АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 0
683
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
13.06.14 - 23.06.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени! Мы отдыхали в июне месяце в данном отеле...

Доброго времени! Мы отдыхали в июне месяце в данном отеле.

По сути своей отель неплохой, небольшая красивая территория, вкусная и довольно разнообразная еда, а самое главное, море в 20-ти метрах. Да, пляж небольшой, но имеется пирс, на котором достаточное количество лежаков. Заход в море с берега, и в самом деле, каменистый, на самом берегу галька, не очень крупная, скорее мелкая. Босиком ходить немного больно ногам, но это проблема решаемая, так как можно одевать специальную обувь для пляжа. Так как в районе Кемера мы отдыхаем не первый раз, то к этой, так называемой, проблеме были готовы. Как уже писали, на лежаках нет матрацев, нет пляжных полотенец, но мы прочитав отзывы, были и к этому готовы, и нас это не напрягало ни в коей мере.

На территории имеется бар, где подают алкогольные и безалкогольные напитки: спрайт, кола, фанта,пиво, вино красное и белое, джин с тоником, мартини, по моему, ракия, Попробовала оба вида вина, мне не понравилось, джин с тоником более-менее можно пить, мартини неплохой, но его наливают немного, но мне хватало и этого, в конце-концов не напиваться же мы приехали. С этим мартини у меня произошел казус: попросила у работника, который заменял Ферхата,налить мартини, на что он ответил, глядя на меня "честными глазами", что мартини нет. Ну нет и нет, на нет и суда нет, но оказалось, что мартини этот мэн наливает не всем, а избирательно, так как, когда подошел Ферхат, то он мне налил без проблем, Чуть ранее случилась неприятная ситуация с моими детьми, они попросили налить в в спрайт немного сиропа, на что тот же работник ответил отказом. Когда я попросила его, он ответил отказом и мне. На мой иронический вопрос: "Что жалко что-ли?", он ответил утвердительно, хотя тот же Ферхат выполнял просьбу детей без проблем. Кстати мы не из тех клиентов, которые засиживаются частенько в баре и которые злоупотребляют напитками. Но это так, к слову.

Мы очень часто пили апельсиновый фреш, который очень вкусный. Иногда я просила грейпфрутовый. Фреши, мороженое по 1 доллару. Вареная кукуруза, кажется, 1 у.е.

Имеется в баре автомат с горячими напитками: чай, кофе и т.д., а также кулер с водой. В отеле нет бутилированной воды. Мы покупали в магазинах. 1,5 литровая бутылка - 1 $. Работает бар с 10.00 ч. до 22.30 ч.

С 10.00 часов до 16.00 часов печет турецкая лепешка - гезлеме. Возле бабушки, которая печет лепешки, имеется специальный ящик для чаевых. Иногда, бабуля постукивает скалкой по ящику и прямым текстом просит положить чаевые в ящик, что мы делали и без ее просьбы.

Еда, как я писала ранее, вкусная и разнообразная. Из мясных - индейка, курица, баранина, соус болонье м макаронам,соевые котлетки, куриные наггетсы, также, рыба: тунец и еще какая-то небольшая, не знаю названия. Овощи, различные специи, травы, соусы. Все довольно свежее. Из фруктов - нарезанные апельсины, грейпфруты, яблоки, сливы, моему, была и черешня, но я видела ее только один раз. Делали пару раз блины, омлет, глазунью на завтрак. В общем, нам не надоедало, несмотря на то, что мы очень любим мясо. Причем много и разнообразном приготовлении.

А теперь о неприятном касаемо еды, даже не самой еды., а организации при ее раздаче. Как обычно, в Турции, в отеле шведский стол. Но для того, чтобы взять основное блюдо с гарниром приходится выстаивать длинную очередь и это несмотря на то, что приходишь ли ты к началу приема пиши или позднее.

Мне думается, было бы неплохо расставить основные блюда с гарнирами в двух, а то и в трех местах, а также выпекать те же блины и омлеты не только в одном месте, тогда и меньше будет нареканий со стороны отдыхающих.

Но не могу не сказать и о культуре самих некоторых отдыхающих, которые ведут себя, мягко не говоря не очень красиво. Про это писалось уже не раз, но некоторые люди до сих пор ведут себя так, как будто приехали с голодного края: набирают полные тарелки еды, которые потом остаются практически в том же виде, почти нетронутыми. Нужно уважать не только труд работников кухни, но, и в первую очередь, самих себя.

Номерной фонд старый, требуется ремонт. Мы заселились аж с 4-й попытки.

Кстати, видели мы те пресловутые комнаты с окнами в коридор. Удручающее зрелище: в комнате полумрак, создается какое депрессивное состояние. Для того, чтобы нас заселили в более-менее удобную комнату мне пришлось отблагодарить Душевая совмещен с туалетом, очень маленький. Когда купаешься в душе, то вода стекает не полностью в сливную дырку.

Уборка номеров заключается в подметании полов, и то если попросишь. Лично нам меняли постельное белье три раза за 11 дней. Естественно, мы отблагодарили горничную чаевыми.

Все отрицательные моменты по отелю были не так значительны для нас, поэтому мы замечательно отдохнули.

А писалось это для информации будущих туристов, которые выберут этот отель.

Спасибо шеф повару Мехмеду, повару Салахитдину, бармену Ферхату, фотографу Исмаилу, менежеру на ресепшене Файсалу, ну и управляющему отеля господину Салиху.

Мое мнение, что благодаря этим и другим людям, благодаря их работе есть очень много положительных моментов по отелю. Хотелось бы, чтобы они продумали некоторые моменты по организации отдыха.

Все приятного т позитивного отдыха!

Добавлено 30.06.14 10:51 (5 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kara (1)