АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1178
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло быть идеально, если б не Люксор и отношение к русским....

Ездили с 15 по 22 мая 2014г.

ЗАСЕЛЕНИЕ: заселили быстро, в комментариях читала про хорошие 3000-ые номера, о чем и попросила на ресепшене, но дали в 4000-ом корпусе,чему мы были очень рады и только после этого отблагодарили работника отеля. Жили на первом этаже, с террасы выход сразу к бассейну, справа главный ресторан, слева (2 минуты) бар и пляж. Номера хорошие, все было уютно,чисто и работало.При заселении мини бар наполнен водой и соками.

ПЛЯЖ И МОРЕ: возмущений по поводу моря много, а для меня было прекрасно. Мелко - побултыхаться или позагорать на солнышке, понырять - с пантона. Можно прогуляться до пляжа соседнего отеля (слева), там глубже.

ПИТАНИЕ: в главном ресторане еды много, в восторге от сладостей (хотя я не любитель), вино не в бокалах,а по бутылкам, морепродукты отсутствуют,но и без них было все отлично и разнообразно.

Ходили в рестораны «A La Carte»: рыбный - несколько креветок, кальмары и рыбка с гарниром+ супчик на выбор, салат и сладкое (дополнительно ничего не заказывали) и итальянский - пребывали от еды в восторге! Карпачо муж не заметил(вкусно, но ооочень маленькая порция :-) ), а вот пицца с морепродуктами и волшебная говядина на 5+.

АНИМАЦИЯ: здесь не могу ничего сказать, т.к. были пару раз вечером, один раз понравилось, второй раз ушли.

СЕРВИС: в Египте 5-ый раз, всем давно известно разделение русских и европейцев, но такого контраста я честно еще не видела. В первую очередь обслуживаются немцы не зависимо от того стоят они до тебя или после, потом только русских, однажды попросили коктейль, в ответ получили,что его нет, а сам стоит и делает его для "особой нации" (коктейль все же сделал). Еще один раз наблюдали картину, как чьи-то детишки стояли у бара и не могли допросится молочного коктейля, пока муж уже не подошел за браную стойку и не попросил бармена обратить внимание на детей. Обидно, но благо бывало и нормальное обслуживание.

В номерах уборку тяжело назвать уборкой, но полотенца меняют, пол подметают, воду приносят и ладно. А вот соседка-немка после песчаной бури(не знаю как этот вечер еще назвать) созвала уборщиков, отобрала метелку и учила их убираться - выглядело забавно))))

В главном ресторане обслуживают хорошо, конечно не облизывают,как немцев, но любые просьбы выполняли быстро, да и самим не трудно прогуляться за вилкой или напитками.

ГИД И ЭКСКУРСИИ: это было незабываемо. Взяли экскурсию в Луксор и на остров утопия. Оплачивали долларами и крупной купюрой евро, с которой должны были получить сдачу, которой сразу не было, договорились на вечер. Приходим мы вечером в назначенное время - гида нет.Ждем. Приходит гид из другого отеля и говорит о том,что нашего не будет, он попал в аварию и деньги принесет послезавтра. Нас это безусловно насторожило и мы задали вопрос: почему нельзя было доехать до нашего гида, забрать деньги и привезти нам? - ответа внятного не услышали и вместо приятного вечера состоялся двухчасовой разговор на повышенных тонах, с угрозами,непониманием и враньем(то наш гид в полиции, то он в больнице, то он приехал на 2-ой день без единой царапины). Пришел еще один его "друг-гид", который не разобравшись в ситуации встал на сторону своего, но потом поговорив уже без того истеричного гида мы сошлись на залоге нам в долларах по российскому курсу с условием обмена на наши евро. Извинений мы не получили ни в этот вечер, ни потом когда наш гид вернул нам евро.

ПОЕЗДКА В ЛЮКСОР(VIP). Вместо обещанных 3-х часов мы ехали 5-ть часов, гид как издевался и всю информацию выдавал нам на пекле , повторяя одни и те же фразы по 4-е раза, на обратном пути в автобусе сломался кондиционер и наши просьбы остановиться и починить были услышаны только тогда, когда свекрови стало плохо с сердцем и она потеряла сознание. Слава Богу вернулись в отель (дорога обратная 4 с лишним часа). Безусловно храмы и гробницы впечатляют, но не такой ценой. О.УТОПИЯ(суппер утопия) вот это было просто ПРЕВОСХОДНО! И в открытом море плавали, и на острове в бирюзовой водичке купались, и на бананах/таблетках катались и морепродукты лопали и чудесный гид и экскурсовод русская девушка,все было замечательно!

В целом об отпуске в этом отеле остались хорошие впечатления. Были сыты, было море, солнце, отдых. В ситуации с гидом и люксором - хороший нам урок:деньги никому не оставлять, в пекло по автобусным экскурсиям не ездить. И конечно хотелось бы что бы ко всем нациям относились одинакового, понимаю,что зависит от тебя самого,но кокетничать с улыбкой до ушей - прерогатива девушек с соответствующей целью отдыха, а элементарные слова "спасибо, пожалуйста" - всегда при нас.

Тем не менее я бы приехала еще раз в этот отель,а лучше со всей нашей большой семьей!

Добавлено 29.05.14 15:36 (4 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 29.05.14

KatyaPrima! Спасибо за позитивный отзыв! А то после последних становилось очень грустно! Честно говоря очень рада за Вас что отдых удался ( не считая некоторых моментов ) :-)))

22:26 29.05.14

Спасибо за отзыв - позитивно!
А у кого экскурсии брали? Люксор конечно здорово, но с июне с семилеткой - убийство! А про утопию думаем... Сколько стоила, как долго плыли (дочь укачивает на водном транспорте)?

11:58 30.05.14

Отзыв не соответствует проставленным оценкам.

12:46 30.05.14

Ирина Папоян, спасибо!)

KAtenokZ, анекс тур, гид Исаам(Исем...не помню))) Утопия стоила 60$, но этих денег на эту экскурсию и на столько положительных эмоций не жалко))) Около 10 утра уже отплыли и вернулись на пирс в 16 часов. На борту дают таблеточки от укачивания.

Андрей Сазонов, подскажите в чем конкретно - объясню))

11:15 31.05.14

Никакого разделения на русских и европейцев не было! Это какое то предубеждение наших туристов во всех отелях. Всё одинаково делают и для нас и для них. В барах делают всё по очереди.
Просто русский язык персонал знает плохо, поэтому многие не понимают чего вы хотите. Если с ними разговаривать по английски, то поймут и сделают всё что скажешь. Учите английский или немецкий))) Но это никакое не разделение!

11:24 31.05.14

Кстати, многие бармены нас запоминали в лицо и старались потом обслужить первыми и над коктелями старались не как обычно. Моей дочери сделали молочный коктель с сердечком (причём она сама заказала без моего участия, ребёнку 5 лет). Нам наливали текиллу по всем праилам с солью и лаймом, но это кто нас знал.)

14:06 31.05.14

Кстати, на счет барменов. Отдыхали в январе двумя семьями. Бармены нас знали на третий день, нам даже к стойке бара не нужно было подходить. Сядем в лобби, а они уже несут традиционно, что мы пьем. В пулл баре это, несомненно, Афраш и есть там еще один высокий бармен (не помню имени). Так же бармен в лобби, точнее он за барной стойкой не стоит, а разносит напитки. Высокий молодой парень, тоже работает на все сто баллов.

12:14 02.06.14

Александр, я не придумываю, а говорю как есть. И прежде чем давать наставления на предмет изучения английского языка, убедитесь в надобности такого "пожелания"))))

21:33 04.06.14

Два сказочника: Сашок и Димок. Во всех отзывах пишут свои фантазии. Хоть бы что-то правдоподобное придумали. Сами бармены им там напитки раздавали и в лицо знали))) Всем кто на самом деле был в отеле - смешно.

08:11 05.06.14

И несколько плохишей, том числе Кирильчик, который, кроме оскорблений более не на что не способен. На счет барменов смейтесь дальше. Мы до сих пор с Ашрафом (сомневаюсь, что Вы его знаете) по скайпу общаемся. И охранник возле пирса Ахмед (с ним по facebook). Ну конечно для Кирилла, это опять мои сказки. Видать, как с людьми поведешь себя, так они тебя и обслуживать будут. Судя по Кириллу, раз его ни кто не обслуживал, значить он «самый добрый человек на земле».

14:08 05.06.14

Не ругайтесь пожалуйста, у каждого свое мнение.

То,что отношение персонала зависит от вас - это от части верно. И если кто-то хочет/понимает что нужно: улыбаться, заигрывать, шутить - это их дело. Лично нам это не нужно, а нужно хорошее обслуживание на простую вежливую просьбу о чем-либо без лишних слов, приколов и т.д. И как я уже писала от некоторых мы это получали, но в большинстве случаев - нет. И с этим мы столкнулись впервые. К примеру, до этого отдыхали в Шератоне (Шарм) и никакого разделения по нациям/ на тех кто улыбается до ушей или нет - мы не видели.

При всем этом лично мое отношение: не заострять внимание на недоразумениях, отдыхать в свое удовольствие и сам отель, не смотря на это, мне понравился.

15:44 05.06.14

KatyaPrima, полностью с Вами согласен. Но когда такие, как Кирилл Кузнецов начинают оскорблять людей и писать, что они не были в отеле, и пишут всякую ерунду, становится обидно. Ну не понравился тебе отель, пиши об этом, для этого и существуют такие сайты. Отрицательные отзывы были, есть и будут по всем отелям. Я по некоторым отрицательным отзывам, по разным отелям, делал для себя кое-какие выводы и знал заранее к чему быть готовым и чего ожидать. Но зачем людей оскорблять?

21:40 05.06.14

Димок,
Ну то, что ты по скайпу общаешься с Ахмедами и Ашрафами меня не удивляет. Вы ведь все в одном отеле работаете. Кто-то с кем то подружился. Тем более по твоим комментариям давно было заметно, что ты не совсем традиционный. Водолаз одним словом.
Ладно не буду тебя отвлекать длинными комментариями - тебе сейчас некогда: Ашраф звонит))

21:56 06.06.14

Киря, откуда столько желчи в человеке? На любой положительный комментарий в любом отзыве, ты всех начинаешь оскорблять. Наверно тебя это доставляет удовольствие и ты так самоутверждаешься? Ну, тогда поливай всех грязью и дальше, наслаждайся. Я считаю ниже своего достоинства общаться с такими, как ты. Видать, ты по жизни обижен. На обиженных не обижаюсь и обиженным не отвечаю. Пиши в никуда Киря!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KatyaPrima (2)