малышей, искусно оформленный глыбой камня. Сами бассейны выложены не плиткой, а мелким камушком, не скользко, красиво, но деть содрал кожу с колена сразу.чистят басики с 9-11 утра. Зрелище то еще, народ просто изнывал от жары, пока они ползали с пылесосами. В результате внизу стало чисто, но на поверхности воды грязь просто нереальная, в основном в виде мух.

Очень много мух и муравьев.

У басиков можно взять воду в бутылках

По итогу- любителям поплавать-только в море.

Детский клуб:

Нашим детям понравилось, девочки филиппинки постоянно делали с ними поделки,пекли печенье ит. Д.

Море:

Безусловно красиво! Очень широкая пляжная линия, до моря идти не близко, лежаки не стоят вблизи к воде. Есть существенный минус- нет возможности смыть песок, промыть глаза. Ближайший душ только на территории отеля.проход к морю по пирсу из пластика, без обуви наступить никак. До туалета-мин 5 шагать.

Уборка номеров на 3 балла. Не убирают даже обертки от мыла, пустые тюбики и тп, оч странно. Оставляли хорошие чаевые-не помогло.

Так же в отеле нет приветственной вечеринки с коктейлями, кот обычно делают раз в неделю менеджмент отеля. За последние несколько лет впервые такое вижу.

Номера неплохие, раз в день кладут по 4 фруктины и воду. Постельное белье очень хорошего качества. Есть халаты, тапочки. Русский канал только Россия.

Спа-салон. Отсутствует программка на русском языке, что создает неудобство в понимании услуг, но есть русскоговорящий, который тоже не понимает, что за скрабы и масла и постоянно переспрашивает у администратора. Есть три массажа для беременных, сами процедуры понравились, но детям до 16 не разрешено получать процедуры, даже сауну, джакузи и бассейн, типа нечего детям здесь мешать люксовым отдыхающим...

Банкомата нет! Магазинов нет! Ни-че-го нет!

Также нет на территории отеля никакой мед. Помощи.Совсем.Что тоже очень удивительно и неприятно. Ездили к соседям в аптеку, стало совсем обидно.

При входе отель и на территории всего рецепшена устойчивый запах хлорки(((И вообще весь отель оформлен в темных тонах,но это не уютный полумрак. Даже в библиотеке света нет.

На территории острова курсирует автобус,который бесплатно везет в различные места,например в феррари. Нам об этом никто не сказал, заказали такси за 100 дх.Узнали об автобусе уже сами, при выезде из ферарри.

В общем,расстроилась я очень( это при том,что я на 6 мес беременности).

Контингент: пенсионеры-немцы, семьи с маленькими детьми.

Каждый день пытаемся найти плюсы,но пока плохо получается(((

Есть еще много мелких нюансов, если будут вопросы-отвечу.

Основной мой посыл- этот отель не соответствует заявленной цене и уровню. Не портите себе отдых.

Так же хочу посоветовать бронировать отели самостоятельно и не покупать пакетные туры у т/ф. Это была моя главная ошибка в этой поездке.Если бы бронировала сама, то была бы возможность отказаться от услуг отеля и переехать в более достойное место. А вот с российскими т/ф бодаться бессмысленно. Тем более с той, уу которой мы купили тур. Они за несколько часов до вылета сообщили нам о том, что трансфера в отель у нас не будет-народу не набралось. Так же оказалось невозможным перейти из эконома в бизнес, только прям перед вылетом ( тут повезло-были места).

Добавлено 19.03.14 22:08 (5 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 20.03.14

Вы думаете мух не было в соседнем отеле? Напрасно. Есть и еще какие крупные :-).
Кашу любую можно было заказать бесплатно, вот тут ответ на вопрос про каши. TopHotels Это я так, просто собрались в отель, я смотрела все вопросы, отзывы.

1. Неужели все так плохо на шведском столе - завтрак, обед, ужин? Нет ни рыбы, ни мяса, овощей, фруктов? Если что, можно поподробней, а то я очень сильно стала переживать после Вашего отзыва. Или невкусно? Или ?
2. Около соседнего отеля постоянно много местных такси при выходе. Неужели такого же нет в Парк Хаяте? Да и стоимость местных такси - до Парка Феррари чуть менее 40 дирхам у нас вышло (в одну сторону). Или Вы заказали отельное такси? Не просили вызвать местное?

Может, Вам просто не хватило информации о том месте, куда Вы едете, да, рядом ничего практически нет, от депозита можно было отказаться, расписание шатла есть в Интернете, он ходит до Аквапарка и Феррари. Или уже и в другие места? Хорошо, что Вы написали отзыв, а то давно не было их по данному отелю. Вот столько много вопросов появилось. Спасибо за ответ. У соседнего отеля есть свои огромные недостатки, но они перечеркиваются морем.

18:32 20.03.14

Алла, я в Эмиратах не в первый раз, и в отелях такой ценовой категории тоже.Вообще была уверена, что в ОАЭ всегда и все в порядке))
Кашу хотела бабушка, она не говорит на английском, ей было сложно.
Есть все перечисленные продукты,но они каждый день одни и те же!Практически во всех отелях в мире присутствует тематическая кухня. И мало того, что однообразно, не все съедобно.(( в ресторане вообще царит атмосфера столовки..
Такси при выходе конечно стоят, но бывает что их и нет, поэтому мы, чтобы не ждать ,зараннее обсуждали вопрос трансфера не рецепшене. Вот они нам и вызвали-за 100 дх. Нас же 5 человек, и каждый раз нам настойчиво предлагали два авто.Хотя в первые два дня сами таксиситы нас всех без проблем сажали в свои большие тойоты. Про шатл извинились,сказали-ой,сорри,совсем забыли вам сообщить о его наличии)))
От депозита отказаться не было возможности, пытались спорить, но они цинично уперлись. Слишком велика была усталость.
Сегодня наша мама ездила в город на экскурсию- гид сказала,что мы не первые недовольные туристы. Когда я выбирала, не было информативных отзывов.Не каждый человек способен признать свою ошибку выбора.Некоторые просто пытаются закрвывать глаза и радоваться теплу и морю.Они конечно правы по своему, но будь побольше информации- было бы меньше негативных эмоций. В каждом отеле мира есть своя фишка/изюминка...тут мы решили-что это подача свежей газеты номер по утрам.)))
в соседнем отеле я видела великолепные букеты из живых цветов!

14:54 29.03.14

Абсолютно согласна с отзывом! И сейчас находимся в этом отеле24.03-02.04.2014. Все, что написано соответствует действительности. Могу от себя добавить- ни в одном ресторане нет меню на русском языке. И еще-каждый год на весенние и осенние каникулы ездим в Эмираты, только в отели 5 звезд, НО такой невкусной еды не было ни где!!! Лучше кушать в ресторанах в городе. Рекомендую в "Галерее" молл ресторан "Бентли", будите в восторге

15:12 29.03.14

Мы уже дома и очень этому рады)Мой доктор удивилась маленькой прибавке в весе)Я ела в основном арбузы...Хочу добавить, что в предпоследний день в ресторане-столовой мы заказали обед из всех представленных там блюд, первое что принес официант был томатный суп и мороженое!!!! Такого я еще не видела!)))))) Но так как это случилось перед отъездом-просто уже повеселились...
Ещё в фитнес зоне предоставляют кроссовки для занятий и игры в теннис.(можете с собой не везти)
Требуйте расписание автобуса-шатла, они ходят до аквапарка и ферарри парка, бесплатно.

19:48 03.04.14

Елена, а в каких отелях Вы останавливались в Эмиратах, если еда на завтраках и ужинах была для Вас невкусная? Да и блюда по меню на обед в the Caf нам понравились. Причем отличие по цене в ресторане и при заказе в номер нет.
Да, меню на русском языке нет, но оно на английском и можно было с собой взять разговорник.

22:33 17.08.14

Не удержалась оставить комментарий, это называется-Зажралиась так, что дальше уже просто не куда! Кастрюльки тяжёлые, посуда неу удобная, еда не вкусная, бессейны не глубокие и т.д и т.п, зажралась, больше слов нет!!! Flysweet рекомендую съездить в 3* , контраст почувствуете сразу!!!

22:32 22.04.15

Елена, смотрю вы тоже тольк по пятеркам, я ищу отель где будут на ужин морские деликатесы!!! Вы случайно не можете мне подсказать. Уже все проштудировала, но либо мего дорого, либо нет морской тематики на ужинах. Помогите мне найти хороший отель ...заранее спасибо.

22:38 22.04.15

Вас интересует какая страна?

22:39 22.04.15

Если ОАЭ это Мадинат Джумейра

22:48 22.04.15

Ольга, я знаю английский, я пишу отзыв для людей и для многих это может быть важно

12:12 08.03.17

Странный отзыв! Удивило нежелание оставить депозит, желание путешествовать на бесплатном шатле до FWord (на 6 месяце беременности), трансфер из аэропорта на автобусе, невозможность оплаты класса бизнес при перелете, незнание английского, и такое количество претензий. Отель для заявленного бюджета очень приятный, а для приверед очень удобно арендовать виллу в Европе и возить с собой личного повара-это на Ваше "БРРР" на людей на завтраке;))))

16:03 08.03.17

Уважаемая Ольга, в трешке и стоимость другая)))Зачем мне сравнивать?
И по поводу зажралась...Я плачу немалые деньги, и хочу получить адекватный продукт цена=качество...Я же не покупаю жигули, чтобы возмутится в них отсутствием доводчика дверей и тв антенны)))
Удивительное качество русского человека безропотно принимать все, что ему втюхивают (за его же бабки)) и улыбаться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Flyswet (7)