АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 33
Читательский охват: 3572
Фото: 6
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
26.08.14 - 08.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 26 августа по 8 сентября с мужем и дочкой 4 года...

Отдыхали с 26 августа по 8 сентября с мужем и дочкой 4 года, были второй раз в сети Дессоле, в прошлом году В Шарме. Заселили без проблем, в 11 часов были уже в номере. И сразу персонал нас приятно удивил бутылочкой красного вина с фруктами, да и при заселении на ресепшн встречают с напитками и полотенчиками))) Питание хорошее , все предусмотрено, даже мою привередливую дочь всегда было чем накормить( а это сложно) , питание разнообразное, от фруктов ( были в супермаркете в городе, все фрукты с прилавков на столе присутствовали , кроме манго, но купить можно в отеле), мясо, рыба, птица, овощи, морепродукты...... Выпечка, перечислять можно бесконечно))) Сервис ненавязчивый, персонал не видно, уходили вывешивали табличку, возвращались с пляжа уже все убрано, полотенца меняли каждый день, постель три раза, уборка нормальная (конечно ни как дома, но для отеля неплохая), в ресторане официанты молодцы))) Что больше всего понравилось, это то, что не встает выбор между пляжем и морем, все рядом, можно оставить вещи на море и ходить в бассейн или наоборот, ресторан на улице очень удобен для родителей с детишками, площадка детская в десяти метрах, можно спогойно наблюдать за чадами. Ребенку очень нравилось минидиско . Море, море и еще раз море впечатляет, Красное, конечно, круче, ноооо с ребенком здесь удачнее, собираемся на следующий год вернуться в этот отель, сгонять на Винперл, единственный минус ифекция после возвращения, она , оказывается и дома у нас гуляет((( пока доча наша болеет. А так общее впечатление все на отлично, если ехать с плохим настроением придраться можно ко всему, поверьте, мне есть с чем сравнить, с ребятишками здесь очень комфортно!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 12.09.14 19:26 (1 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 12.09.14

Неужели всё-таки есть какая-то инфекция? Собираемся в октябре. Боюсь так рисковать здоровьем ребёнка. Вы к врачу обращались? Что говорит? Какова профилактика, можно ли защититься? Каковы прогнозы на благополучный исход заболевания? Спасибо заранее за ответ.

10:05 13.09.14

Не факт, что инфекция в отеле, мы были и в городе и на водопадах, а там, по сравнению с отелем, мягко сказать , грязновато. Возьмите с собой побольше антибактериальных салфеток гелей и будет все в порядке. Сама по себе болячка , как сказал педиатр, от грязных рук, может где-то просмотрели и доча руки не помыла , где-то воды хлебнула, в самом отеле я не слышала чтобы дети болели, мы общались родителями. Да и дело в иммунитете. Приятного Вам отдыха, мы на следующий год опять сюда с ребенком собираемся, с детьми очень комфортно, не хочется опять сидеть в интернернете неделями в поисках отеля для отдыха с детьми)))

10:26 13.09.14

Звонила, с кем отдыхали вместе, у них дети не болеют)))

12:36 13.09.14

Я связалась с представителем отеля Александрой, так вот она мне сообщила, что по информации отельного врача на данный момент у 10 детей наблюдается признаки вирусной инфекции. Отель принимает все возможные меры, чтобы остановить ее распространение: заботятся о детях, предоставляют все необходимые медикаменты, принимают меры по изоляции детей. Что делать не знаю, планировали ехать в октябре.

14:26 13.09.14

Вы в октябре, а нам 17 сентября вылетать. Регулярно просмартиваем новые отзывы и тут такой сюрприз...

16:56 13.09.14

Насколько серьезная инфекция не узнавали? У нас все протекает спокойно, дома правда сидим, чтоб других не заразить

17:05 13.09.14

Мне педиатр поставила диагноз разновидность ротовирусной инфекции, есть высыпания на попке, но не чешутся, горлышко и ротик, несколько небольших пятнышек, как стоматит, все мажем и полоскаем мирамистином, малавитом, больше ничего не делаем, но сидим на карантине, температуры нет

17:55 13.09.14

Ну вот,31 октября летим с годовалым ребёнком в этот отель.......мало того,что за тур фирмы сейчас переживаешь, а тут ещё эта болячка (((((((

18:34 13.09.14

В больнице лечили:
3 раза в день:
- вифирон (свечи)
- финистил по 5 капель
- интерферон - пипетка в рот
- линекс
- нозивин в нос

Читать полностью на TopHotels
Такая же эпидемия в Турции была. Пишут, что возможна компенсация от туроператора. По договору, если сдавать путёвки пегасовские за 20 дней и ближе, возврат сначала 50%, а потом и совсем ничего.
Берите антисептики, хотя штука очень заразная.

08:09 14.09.14

Ангелина, а Вы когда вернулись из этого отеля?

09:09 14.09.14

Мой ребенок перенес инфекцию тяжело. Педиатр в госпитале поставил диагноз ангина. Про сыпь не слова в выписке нет. Хотя мой акцент при обращении был на сыпь. Лечение было антибактериальным ,а не противовирусным как в других случаях. Врача педиатра при отеле нет. Дежурят две мед.сестры,одна из которых,извините бестолковая. Перенеся такую инфекцию, я бы больше не в жизнь не рискнула поехать в этот отель.

17:15 14.09.14

Катерина, это Ваш отзыв от 25 августа? Вы просто там ничего про инфекцию не пишите.....

18:51 14.09.14

И что делать у нас вылет 22 сентября с ребенком год и 9 месяцев. Если сейчас сдать пегас вернет сколько. Здоровье дочки дороже.

04:36 15.09.14

http://www.polismed.ru/angina-post002 почитайте эту ссылку , если интересно )
Действительно ангина может быть и с сыпью !

07:20 15.09.14

Добрый день, Ольга!
От имени откля хочется выразить Вам благодарность за этот прекрасный отзыв. Мы признательны за такую высокую оценку наших услуг и надеемся что всегда сможем удержать этот уровень обслуживания для Вашего отпуска. Будем очень рады видеть Вас, Вашу семью и друзей в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

07:47 15.09.14

Инфекция несрьезнее орви. Профилактики нет. Можно переболеть несколько раз. Если соблюдать рекомендации, последствий нет. Возьмите с собой парацетамол, антибиотик супракс или сумамед и против аллергии. И линекс после антибиотика

09:01 15.09.14

Мой отзыв от 21.08.14. В тот момент когда я его писала,а это было на 6 день прибывания в отеле , ребенок не болел. После мы покупались в бассейне единственный раз и заболели . Поэтому про инфекцию читайте в коментариях к моему отзыву.

09:04 15.09.14

На счет серьезности заболевания с вами не соглашусь. Мой ребенок дважды перенес ОРВИ дома. Мне есть с чем сравнить . Во Вьетнаме было тяжелее. Да и вовсе не ОРВИ .

09:19 15.09.14

Прочитала статью,интересная, но не одна ангина,описанная там не подходит под то заболевание,которое ребенок перенес во Вьетнаме .

09:20 15.09.14

С таким отношением надо сидеть дома. И зачем пугать остальных..
Мы все разные ипереносим по-разному. Здесь вы обвиняете отель, а в городе
Мы поймали, кого обвинять? Нам просто удобно, что кто-то виноват. Как мама с опытом,
Повторюсь, болячка не опасная, если соблюдать рекомендации. А во Вьетнаме тяже лее потому,что переакклиматищация, жара. С непрпивычки столько всего можно поймать... даже банальное непереваривание, еда ведь незнакомая, а некторые мамочки так стараю тся
Деток напичкатб всем. У взрослых некоторых болят уши, и кто же в этом виноват? Наш папа шестой день лечит... нприятно?да...но не критично.

09:24 15.09.14

С таким отношением надо сидеть дома. И зачем пугать остальных..
Мы все разные ипереносим по-разному. Здесь вы обвиняете отель, а в городе
Мы поймали, кого обвинять? Нам просто удобно, что кто-то виноват. Как мама с опытом,
Повторюсь, болячка не опасная, если соблюдать рекомендации. А во Вьетнаме тяже лее потому,что переакклиматищация, жара. С непрпивычки столько всего можно поймать... даже банальное непереваривание, еда ведь незнакомая, а некторые мамочки так стараю тся
Деток напичкатб всем. У взрослых некоторых болят уши, и кто же в этом виноват? Наш папа шестой день лечит... нприятно?да...но не критично.тут кто-то ссылался на Комаровского,
И он говорит, что дети болеют 9-10 РАЗ В ГОД И Это нормально.

09:58 15.09.14

я просто статьей подтвердила, что при ангине осложненной ( скарлртиной и т.д.) бывает сыпь ...
и потом в другой стране всё по другому , и все мы люди разные , поэтому и иммунитет у всех разный и ведь не всегда заболеваниепротекает классически )
и согласна с тем, что конечно не хочется чтобы на отдыхе детки болели , потому как это уже не отдых , надеюсь что у всех всё хорошо будет)

16:50 15.09.14

Я вовсе не собиралась не кого пугать и обвинять, а хотела лишь предупредить.

17:43 15.09.14

Кто предупрежден, тот вооружен))) знай я заранее, бдительнее бы отнеслась, но в общем мне в отеле понравилось)))

13:17 16.09.14

Ой, не знаю, мы отказались от поездки в этот отель на данный момент. Это инфекция! И болеет не один ребёнок в отеле! Заметьте представитель отеля совершенно не ответил на вопросы сколько детей болеют? Чистят ли бассейны? И вообще.... как с этим борются. Для меня например непонятны комментарии администрации типо благодарим за отдых и бла бла бла.... И ни слова о детях.
Отель хороший, не спорю, очень хотелось в него попасть, но здоровье собственных маленьких детей намного важнее.
Приедем в отель , когда эпидемия будет окончена.
Всем, кто летит на отдых здоровья и вам и вашим детям)

13:53 16.09.14

Мы тоже не летим. Выбираем другую страну.

14:03 16.09.14

Добрый день всем.Отдыхали в этом отеле с 23августа по 5 сентября с детьми 8 и 2х лет.27августа августа вечером у сына(8лет)поднялась температура,держалась весь следующий день и еще в ночь,потом прошла(давали парацитомол детский),больше ничего не присоединилось,ни кашля,ни насморка.Где-то 30 августа затемпературила дочка 2х лет по той же схеме,только через день-два после того как температура спала появились высыпания(похожие на гнойнички)на руках,на ногах(и на ступне в том числе),ребенка это вроде никак не беспокоило,больше наверное меня.Медсестра при отеле дала мазь,сказала если будет хуже обратится в больницу,прищики и проходили и появлялись новые,но в общем не много и высыпания не усиливалось(если смотреть в общем).Мазали не часто,всего дня 2 наверное,дома все прошло.Я тоже подозревала что это какая-то инфекция,притом прищики похожие были только у детей наверное до 3-4х лет(у детей постарше не видела подобного),хотя мы всего раза 3 купались в бассейне,в основном в море.Температуру я отнесла к аклиматизации,в общем как-то так была,я отнеслась спакойно,но все мы разные.Кто-то возможно раздумает ехать в этот отель,кто-то поедет.А вообще отель очень понравился,я бы вернулась туда еще.

14:40 16.09.14

И еще,вернулись в субботу,в пондельник прошли анализы(дочка пошла в сад),все в порядке,все анализы в норме.Так что ничего страшного не было,если считать что была все-таки инфекция.

19:14 16.09.14

Что вы выбрали? Нам на раздумье осталось 2 дня, потом уже штрафы пойдут. Во Вьетнаме никакие отели не понравились. Вообще не знаю что делать....

19:16 16.09.14

Алена, что вы решили с поездкой? Мы все в сомнениях-сдавать или нет путевки, у нас есть еще 2 дня на раздумья.

19:24 16.09.14

Да, я тоже все отели во Вьетнаме проштудировала. Ничего подходящего не нашла. Пока ищем, куда поехать. На всё включено+удобно с ребёнком - остаётся только Египет для нас в октябре.

19:26 16.09.14

А у нас без вариантов нам ничего не вернут. Мы поедем я возьму с собой лекарства, стараться буду чтобы ребенок в бассейн не лез. Ну естественно поменьше контактировал, конечно если бы малышку было с кем оставить я бы дома оставила, конечно я очень расстроена в свете последних событий . Ну я очень надеюсь на лучшее я верю, что всё будет хорошо. Конечно зная бы это раньше я не за , чтобы не поехала.

19:50 16.09.14

мне отель посоветовали, могу в личку написать. Неплохой, завтрак и ужин.

00:54 17.09.14

Любовь Петровна , расмотрите как вариант Бали ))
Мы были в этом году в феврале ( в не сезон ) и накупались , и на экскурсии поездили . Нам понравилось очень . Были с ребенком 4 года . Но мы были в небольшом отеле и ничего подобного не было .
Не исключон вариант , что будем рассматривать сейчас это направление , потому как не хочется болеть на отдыхе .

05:47 17.09.14

Нам пришел ответ на запрос из отеля - инфекции нет !!!

07:40 17.09.14

прикольный ответ из отеля. Но на этом же сайте но в другом сообщении представитель отеля официально ответила про количество заболевших.

07:44 17.09.14

Карантина - нет , просто единичные случаи , они так расценивают .
Да и потом ни кто ничего не скажет , я имею ввиду "правды " ...всё это бизнес и ни кто терять ничего не собирается !

07:53 17.09.14

На Бали участились случаи заболевания лихорадки Денге , что привело к снижению туристов из Австралии на 30 процентов , а они всегда составляли осную часть отдыхающих. Переносчиком инфекции являются комары . Очень часто туристы попадают в клиники с сальмонеллой и прочими проблемами.
Если сравнивать перечень инфекционных заболевания на Бали и во Вьетнам , то у Бали одна из лидирующих позиций среди мест для отдыха в Юго Восточной Азии.
По погоде Бали оптимальное время для посещения август, начиная с октября , как повезет. Волны на Бали не уступают волнам во Вьетнаме, и туристов тонет гораздо больше.

08:00 17.09.14

Везде свои + и - , мы были в феврале на Бали , отдохнули замечательно , все живы и здоровы !
А то , что люди тонут , это по своей же неосторожности !
Во всех странах Азии , надо соблюдать личную гигиену , тогда будет все ок !
Сколько мы летаем , а летаем мы часто и всегда с детьми (у нас их 3-е 12,8 и 4 года )никогда такого не было ( я имею ввиду случаев инфекции в отелях ), может потому что ,мы были в не больших отелях , где нет большого кол-ва детей .

08:20 17.09.14

Перед поездкой рекомендуется сделать прививки от гепатита, А и Б, также мировое медицинское сообщество советует делать прививки от желтой лихорадки. Медицинские учреждения Индонезии находятся на хорошем уровне, но приготовьтесь к тому, что в небольших городах и деревнях медицина не развита и местное лечение не соответствует международным стандартам. К сожалению, иностранным врачам запрещено работать в Индонезии. Практически все индонезийские врачи обязаны работать в дневное время в государственных учреждениях. Они подрабатывают в частных клиниках по ночам, поэтому велика вероятность, что в частной клинике в дневное время будет недостаточно квалифицированный специалист. При серьезных заболеваниях желательно уехать в соседние страны (Австралию и Сингапур). Это информацию по поводу Бали !
Это так странно читать , как люди рекомендуют друг другу направления, почему то считая, что их положительный опыт это гарантия для отдыха других людей. А самое главное , что утверждают, что не было случаев инфекции, как будто в маленьких отелях, проводятся пресс конференции на тему эпидемиологическая обстановка в отеле. Ребята , ну смешно ! В этом и отличие крупных , сетевых отелей , что они вынуждены реагировать на проблемы и контроля там больше.

09:03 17.09.14

Я не хочу ни с кем вступать в дискуссию , каждый выбирет , то что посчитает нужным для себя , куда поехать и т.д.
По поводу больших отелей , оно и видно как они реагируют и принимают меры !
И если вы такой знаток отдыха может вы послветуете куда ехать ?!
А вам не смешно то , что туроператоры не все и не всегда компитентны в своей работе !

09:41 17.09.14

Если туристы выбирают отдых в Юго Восточной Азии октябрь, первая половина ноября , никто не может гарантировать абсолютно хорошую погоду в Тайланде ( именно Пхукет, Самуи ) , на Бали, на Филиппинах, во Вьетнаме , на Хайнане , в Малазии. На мой взгляд , для семей с детьми важен перелет , кол-во часов, кол-во пересадок ( не забывайте , чем больше перелетов, тем чаще риск заражения в самолете инфекциями передающимися воздушно-капельным путем), опять же аэропорты - это всегда большое скопление людей , где гарантия что там нет инфекции .Для отдыха с детьми большую роль играет разница во времени , от этого зависит как быстро дети смогут адаптироваться и на отдыхе и после. Очень важно какой ассортимент развлечений предлагает отель . Маленькие спокойные отели -это всегда хорошо для семейных пар , желающих реанимировать отношения или отдохнуть от суеты, на для детей важнее, что бы у них так же была возможность для активного отдыха , и наличие интересных мероприятий для них , обычно важнее, чем 10 дней безоблачной погоды. Иногда "компетентность" туриста с головой ушедшего в отзывы не имеет ничего общего с действительностью . Для такой категории туристов , конечно лучше выбирать маленькие отели , в идеале, что бы отзывы об отеле были только на английском языке, и тогда отсутствие заранее негативной информации , позволит провести спокойный, беззаботный отдых.

09:49 17.09.14

:) это ваше мнение , у всех оно свое ....
-отзывы и существуют для того чтобы их чттать ;) ...
- есть туристы которые и на английском читают ;)
Удачи вам в своем деле !

10:35 17.09.14

Едьте спокойно и оидыхайте в дессоле. Если вам посоветовали отель в нячанге,
То он однозначно будет хуже. Вы просто не представояете себе вьетнамский город. Посмотрите рядом с нячангом.

11:01 17.09.14

Ольга , спасибо .
В другой отель во Вьетнаме мы и не собираемся , когда нам предложили Дессоли мы никакие варианты не рассматривали . Во- первых лететь не долго, без пересадок , отель не в городе , а на окраине , ну и 3-е море получше ( новое для нас то , что отель большой ).
Да и нам поздно уже , что то менять .
Просто много отзывов было написано про инфекцию и не приятно как- то стало.

11:33 17.09.14

Все будет хорошо. Удачного вам отдыха

11:38 17.09.14

Спасибо, надеемся конечно на лучшее :) .
Как погода ?

11:44 17.09.14

И вам отличного отдыха!

11:53 17.09.14

Сегодня очень жарко и сльный ветер. Сходили на волнах покачались и и в бассейне сидим постоянно, сейчкс спать собираемся. Завтра обещают хорошую погоду, но мы уже собираем вещи. Я сходилк на индийский массаж в дессоле на территории. Полный релакс. Жду,когда 3глаз откроется:-)

12:16 17.09.14

:) рада за вас !

13:26 18.09.14

Ольга, здравствуйте! Мы тоже вылетаем из Иркутска, уже не впервый раз слышу, что пегас специально откладывает вылеты, чтобы каким-то образом сэкономить себе день, не понимаю как это, но по логике, действительно, день оплачен, а прилетишь ночью. Сейчас нам уже сказали. что перенесли вылет с 9 утра на 2 часа дня, а в вашем случае вылет был отложен из Иркутска, и на сколько. Спасибо!

14:19 18.09.14

Ольга, как обстановка в отеле. Правда ли что уже по всему побережью вирус стал гулять?

16:26 18.09.14

Вылет перенесли наоборот с 9 утра на 4.30, прилетели раньше 12, в 11,по-моему, если не раньше, заселили без проблем)))

16:31 18.09.14

Про инфекцию в отеле я узнала только в Иркутске, знакомые отдыхали в Турции в Кемере, переболел ребенок Коксаки, никто не застрахован, в Иркутске тоже есть болячка эта, мы в мае июне собираемся опять в Дессоле, приятного отдыха)) семьи, которые с нами отдыхали не болели ни взрослые, ни дети, индивидуально все, доча у меня выздорлвела, а я переняла эстафету, но в легкой форме

17:18 18.09.14

Подскажите, пожалуйста, есть скидка в Пегасе за раннее бронирование, планирую вернуться сюда в мае - июне, если получится, то и в марте слетаем?

19:47 18.09.14

Уважаемые туристы и турагенты, подскажите, кто в теме - какую ожидать погоду в конце сентября - начале октября? В соседней ветке пугают дождями и сильными волнами на море. Мы впервые во Вьетнам. Такие восторженные отзывы читали летом, радовались, что туда летим, а сейчас все только и пишут о вирусе и дождях((( Настроение падает....

20:13 18.09.14

За время нашего отдыха дождь был раза три, и то кратковременный, вечером минут по 30, мы даже ждали дождь... На утро после него песок был не раскаленный, по нему к морю можно было спокойно дефелировать, а не бежать со скоростью спринтера))) дня за три перед отьездом были приливы, волны поактивнее, но мне даже больше нравилось. Море чище, нет жирной пленки от кремов, от моря головокружительный запах свежести, но и за ребенком присмотр бдительнее нужен, сейчас, что на море, сказать трудно. Ребятеныш мой вспоминает море с восторгом))) красное круче, но перелет и комфорт на пляже делает свое ... Собираемся вернуться сюда, пока не успели застроить это направление и загадить, что свойственно людям... Реально надоело висеть в интернете в поисках комфорта на отдыхе

11:47 19.09.14

Специально для вас : Чем более ваше путешествие отклоняется от привычных туристических маршрутов, тем больше внимания вам нужно обратить на меры защиты от болезней , в частности прививки !

Заразиться гепатитом можно хоть где, способы вы знаете. Каких-то эпидемий и прочего здесь нет.
Малярия и жёлтая лихорадка на Бали 99% не встречается
Есть заболевание Денге, подробней смотрите здесь Лихорадка Денге, от этой частой на Бали болезни вакцины нет, лекарства нет, но проходит само.

Считаю делать специальные прививки, перед поездкой на Бали особого смысла нет. Единственно, если есть большое желание побеспокоиться о здоровье, сходите к стоматологу, и сделайте мед страховку для иностранных поездок.
. Защититься можно только профилактикой укусов комаров ...
Если вас не будут кусать комары, то и не заболеете! Носите с собой спрей-репелент! Если вечером в ресторане на открытом воздухе увидели, что много комаров, побрызгайтесь спреем!. Купите его и носите в сумочке .
Если вы в ресторане и забыли спрей, то попросите у официанта. Это вполне нормально в Азии и все рестораны их имеют специально для клиентов!

В комнате, начиная часов с 4, включайте вонялку-фумигатор, на балконе можно пользоваться спиралью !
Только я не могу понять к чему это было написано вами !

11:52 19.09.14

В работе с туристом надо учитывать прежде всего пожелание его , все мы разные и дети соответственно тоже ( кому- то нужны анимации , горки и прочее ...а кто- то и без этого умеет отдыхать ).
И не тулить всем новый отель , для его раскрутки , чтоб он оправдал вложенные в него средства!

11:55 19.09.14

Все эти меры предосторожности думаю известны всем кто ездит не первый день !

11:55 19.09.14

Все эти меры предосторожности думаю известны всем кто ездит не первый день !

12:02 19.09.14

А прививки от гепатитов А и В делают и так те ,кто бережет свое здоровье ( не говоря уже о детях которые прививаются по схеме ) .

14:47 19.09.14

Люди работающие в агентствах свои деньги в строительство отелей не вкладывают, поэтому им нет смысла что то раскручивать и тем более "тулить " что то кому то .

14:54 19.09.14

Ольга , скидки на ранее бронирование обязательно будут, как правило за 6 -4 месяца до поездки.

09:01 26.09.14

Алена, как обстановка в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)