АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добро пожаловать на помойку

Кончились дни на Самуи и мы возвращаемся на Пхукет, чтобы оттуда лететь домой. По всем расчетам и расписаниям в отель Пхукета должны прибыть в 18.00 час, вылет в Пермь в 3.00 час, начало регистрации в 24.00, следовательно в гостинице нам пробыть всего то 6 часов. В автобусе узнали, что нас заселяют в «Patong Paradee Resort», я немного посокрушался, что не обратно в предыдущий отель «Leelawadee Boutique hotel», где мы жили до отъезда на Самуи. Кто то в автобусе услышав меня, сказал, что любой отель по сравнению с «Patong Paradee Resort», покажется раем. Жаль, что этому я сразу не придал значения. Приехали в гостиницу «Patong Paradee Resort» Пхукета мы около 18.00 час, где узнали, что вылет перенесен на следующий день. Далее интереснее. На ресепшине присутствовали две тайки, одна из которых была за грузчика (помочь донести вещи до номера), это сразу как то напрягло. Потом нам заявили, что мы должны заплатить страховой взнос на депозит отеля в 1.000 бат за номер !!!. Вопрос куда девать такие деньги после освобождения номера если на следующий день улетать ?. т.к обратно свои баты в обменниках хитрые тайцы не берут, (тратьте все тут), хоть на доллары, хоть на рубли, хоть на тугрики. Когда очередь доходит до нас, на ресепшине начинается кошмар. Время уже около 20.00 час, т.к нас «Пегас» привез в это «гадюшник» целый автобус. Администратор тайка требует предъявить ваучеры и сдать 2.000 бат за два номера. Я подаю ей два оставшихся ваучера, но она их не принимает, т.к один ваучер остался только на моих детей, и то с датой приезда на Пхукет, где тоже была подобная проблема. С меня требуют деньги за оплату номера, плюс 1.000 бат за каждый номер, ни какие объяснения не принимаются, к тому же последний ваучер на гостиницу Пхукета, оказывается ошибочно оторвали представители того же «Пегаса», приняв его за ваучер трансфера на паром. Таким образом на руках у меня остался ваучер на трансфер с Самуи на Пхукет и ваучер на детей 10 дневной давности. Дело в том, что нас оказалось две таких семьи, с которыми «Пегас» так мило обошелся, у них также перепутали ваучеры. В этот момент к отелю подъехал очередной автобус с туристами «Пегаса», нам пришлось буквально захватить девушку гида «Пегаса» с данного автобуса, для решения проблемы. Та сказала, что у нее свои туристы и дала нам телефон гида, отвечающего за данный отель. Дозвонится удалось, Гид заверил. Что обо всем договорится с администратором и попросил передать трубку администратору. Та после разговора сказала все окей, положила трубку и опять начала требовать с нас документы. Поэтому мы звонили тому гиду еще три раза, пока дело сдвинулось. На вопрос где взять 1.000 бат, на заселение, т.к все уже поиздержались, гид сказал, чтоб поменяли последние рубли, потом в аэропорту в «Дути фри потратите». Вообщем все предыдущие заверения представителей «Пегаса», что все хорошо, по электронным базам все ровно, ни чего на практике не стоили. В конце концов у жены и детей практически началась истерика, т.к все устали с дороги, хотели элементарно отдохнуть, и пить. Вообще в Тайланде сами тайцы друг на друга ни когда не кричат, а тем более не орут на не знакомых людей. Эдесь я увидел впервые орущую на туристов тайку с ресепшина, вот до чего доводит постоянная работа с русскими. Словесная дуэль с данной тайкой длилась почти час, потом я показал администратору, что у меня остались последние 1.000 бат и перевернул верх дном кошелек, заявив ей, что если и сейчас она наконец не даст мне ключи от номеров, я уже начну бушевать, пусть вызывает полицию, представителя «Пегаса», короля Тайланда и дипломатов из посольства России. Как ни странно ключи мне был вручены. Далее подошла девушка, хотела взять чемодан, который я сам с трудом пер и предложила помочь. Я подумал, что она надорвется и ее потом спишут на мой счет, поэтому ни чего ей не доверил. В номере обнаружил, что окна номера выходят на канализационную реку, на берегу которой и расположен данный «говнотель», при попытке открыть двери на балкон вместе с вонью в номер хлынул рой мух и комаров. Вот они оказывается меня где караулили. При принятии душа было установлено, что вода в душе не успевает уходить в канализацию, поэтому затапливает весь сан узел и начинает лениво уходить в дырку за унитазом., поэтому чтобы сходить в туалет из номера, нужны голоши. Что интересно номер находился на втором этаже, поэтому стоящая вода по идее должна топить кого то под нами, однако ни кто не жаловался, может у них законы физики иные. При подъеме в номер с ресепшина был обнаружен бассеин, через который и проходила дорога. Вся грязь с ног проходящих мимо ссыпалась в этот бассеин, в следствии чего моим детям было категорически запрещено в нем купаться. Утром было также обнаружено, что ресторан расположен также на берегу канализации, только еще ближе к ней чем номера. Мухи пытались позавтракать не только вместе с людьми с их тарелок, но и пытались вообще унести тарелки с едой к себе в канализацию. Потом оказалось, что в данный «говнотель» заселяют только туристов из России, другие туристы там выжить просто не могут. Гиды «Пегаса» изображают из себя доброжелательных специалистов, но по последствиям и поступкам им глубоко параллельно что и как с вами, лишь бы не было войны. Через 100 метров стоял и сверкал благополучием «Leelawadee Boutique hotel», как серпом по …. Я думаю, что подобные отели существуют как какие то аварийные отстойники у которых нет абсолютно ни каких достоинств и этим пользуются недобросовестные туроператоры которые не могут не знать истинных положений дел. Ни какой адекватный человек не захочет платить деньги за проживание в этом коровнике. Положительные отзывы об этом отеле пишут люди впервые попавшие в Тайланд, которым просто не с чем сравнивать.

Огромный респект «Пегасу» за данную поездку. Это был первый и последний тур приобретенный у них.

Добавлено 14.04.14 21:38 (5 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 15.04.14

С нас тоже требовали депозит, но долларах (сто). И те же купюры возвращали. Я им насовала мелочи, хотела сбагрить, но не тут то было, они начали всех купюры переписывать по сериям, и когда дело дошло до номинала 5,2,1 доллар вернули мне обратно и любезно снизили мой депозит до 70-ти долларов))

21:32 24.06.14

Я тоже ругалась с этой тайкой- хамкой! У меня был больной ребенок.....а она су.ка номер дала, который вообще без ОКОН!!!! А у меня был забронирован фемели рум. Короче говоря на след. день нас переселили на 6 этаж, номер хороший, помойку видно, но запаха нет. А еще там по первому этажу гуляет крыса...., не пугайтесь!

17:00 24.10.14

Ладно когда пишут такие отзывы люди которые приехали в отель на 2 недели,но устраивать такую истерику из за одной ночи....Вы просто зажрались!!!

17:20 24.10.14

Если Вы такой профи в путешествиях,надо было при покупке тура уточнять транзитные отели,они ВСЕГДА на выбор вопрос лишь в цене,и чётко прописываются в ваучере,если я брала " транзит" в Бангкоке Баёк Скай,оплачивала данную категорию,то в нём и жила.А большинство наших соотечественников покупая тур,пытаются только по максимуму скидку выбить,надеются на русский авось,за это потом и платят дважды.Не хорошо злорадствовать,но так Вам и надо.Если мы с подругой платили в Хошимине за 5*, то в ней и жили( тоже транзит из Нячанга)а вся группа 2 ночи в двушке...весь обратный полёт их нытьё слушали какие там завтраки скудные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв