АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1099
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с самого начала. В Египет приехали с мужем в первый...

Начну с самого начала. В Египет приехали с мужем в первый раз. И сразу лопухнулись с визой. Хотя и прочитали отзыв Аркадия, но не смогли сориентироваться на месте и заплатили в итоге туроператору Анех тур, лишние 4$. Совет для въезжающих, когда войдете в здание аэропорта в Хургаде, не идите туда куда указывает туроператор, они специально выстраивают коридор, чтобы Вы купили у них визу, сверните на лево к 3-м кассам, там виза стоит 25$. Заселение прошло нормально, номер достался ближе к морю и дайвинг клубу, но далеко от основного ресторана. Но нас это устроило, хотелось тишины. Сам отель нам понравился, большая территория, очень красиво, чисто. Море на все вкусы, с начала правда расстроились, море внезапно ушло и пришлось идти в Иберотель плавать. Но нам там тоже не понравилось и мы вернулись. Потом как оказалось в это и была прелесть отлива, с лева(если стоять лицом к морю) есть коралловый риф и во время отлива туда приходят много рыб ( для плохо плавающих -это находка), не надо плыть на глубину чтобы посмотреть рыб. Справа какая то морская капуста и там видели скатов, ядовитых с синими пятнами и электрических, рыбу бабочку и еще кучу рыб не знаю как называются, пока не изучили. Около коралла надо быть осторожным, видели рабу камень(это самая ядовитая рыба в красном море), да и ежи начинают шествие после 18.30. Лучше без кораллок не входить в море, хотя народ ходит. Анимация для Египта не плохая. Не покупайте кораллки в супермаркете в отеле, там дорого, если стоять лицом к морю и повернуть на право пройти 2 минуты, то там рынок там можно купить все дешевле, а если пройти на право еще до квадрациклов( через отель), и повернуть на право в сторону отеля "Стелла", то там рынок побольше и подешевле. Дешевле все можно купить в два раза на этих рынках.

Теперь о плохом. Обслуживания в ресторане практически нет, лучше бы сделали полное самообслуживание. Ничего у официантов не допросишься, кивают типа поняли, потом уходят и не приходят. Чаевые оставлять было некому. К немцам подлетают на крыльях . Странно, т.к. больше 50% русские в отеле. Мы с мужем практически не пьем, но как то попросили бокал вина, ждали час, так и никто не принес. После скандала с менеджером, принесли, но настроение было уже испорчено, даже не из-за бокала вина, а из-за отношения к тебе. Обслуга доллары хотят получать, а работать нет. В плоть до того ( при все включено) официант попросил денег за бутылку воды, которая в принципе всегда должна стоять на столе. Хотя, мы приметили одного официанта, который работал очень хорошо со всеми национальностями, но он единственный в ресторане, зовут Ахмед, всегда потом старались сесть за столик, который он обслуживает. Спасибо ему большое, не дал совсем испортить наш отпуск. Еда нормальная, голодные не ходили.

Уборка номера вообще отдельная песня. Мыло маленьких кусок на 7 дней, закончилось на 3 день, новое никто не положил. Пол не мыли, пыль как лежала ровным слоем, так и лежала спокойно. Полотенца правда меняли и расставляли косметику с лева на право и справа на лево. Вот и вся уборка, воду в баре забывали пополнять. Не помогли и оставленные чаевые, пустая трата денег.

Мы просто старались не обращать внимания на эти мелочи жизни, и наслаждались морем, поэтому даже с этими недостатками наш отдых удался.

Да, тарелки с фруктами к приезду мы тоже не получили, может это зависит от туроператора, не могу сказать, почему некоторые получают сей бонус. Туроператор Анех тур ,нам не очень понравился. Хотят заработать побольше, сделать поменьше, ездили на две их экскурсии не посредственно сформированные ими, остров Утопия и Луксор. Луксор еще ничего, а вот Утопия не советую совсем. Лучше покататься на лодке с прозрачным дном, дешевле и больше удовольствия. Еще удивило, что на обратном пути в самолете при взлете и посадке не раздавали леденцы, стюардесса сказала , что туроператор не заказал. Мелочь, но не приятно.

Добавлено 03.06.14 14:50 (3 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 05.06.14

Светлана, почему за сервис 2? в тоже время оценки сервисов отеля представленные ниже отзыва сплошняком 4, 5.

16:46 05.06.14

Лиля, сервис поставила 2 из-за плохого обслуживания в ресторане. Тарелки с едой оставить было нельзя их сразу уносили, приходилось караулить, не успеешь доесть подскакивает официант и чуть ли не вырывает тарелку еще к стати не пустую. Мы их с мужем прозвали "Охотники за тарелками". Один раз даже сделали замечание менеджеру ресторана. А вот допроситься чего-нибудь,салфеток, вина, ложек просто невозможно. Кивают вроде как поняли, затем уходят и тишина. Начинаешь ловить еще официанта, тот тоже самое и так постоянно. Раза с третьего -четвертого принесут, как правило к концу ужина. И в номере у нас не убирались совсем, только косметику переставляли. И чаевые тоже не помогают. Может это нам просто не повезло.

17:14 05.06.14

Светлана, понятно, спасибо. Может за тарелками из за нехватки оных :)

18:27 05.06.14

Когда были мы (январь 2014), народу было мало (150 человек на весь отель), но в ресторане замечал, что постоянно не было на столах салфеток (была одна салфетка на человека) и чайных ложек. Все это брали сами постоянно. Толи у них так заведено, толи еще что то. И в ресторане не подают крепкие напитки. Данная политика отеля, нас (а нас было две семьи) не очень-то устраивала. Сам приноси с бара хоть пять стаканов и пей, а в самом ресторане нет. Но через пару дней, прикормили одного официанта и он нам все это организовывал, крепкие напитки тоже.

22:31 05.06.14

Нет, вроде как хватает всего, но то ли мыть не успевают, то ли просто забывают положить ложки. Ножи и вилки лежат, а ложек нет. Чайные ложки вообще были пластмассовые первые 4 дня. На пятый появились железные. О крепких напитках говорить не приходиться, вина бы дождаться:)))

00:15 12.06.14

скажите, я слышала, что ввели какой-то сбор $7 с человека. вы это уже застали?

14:39 16.06.14

Нет, мы не застали сборов. Вот виза подорожала-это было.

14:24 27.06.14

"Еще удивило, что на обратном пути в самолете при взлете и посадке не раздавали леденцы, стюардесса сказала , что туроператор не заказал. Мелочь, но не приятно" - бред (не Ваш, а стюры). Анекс не в состоянии "выкупить" весь чартер, у него лишь пул на определенную часть кресел. И самостоятельно ничего "заказать" он не может. Существует определенный стандарт по обслуживанию на рейсах (чартерах в т.ч.). Представляю картину: Вашим соседям от Теза или Корала дают леденцы, а Вам - "извините - не заказали". Перевозчик (авиакомпания) недоработала, а свалили на туроператора. Ну это так, к слову.

17:01 27.06.14

Александр ,я честно не компетентна в этом вопросе, но по сколько в самолете и туда и обратно летели только туристы от Анекса , мы как поверили стюардессе. Когда летели в Египет не дали горячее, сказали, что Анекс заказал только завтрак, и сказали, на чартере, что оператор заказал, то и нам подали. Спорить не буду, возможно это перевозчик (авиакомпания) придумала, но факт остается- леденцов не дали:)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)