АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2234
Фото: 20
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
11.05.14 - 17.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне...

Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне. Вышколенный доброжелательный персонал, готовый помочь в любую секунду. В нашем номере полетел смеситель в 8 вечера, по пути в ресторан обратились на ресепшн за помощью, а когда вернулись через полтора часа, стоял новенький смеситель.

Еда...Ну так нельзя, побойтесь бога! Абсолютно все вкусное, свежайшее, рассчитано на любой возраст и пристрастие , плюс отдельное детское меню со столиками и микроволновкой. Идеальная чистота и все тот же приветливый персонал.

Рестораны бедуинской кухни и мексиканской очень понравились: вкусно, но оч. большие порции. В другие не успели сходить.

Пляж чистенький, заход в море великолепный, классная анимация. Соки в баре из пакетов, естессно; пиво не кончалось ни разу; по сто раз спрашивали, как отдыхается, есть ли проблемы или пожелания.

Территория огромная, просторная, вылизанная.

Встретили пожилых соотечественников с золотыми браслетами, они объездили Шарм с Хургадой, но остановили свой выбор на этом отеле в бухте Макади.

Горки были на ремонте, обещали открыть в июле.

Настоятельно рекомендую тем, кто сомневается, ехать или нет!

Спасибо за чудесный отдых, Санрайз! )

PS: попросили номер на 1-м этаже, сразу предожили на выбор 2 корпуса.

gi-jane оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.05.14 11:41 (1 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 19.05.14

а то что лежаки нужно в 5 утра как пишут занимать? что по этому поводу скажите?

12:17 19.05.14

Мы приходили на пляж и в 9 утра и в начале 10, всегда были лежаки свободные, про 5 утра - бред, конечно. Еще бичбои сами несут за тобой полотенца и раскладывают их на понравившихся лежаках)

22:15 21.05.14

просто читаю отзывы и все по разному пишут.

09:07 22.05.14

там все на оч. хорошем уровне, если что-то конкретно вас интересует, спросите меня, я отвечу

12:02 22.05.14

gi-jane подскажите пожалуйста утюг можно попросить дают или надо пользоваться услугами глажки. И еще семейные номера все находятся далеко от моря? Или есть корпуса ближе к морю с большими номерами.Заранее спасибо за ответ

18:36 22.05.14

Чайный набор и утюг предоставляют по запросу бесплатно (об этом в папке с переченем есть), я не видела гладильную доску в номере.
Самые ближние к морю корпуса заселены немцами (похоже, они выкуплены их операторами), далее - людьми с золотыми браслетами.
Все остальные расположены более-менее одинаково от моря и ресторанов. Территория хорошая, без ступенек, но и не получится быстренько сбегать туда-обратно если что-то забыли. На 3-й день привыкаешь к площади, все кажется нормальным, и после еды даже радуешься, что есть возможность как-то "растрястись" :). Мы ходили на обед, оставляя все вещи на лежаках,естественно, все оставалось нетронутым.
Мы разговаривали с сотрудником отеля о возможности переселения в корпус поближе, если мы приедем с маленькими детьми, на что он клятвенно заверял, что они сделают все, что можно, и предлагал прям сей момент идти, смотреть и выбирать (мы интересовались на будущее и не стали его напрягать). Фэмили даже немного обособленно стоят, туда не доносятся звуки из ресторанов.
Турагент должен все-все уточнить для вас и дать четкий и конкретный ответ, если это очень важно, чтобы не было разочарований, ведь у каждого - свои понятия и потребности.
Еще раз повторю: они сделают все возможное для комфортного отдыха, убеждалась по неск. раз в день, немотивированного отказа ни разу не услышала.

18:46 22.05.14

Один приятный момент: пока я кумекала как сформулировать на англ. просьбу забрать багаж из номера при выезде, они сами позвонили в 10.30, спросили на чистом русском, готов ли наш багаж, а когда прикатил за ним, предложил замотать пленкой за 5 баксов. И мы спокойненько дочапали до ресепшена, разчекаутились))), попили пивка в баре и покатили в аэропорт в хорошем настроении.

23:23 31.05.14

гладильную доску и утюг принесут когда понадобится. можно уборщика попросить.моя подруга сейчас находится в отеле и живет в 18 корпусе она не немка) всегда можно договориться,было бы желание.

15:08 16.06.14

Супер! Теперь только в этот отель! Вчера вернулась из жуткой четверки с непонятно высоким рейтингом, все 10 дней вспоминала санрайз как волшебную сказку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gi-jane (8)