АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 2588
Фото: 8
Отдыхал Парой в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отель приехали после 24.00. Несмотря на ваучер в списке...

В отель приехали после 24.00. Несмотря на ваучер в списке бронирования номеров нас не оказалось. Но молодой человек на рецепции молвил: "Ну я вас конечно же заселю, а там утром, девушки пускай разбираются!" Еще молодой человек выдал нам сразу же, это в первом часу ночи инструкцию о том чего нельзя делать в отеле, с указанием штрафов и прочих расходов. Штраф за курение выглядит конечно же уместным, а вот за неприбытие вовремя на процедуры, вами же оплаченные повлечет дополнительные расходы в чешских кронах. Мы в отеле останавливались с 24.04.2014 - 26.04.2014, так как мы в него приехали с экскурсии 25.04.2014 в 00.00 и уехали 26.04.2014 в 4.30 утра опять на экскурсию. У нас согласно информации от туроператора в проживание включено – двухразовое питание, 1 час на посещение Термариума (сауна, хамам), частичный массаж и жемчужная ванна на каждого – когда мы это сможем принять – мы должны были обговорить на рецепции. Ну обговорить процедуры это то дело понятное. Если мы их хотим мы их просим, а если не хотим то и процедур нет. А вот туроператор нам написал что еще у нас включена в стоимость одна бутылка вина за ужином, и вот ее мы просить не стали за ужином, а отелю это экономия. И дело тут не в бутылке вина, ее мы и сами купим если захотим, но осадочек то остался. На рецепции персонал чем то весь день занят компьютером. они постоянно склоняют в него головы, видимо там что то важнее клиентов. Номер у нас был с мебелью из светло-бежевого пластика, в общем вспомнились советские школьные годы за такого же цвета партами. Единственно к персоналу столовой претензий нет. Все четко, грамотно и квалифицированно. В целом нам не понравилось в этом отеле, сервис 4-х звездного отеля оставляет желать лучшего. В Праге мы жили в 3-х звездном Шопене, так это день и ночь.

Дмитрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.05.14 13:43 (1 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 02.03.17

Я еду впервые в этот отель 26 апреля и тоже еду от туроператора. Если в ваш тур входила оплата бутылки вина,то о бэтом и надо бы сказать официанту- он же не знает кто пришел на ужин и кому из гостей её нужно принести. Высами пишете,что про вино не сказали, а претензии предъявляете.
Я читала отзывы до бронирования отеля и читаю сейчас и никто не пишет про вино, включенное в тур. Все отзывы разные и большинство- положительные. У меня ещё есть время перебронировать отель, если найду причины туда не ехать, но из Вашего отзыва я таких причин не вижу. Сравнение с пражским отелем Шопен более чем странное. Я в Праге останавливалась в "Шопене"- он напротив главного вокзала, и жила в отеле 10 дней. Отель неплохой,но как можно сравнивать обычный отель с санаторием? Как можно считать номер в Шопене, где нет холодильника и шкафа для белья, нет халатов и тапочек, нет бассейна и джакузи,сауны и турецкой бани, нет и других водных процедур, нет террасы, где можно кофе выпить и посмотреть на город лучше номера в санатории Амбиенте ,где всё это имеется?))) В Шопене предлагают только завтраки, а вы в Амбиенте ещё и ужинали! Как можно так сравнивать несравнимое? Вы просто придираетесь и к такому выводу я пришла после того,как Вы сравнили СПА отель в Карловых Варах с отелем в Праге,в котором даже холодильника нет, не говоря уже о перечисленном выше,да и кондиционера тоже нет. Отель Шопен -дорогой для 3зв., а толку от этой дороговизны- ноль.

09:09 03.03.17

Татьяна! Санаторий это лечебно–профилактическое учреждение, в котором для лечения и профилактики заболеваний используют главным образом природные факторы (климат, минеральные воды, лечебные грязи, морские купания и т. п.) в сочетании с лечебной физкультурой, физиотерапией и рациональным питанием (диетой) при соблюдении определённого режима лечения и отдыха. Что из этого списка Вам предложили в этом отеле? Воспользоваться холодильником и шкафом для белья, халатом и тапочками, поплавать в бассейне и джакузи? Попарится в сауне и турецкой бане или полюбоваться видом на город с террасы? По поводу бутылки вина, Администрация отеля, которая пишет что в первый ужин предоставляется "романтик" в виде подарочной бутылки вина, либо должна обеспечивать предоставление этого бонуса, либо не писать о нем вовсе, к официанту это не имеет ни какого отношения. Я написал только лишь об этом, с надеждой на то что руководство отеля будет в этом плане по внимательнее к своим гостям. Вот и все! Кстати в 2015 году мы были в Праге и останавливались не в Шопене. И очень скажу я Вам не дурной отельчик и подешевле, чем Шопен. А Ambiente для 4* очень вяленько работал в 2014 году.


Читать полностью на  TopHotels

09:26 13.09.17

Татьяна и еще посмотрите пожалуйста вот эту ссылку: http://www.hotelambiente.cz/ru/pakety/strely-amura и скажите кто должен за этим всеми бонусами программы бегать? Сам клиент?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (8)