АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 252
Читательский охват: 16454
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
мае 2014
09.05.14 - 20.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Месяц прошел после возвращения с отдыха, поэтому эмоции...

Месяц прошел после возвращения с отдыха, поэтому эмоции встали на те места, где им и положено быть, в зависимости от имевших место раздражителей, тем более, что к огромной бочке меда была приправлена такая ложка дегтя, что заноза не проходит до сих пор.

Но сначала о хорошем. Все, кто собирается ехать после нас, не беспокойтесь ни о чем. Организация отдыха со стороны руководства отеля не вызывает нареканий - все делается так, как в нашей стране к этому еще тянуться и тянуться. Питание, проживание, организация досуга, работа обслуги - все находится на просто на уровне, а приправлено настоящей заботой о нашем безоблачном отдыхе.

В ресторане чисто, посуда, все принадлежности в достаточном количестве. Абсолютное разнообразие и аккуратность в приготовлении. А красота и вкуснотища фирменных тортов кулинаров вообще не поддается описанию. Если какое-то блюдо заканчивается, немедленно доносится добавка. Грязная посуда со столов убирается очень быстро и незаметно, полы немедленно подтираются, если роняется пища. Причем, все делается доброжелательно, с улыбкой, даже если бьется посуда.

Немного напрягает огромное количество гостей во время приема пищи, но это только сначала. Потом привыкаешь к этому мельканию, усваиваешь, где можно взять и какое блюдо без суеты и длинной очереди. Свободных мест всегда хватает и в закрытом зале, и на веранде, и на втором этаже. Если кто-то не хочет обедать в ресторане, то может хорошо покушать и в снэк-баре на пляже.

С нами был двухлетний ребенок. Никаких затруднений с ним не возникло вообще. Всегда были свободные детские приставные столики. Пищу тоже для ребенка не было затруднений подобрать. Ни ребенок, ни мы сами, никто вокруг ни разу не пожаловался на проблемы с желудком - все было очень аккуратно и вкусно.

Анаматоры, кажется, работают в этом отеле круглые сутки - целый день и вечер развлекают детей. После обеда аэробика со взрослыми, танцы живота и т.п., а после вечернего развлечения детей на эстраде какое-нибудь развлечение для взрослых.

Лежаков на пляже и около бассейнов хватает, но по-свински подходят сами гости - складывают на лежаки никчемные вещи и сами не приходят к ним целый день. Мы пару раз просто сбрасывали эти метки и нормально отдыхали.

Отельный хамам по своей неоправданно завышенной цене оставляет желать лучшего. Несмотря на очень высокую цену за сеанс массажа - 25 долларов за спину и 35 общий, через два-три сеанса интерес к клиенту теряется и остаются одни пришлепы. Из массажистов один только массажист Миша работает честно. Остальным такие деньги жалко отдавать. Да и пилинг так себе, пол-ноги могут отчистить, а вторую половину - забыть.

Территория отеля очень огромная, но вся ухоженная, в том числе и пляж. Постоянно что-то подстригается, поливается, вычищается. Горничные тоже стараются работать быстро и незаметно, но лебедей накрутить все-таки успевают. В номерах всегда чисто, белье, полотенца меняются своевременно. Если что-то в номере неисправно, то чинят после заявки в течение 15-30 минут.

Одним словом, молодцы и огромное спасибо всем, кто делал наш отдых позитивным!!!

Но отдельное СПАСИБО хотим сказать Джейле - руководителю службы по работе с гостями, благодаря которой мы не уехали из отеля в первый же день. Это та ложка дегтя, которая до сих пор не дает покоя и с содроганием вспоминаются девицы с ресепшена. Никогда даже не предполагали, что с нами может такое произойти и нас ни за что обваляют в грязи особы в два раза нас моложе.

По прилету на ресепшене была настоящая свалка. Мы не стали им мешать, терпеливо ждали в сторонке своей очереди. И дождались! На нас там отыгрались за всех, кто раньше этим девицам испортил настроение. Улыбаться они, кроме одной молоденькой, не умеют вообще. С замороженными лицами как кидают кости собакам, отправили нас в дешевый подвал, хотя мы платили за стандарт. На отказ нагло заявили, что других номеров нет и не будет и мы якобы уже до этого капризничали и отказались от номера в Жасмине. Этим обманом, неприкрытым совковым хамством и издевательством довели нас до такого состояния, что мы пошли к гиду для отправки нас обратно. Хорошо знаем, что ресепшен всегда вымогает, сразу не были против благодарности, но таким хамкам давать деньги просто унизительно. И если эти две подружки (не знаю кто они - россиянки ли, украинки, или из других бывших наших) останутся и дальше там работать, то у Джейлы много будет работы, а доброе лицо отеля будет подпорчено прыщами.

Сколько понадобилось душевных сил и Джейлиного старания, чтобы хоть как-то нейтрализовать горькое состояние первого часа нахождения в отеле! Но заноза осталась.

И все-таки езжайте в этот отель! Разберутся с этим недоразумением, потому что оно дорого может стоить отелю. А руководству и всем остальным работникам - еще не один, а много-много раз СПАСИБО!

Людмила оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.06.14 00:08 (4 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 16.06.14

Прочитала ваш отзыв, да уж! Нас тоже с детьми до 2 лет заселили не по приезду , а часов около 17, это при том что номер был оплачен по идее. И тоже после первого заселения блондинка нам сказала, что номеров нет и идите лесом! Понятно , что на всех гостей корпуса Жасмин не хватит! Но как то нужно фильтровать же!то ли они с детьми туда боятся заселять, чтобы чего не попортили, толи еще чего(((( короче попали мы тоже не сразу, а через неделю только в новый корпус! Да, девочкам нужно учится вежливости! И это только начало лета! Что такими темпами будет к октябрю???? Лаять начнут? Думаю, что всем нужно учится разговаривать и правильно излагать мысли! Они еще перед нами театр сыграли, на якобы в отеле др номеров нет и не было. Только позже мы узнали о новом корпусе! Со стандарт номерами в том числе! Но опять же половину отдыха прожив в сыром и холодным номере! А так отель отличный, только позитив!!!!

21:24 16.06.14

Спасибо, Анна, что поняли меня. Неприятно жаловаться на кого-то, когда все вокруг хорошо. Можно было бы забыть, но как ни пытаемся - не получается, ведь это единственный случай в нашей жизни, когда нас незаслуженно за наши же немаленькие деньги грязно обвинили во вранье, в капризах. Очевидно, они раньше времени по своей тупости не увидели в нас потенциального левого заработка. Но если честно, мы и не лезли раньше очереди только потому, что намеревались спокойно дать денег и без проблем вселиться в нормальное помещение. Потом, естественно, ничего давать и не подумали, слишком унизительно. Но блондинка там еще та штучка!!! Да и черненькая подогревает ее втихомолку. Одна молоденькая девочка там нормальная и ей, похоже, даже было стыдно за поведение своих соратниц. Так что сочувствуем вам, потому что сами на своей шкуре попробовали удовольствие встречи с этими девицами. Удачи вам!

17:56 26.06.14

Добрый день, уважаемая Людмила,

Спасибо Вам за хорошую оценку и выбор отеля Justiniano Club Alanya. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только хорошие впечатления.
Искренне надеемся что Вы вновь выбирете отдых у нас.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

13:21 27.06.14

Благодарим за отзыв и очень надеемся, что на ресепшене больше никого не обидят так,как нас. А всем остальным действительно большой спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (11)