АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват: 8739
Фото: 48
Отдыхала С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 12.05.13
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте была в первый раз, май 2013. Пляжный отдых без...

В Египте была в первый раз, май 2013. Пляжный отдых без экскурсий не люблю, меня интересует история. А вот с этим в Египте как раз напряженка в связи с политической ситуацией - не рекомендуют ездить операторы. Но нам надо было куда-то вывести ребенка, и именно на майские, так что вариантов где в это время покупаться без долгого перелета было не много. Из всех по цене подошел только Египет.

И мне удалось таки побывать в ДРУГОМ Египте, не в том, о котором я слышала. А представление о Египте было таково: в отелях все арабы кричат «хабиби» и норовят потрогать наших дам за что-нибудь, а дамы в свою очередь не очень против тесного общения с официантом или садовником. При встрече любой сантехник говорит тебе «привет, друг» и на «ТЫ». При прилете на меня должны наброситься туча народа с криками бакшиш и пытаться отобрать у тебя багаж, как потом выясняется с целью донести до машины.

Так вот, видимо я попала в какой-то другой Египет, потому что я такого не видела совсем! Никто даже не пытался нести наш багаж! Наш рейс прибыл после 20:00, а то ли носильщикам профсоюз не велит просить бакшиш в это время, то ли после захода солнца работать уже харам, но никаких посторонних в зале аэропорта замечено не было. Организованными толпами туристы доходили до автобусов ТО, и разъежались по своим отелям.

Ну а про хабиби в отеле…. Ну я кончено приняла все меры к тому, чтобы поселиться в «другой» отель, с не развращенным нашими туристами персоналом. И да, официанты нам говорили не «Привет, дрюг», а «Добрый вечер», все держали дистанцию и знали свое место. Для этого и надо было поехать в отель, предназначенных для европейцев.

Общий вид:

Насколько я понимаю, сермяга египетского отельного бизнеса такова. Если отель стоит торцом к морю ( вглубь его территория больше, чем вдоль моря), если вход в воду затруднен, то начинают думать, чем же развлечь туриста в отсутствии купания. Начинаются всякие рестораны, аквапарки, анимационные развлекухи. А если у отеля есть не шикарный, а просто нормальный пляж, таким как он ДОЛЖЕН быть: с которого в море можно зайти пешком, а не прыгать с пирса, то и париться владельцу больше не надо. Поэтому в Форте все просто без излишеств. Бассейны есть, но никаких горок-водопадов и прочих изысков. Анимация есть, но без изысков, мероприятия есть, но без изысков. В общем, мы решили что в аквапарк мы сможем ходить в Москве в любой время года, там же к нашим услугам лучшие театры России. А вот моря у нас дома нет. Поэтому выбор пал на этот отель. Тем более, что в отеле нет лотереи, попадешь ты в номер с видом на стройку или на море: все окна выходят к морю, на сторону пустыни выходит глухая стена с вентиляционными окошками.

Заселение. Номера.

Заселили без проблем. Все были милы и вежливы. Денег не давала. Дали номер – ближе к морю чем наш номер был только люкс угловой. Первый этаж, № 158.

Расположение номеров: стандартные номера на первом этаже. «Старый корпус» - West wing/ Большой. Левое крыло (если стоять спиной к ресепшн) - ближе к морю. Новый корпус – поменьше, стоит отдельно, мебель там новая, дизайн лучше, но он стоит дальше от моря и выше (выше= хороший вид на море, минус – идти до него дольше, выбирайте, вам мебель или море). Впрочем, море видно из 80 процентов номеров, в старом (буду называть его большой) корпусе – из 100 процентов номеров, то есть у него все номера выходят к морю! Задняя стена – глухая, вдоль нее идут коридоры. В новом крыле старого корпуса часть окон выходит или на соседний новый корпус, или на водонапорную башню, в общем стоит ли туда рваться и доплачивать?

Немножко еще по левому крылу большого здания 120-130, 220 – 230, 320 - 330 – около бассейна. Там нет особых мероприятий, особенно вечером, но днем работает бар, аквааэробика проходит, купаются детишки, т.е. если вам нужен тихий час, возможно будет не очень комфортно. Зато они ближе всего к ресепшн, ресторану. Ближе всего к морю – 150-е(250-е,350-е) номера, они же – дальше всего от ресторана и ресепшн, зато 10 метров до моря по прямой! Переодеваться можно ходить сразу в номер, равно как и в туалет, до пляжного гораздо дольше идти. Выход из номеров первых этажей – «через окно». Не пугайтесь, просто оконная/балконная дверь от пола до потолка, закрывается на ключ. Очень удобно, вышел и сразу на море, но может не очень понравиться тем, кто не любит спать под кондиционером – с открытой настежь дверью спать психологически не комфортно: «ходи кто хошь, бери что хошь» правда, если б были воры, они могли бы проникнуть и через балкон второго-третьего этажа. Форточек нет, просто стеклопакет-купе, как на наших застекленных балконах. Никаких эксцессов с пропажами при мне не происходило. Номера первого этажа или с лужайкой (в левом крыле как раз 50-е, в правом не помню), остальные с террасой ( широкий балкон с посаженной зеленью, в котором есть лесенка-выход). Второй – третий этажи – балконы.

Номер – большой, 30 метров, мебель, конечно, не 2000-х годов, но стоит ли менять добротную мебель из цельного дерева в национальном стиле на современный пвх? Я не уверена, возможно, ее просто стоило бы подновить, переполировать и т.п. Слышимость – еще не видела ни одного отеля без 100%ной слишимости. Но тут мы практически не слышали соседей. По коридорам первого этажа почти никто не ходит, т.к. у всех есть выход через террасы. Ну а ночью, когда все особенно хорошо слышно, ваш кондиционер наполнит вашу комнату чудным белым шумом, и вы забудете о соседях совсем. 

Пляж –

Бронирование лежаков на первой линии – официальная услуга, стоит около 30 евро за неделю. Подробнее прочитаете в брошюре в номере. Зато вставать в 6 утра не нужно будет – прийдете когда захотите и ваши шезлонги уже будут вас ждать с табличкой с вашим именем. Остальные бронируют самостоятельно. Но в целом без места не останетесь, наибОльшее количество свободных лежаков как ни странно было мной замечено в районе анимации и миниклуба.

Вход в воду возможен без коралловых тапок с левой и в правой части пляжа. Посредине ( как раз в том районе, где расположен мини-клуб и анимация) прямо у входа мертвые кораллы, вход затруднен.

Еще один момент, который был существенным при выборе отеля: только в нем в Макади- Бей да и наверное в Хургаде пляжные лежаки и зонтики разнесены на комфортное расстояние друг от друга. И второй момент: специально смотрела по всему побережью, как выглядят пляжные лежаки, во всех отелях это старинные деревянные лежаки, уже облезлые, в стиле «Анапа -1978». Очень меня удивило наличие таких девайсов: если вокруг бассейнов у египетских отелях еще стоят современные лежаки, то на берегу – просто катастрофа. Нигде такого не видела. И только здесь лежаки, такие как должны быть: совремныне пластиковые.

Анимация. Проводится не отелем, а итальянской туристической компанией Francorosso. Поэтому ориентирована на тех, кого она привозит. Наши туристические операторы в тех отелях, в которых их блоки доминируют (оператором выкуплено большинство номеров в данном отеле) делают то же самое. Не буду рекламировать туроператора, но я сама читала такие предложения «в дополнение к отельной анимации мы предлагаем русский мини-клуб, только для русских детей». Ну, видимо в турбизнесе это принято.

Тем не менее на детской дискотеке танцевали абсолютно все дети: и англичане, и французы, и русские, и арабы. А зачем на дискотеке или например в аквааэробике вам русский язык? Там же просто повторяют за аниматором движения. Лично мы в мини-клуб не ходили, наша задача была не «сдать» куда-то своего ребенка, а наоборот, побольше с ним пообщаться на отдыхе, что не всегда удается дома работающим родителям. Но были в самом здании миниклуба, ребенок хотел посмотреть, что там. Зашел аниматор, я спросила по-аглийски, можем ли мы тут поприсутствовать, он сказал, без проблем, принес ребенку листок и карандаши. Правда, игрушек там фактически никаких обнаружено не было, и ребенку стало не интересно. В другой раз мы проходили мимо и там внутри были детишки, аниматор-девушка мило нам улыбнулась, помахала, приглашая войти. Другой вопрос, что дети до 5 лет не могут находиться в миниклубах (насколько я помню, любых) без присутствия родителей. В любом случае, если в русских отелях есть мини-клубы «только для русских», то в итальянских есть мини-клубы и «только для итальянцев». Другой вопрос, насколько это правильно, я бы предпочла миниклубы, настроенные на мультинациональное общение и дружбу, нежели на сепарейт.

Русские дети постарше играли с аниматорами в волейбол, потом мило общались с ними, аниматоры их приветствовали. Аниматор на аквааэробике пыталась выучить что-то по-русски в процессе занятия. Ну то есть аниматоры стараются, но конечно они не рассчитаны на «мультилингвистическую» работу. В этом году, говорят, у отеля появилась и местная, арабская анимация, что в плюс, арабы, как известно, мгновенно схватывают иностранные слова и могут общаться хоть на пяти, хоть на 10 языках.

Для детей помимо мини-клуба: 2 детские площадки, в разных частях пляжа, под соломенной крышей, от солнца, качалки-горка, не что-то нечто, но необходимый минимум.

Напитки. Действительно, за обедом и ужином нет чая и кофе. Но может быть, нам стоит чаще спрашивать, например в день приезда, есть ли у них чай, и тогда он появится, ведь спрос рождает предложение? А мы всё стесняемся спросить лишний раз и стараемся подстраиваться под ситуацию. Лично я брала в лобби-баре заварной кофе по утрам (потому что то, что подают в ресто на завтрак это таки-не кофе) в пластиковом стаканчике, на ужин чай. Давали без проблем и вопросов. И я уносила чай в ресторан и ела пирожные с чаем как нормальный человек. Но я думаю, что если дать официанту доллар, он и сам вам принесет из лобби чай. Я все хотела проэкспериментировать, но забывали мелочь. Может, кто проэкспериментирует после меня?

Но что уж точно – доллар или евро творит чудеса, и ускоряет официанта до скорости света. Не надо разговаривать между собой по-английски, как тут писали ранее, дело не в национальности. Всё проще. Не надо думать, что конкретно нас, русских, не любят. Любят всех, у кого в кармашке звенит. Так получается, что у нашего брата не звенит. Почему-то вот мы 10 долларов в паспорта любим класть при заселении, хотя это часто не помогает. А в ресторан деньги редко берем, не догадываемся.

В один прекрасный день, жалко, что он был предпоследним, мы таки не забыли мелочь, ждать и махать официанту, чтобы он подошел, не пришлось, он возник из-под земли сам собой, ничего не забыл и не перепутал.  Жалко муж забыл спросить его в тот день про чай-кофе.

А еще у них есть в ресторане ящичек для отзывов, можно оставить свое пожелание о чае там. А еще у них есть сайт, который они точно чаще читают чаще, чем топхотелс.

Соотечественники:

Не хотелось бы, чтобы отель превращался в резервацию для людей, которые принципиально не хотят общаться с соотечественниками, и бегут без оглядки, едва заслышав родную речь. Потому что при общении люди, приехавшие в этот отель, оказались очень приятными интеллигентными людьми, в основном с детьми, никто не бузил, по большей части читали книжки на пляже  никакого «тагила» замечено не было. На майские праздники было довольно много русскоязычных. Ну… семей 15-20. Моему ребенку хватило, чтобы было с кем поиграть в песочнице. Ну а если вашему ребенку 1-2 года, и ему надо с кем-то поиграть в куличики, так вообще все равно на каком языке говорят родители.

В общем, рекомендую отель людям, которые обычно ездят отдыхать в Европу, если вдруг в силу обстоятельств вам вдруг надо в мае на море недалеко лететь и с ребенком, культурного шока у вас не будет.

Добавлено 16.05.14 22:53 (11 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 26.08.14

Самый информативным отзыв, который я читала ( касательно не только этого отеля)
Даже захотелось туда поехать.
Спасибо)))

22:53 27.08.14

Плюсую)
И один из самых разумных, спасибо, Елена.

10:56 15.09.14

Подскажите, пожалуйста, что из себя представляют номера Deluxe Sea View, где они находятся? Из отеля ответили, что они в виллах, но на сайте отеля про такие номера ничего не написано.

23:38 29.01.15

Подскажите, есть спорт зал и что там?

11:39 13.03.15

отзыв подробный, но как говорится "дьявол в деталях": откуда простой отдыхающий (первый раз в Египте?))))) знает о итальянской туристической компании, подробности выкупа номеров? а как все недостатки профессионально пытаются закамуфлировать! вам бы в пиарщики пойти! попахивает профессиональной работой) Хотя не знать, что, например, в Италии горячую воду для чая наливают прямо из-под крана) Представляю, что за чаек наливают в этой помойке для европейских пенсионеров! Мебель разваливается под вами! Есть нечего, кроме макарон и их производных только по названию итальянских, а на самом деле - арабская подделка, она и в Африке подделка! Про оправдание дискриминацию русских детей на анимации - стыдно за вас дамочка без роду и племени!

15:59 22.09.15

Надя, это вам, "дамочка", должно быть стыдно, за такие комменты. Судя по вашим отзывам, вы вообще ничего хорошего вокруг не видите, специализируетесь исключительно ге чёрном пиаре. А автору спасибо за аргументированный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)