АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.11
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 42
Читательский охват: 2700
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
24.05.14 - 02.06.14
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

если - кратко, то на четверку

а если не кратко то напишу побольше...

Начну с того, что не относится к отелю ! Ребята не выбирайте компанию- САНМАР! не выбирайте авиаперевозчика- Кгалымские авиалинии!!!

Сам отель - нормальный, все - красиво, чисто ( кроме номеров), персонал еще не усталый..

Номера - не такие уж и большие, как пишут.. нам впятером в фемели - было тесно. Будьте готовы к тому, что в шкафах нет полок, и ваши вещи будет лежать везде, где угодно кроме шкафа. Уборка- жесть! пол не моют, кое как протрут пыль с тумбочек, и поправят (не застелят) постель..ну это не так и важно..хотя хотелось бы, придти в убранный номер.

Анимация - нормальная ! А , ДА , ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА - САМОЕ ГЛАВНОЕ НА АНИМАЦИИ НЕВОЗМОЖНО НАХОДИТЬСЯ С ДЕТЬМИ !!!!!ОЧЕНЬ ГРОМКО ВКЛЮЧАЮТ МУЗЫКУ! НУ ОЧЕНЬ ГРОМКО.. наверное хотят , чтоб остались самые выносливые ( жаловались обсолютно все) Я лично сказала - аниматорам, но не чего не изменилось за 10 дней, так наш малыш и танцевал в дали, с зажатыми ушами (((

Еды нормально - очень даже!!! Мясо- вкусное - как шашлык- хоть обьешься !Остальная еда, как и везде.. салаты в разных видах с одними и теми инргидиентами, сладости - разные на вид, но одинаковые на вкус..)) Фрукты - не особо выбор есть..Морепродуктов - кроме мидий не видели не чего...

Заболел ребенок наш на 7ой день - поднялась темп 39 ! Попросила врача - не пришел, попросила градусник, не принесли. В итоге - купили сами градусник, и сами лечили.. 2 раза ходили к красивому кабинету - где надпись -DOKTOR24 , и оба раза натыкались на закрытую дверь !!!(( Плохо для 5 звезд то !!!

5 звезд - но почему то шампуня нет, не говоря уже про боди-крема, ватные диски, палочки и др. мелочь ! НЕТ НИ ЧЕГО!!!, полотенца меняли 2 раза за 10 дней!! (5 звезд))))

пишите, спрашивайте - отвечу.

Irina-Kom оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.06.14 20:43 (1 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 04.06.14

Заселились в первого раза? Или меняли номер?

16:25 04.06.14

Расскажите, пожалуйста, сколько и каких спальных мест в семейном номере? Нас всего пятеро, семейная пара и трое взрослых детей.

04:16 05.06.14

Для Irina-Kom . Мы были в этом отеле с 10 по 18 мая. Полотенца меняли каждый день. Оставляли по 1 доллару каждый день. И лебедей крутили из полотенец. С помывкой пола проблема, согласны. Но на такие мелочи не обращали внимания. Интересно, вы дома каждый день полы моете??))) Номер у нас был 2039 на первом этаже с видом на забор соседнего отеля ))) Но мы не стали его менять, потому что поняли, как у нас было ночью ТИХО!! И мы не завидовали тем туристам, которые жили под ДИСКОТЕКОЙ и ЛОББИ-БАРОМ))) Вот там была жесть всю ночь.

14:55 05.06.14

Добрый день, Ирина! Расскажите про Фемели рум! Очень нужна инфо, собираемся 4 взрослых и двое детей 5 лет и 1 год.... Неужели так все печально? Будем оч благодарны за ответ!

18:32 05.06.14

если не поздно , поменяйте на 2 стандарта, думаю будет тесновато..две комнаты с межкомнатной дверью, в комнатах стоит 1 кровать,диван, в др одна большая кровать и одна маленькая.2 туалета, 2 балкона, 1 телевизор. так то терпимо, но я бы хотела побольше простора...

18:39 05.06.14

а лучше на 2 фемели. мы с мужем после первой ночи , пытались переселиться с доплатой , но нам сказали, что номеров побольше- просто не существует.. дали ключ от другой фемели, там больше коек, но 1 ванна, размер комнаты такой же.. не стали переселяться..потом узнали , что есть ВИП номера.. но уже нам было лень , мы привыкли...))

01:14 07.06.14

ИРина, подскажите, чем и как болел ребенок? очень много последних отзывов про инфекции...(((((((((((

08:22 07.06.14

нет, у нашего заболело горло

16:51 07.06.14

Irina-Kom Комарова - на встрече с гидом, наш представитель отеля (милая девочка Лиля - Пегас) сразу же предупредила, что к табличке -Доктор самим не нужно ходить, т.к. его услуги не входят в нашу страховку - сразу к ней обращаться нужно, она вызовет врача. Наши друзья тоже прилетели Санмаром и остались недовольны гидом (((

09:33 09.06.14

нами не кто не интересовался, гиду мы были не нужны. муж раза 4 пытался его наити, показать хотя бы ваучер !! за 10 дней мы его видели только из -дали, пока пытались догнать он куда то изчез) и все... САНМАР- очень плохой туроператор !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация