АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 19
Комментариев: 33
Читательский охват: 44130
Фото: 30
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
22.11.14 - 06.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую!!!!

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями про отель Golden 5 Topaz. Отдыхали мы (2 взрослых и 2 детей) с 22.11.2014 г. по 06.12.2014 г. в отеле Golden 5 Topaz, хотя изначально купили тур в отель Golden 5 Sapphire. Но по порядку:

Прилетели в аэропорт Хургада около 13:00, выстояли 2 очереди: 1 – за визой (25$ с человека), а 2 – на регистрацию. Времени у нас это заняло около 1,5 часа. Оператор Pegas организовал трансфер в отель и уже через 20 мин. после того как мы покинули аэропорт, мы оказались в отеле Golden 5 Sapphire. Нас сразу же поселили (без дополнительной платы) в отеле Golden 5 Topaz, в номере 428 с видом на бассейн. Номер 2-х комнатный, мебель конечно старовата, балконная дверь не закрывалась. Поразило постельное белье и полотенца, неприятно серого цвета, влажное после стирки, еще и с эмблемой отеля Golden 5 Emerald, т.е. списанное с отеля 5*. За весь отдых обнаружили 3х тараканов ( в длину около 6 см.). Но самое ужасное – это комары, более точнее сказать «рой комаров». Нам несколько раз обрабатывали номер против комаров, но без фумигаторов Вы не обойдетесь, в аптеке фумигатор стоил 6$.

Читала много негативных отзывов про питание перед вылетом. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Питание супер. Из мяса – перепела, курица, утка, баранина, телятина и говядина. Морепродукты в изобилии. Овощи, гарниры. Выпечка – нет слов как вкусно, фрукты – бананы, дыня, гранаты, хурма и т.д…. Есть Вы можете в любой столовой и любом баре Golden 5 City. В баре возле бассейна Topaz в 16:00 жарили супер пончики. В это же время подавали для детей мороженное. В баре на пляже (с правого конца) готовили очень вкусную пиццу. Мои дети были в восторге. Посетили мы все бесплатные а-ля карт, понравились только индийский и немецкий. Больше всего впечатлила чистая и подогретая, как в лучших ресторанах, посуда. Ни разу я не видела ни на тарелках, ни на стаканах помады. Более того стаканы все натертые, а не мутно-белые (мне есть с чем сравнить).

Обслуживание на высоком уровне. Большая благодарность барменам Topaz и Sapphire. Особая благодарность заму генерального менеджера (так мне объяснили его должность), этот человек вникает в любые проблемы гостей, держит все под контролем, вообщем его работа ему не безразлична. Ребята на ресепшене немного не понравились. Анимация просто отсутствует. Единственній старается Jay - аниматор в аквапарке.

Территория отеля – это что-то!!!! Маштабы Golden 5 City впечатляют. Красота неописуемая, очень чисто. Вообщем приезжайте – рекомендую.

P.s. Подумайте или покупать у туроператора Pegas экскурсии!!! За нами не приехал автобус и деньги нам не вернули.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Нина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория обслуживание
Минусы отеля
постельное белье полотенца
Добавлено 10.12.14 11:16 (2 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 13.12.14

Добрый день, Нина!
Мы были очень тронуты Вашим замечательным отзывом об отдыхе в нашем отеле. Очень радостно получить от Вас самые высокие оценки всех сервисов отеля, а также добрые слова в адрес сотрудников. Мы передали Вашу персональную благодарность барменам Топаза и Сапфира, а также заместителю генерального менеджера господину Мохамеду. Приятно, что Вы отмечаете восхитительную территорию комплекса Голден 5, а также качественное и разнобразное питание в главном ресторане. Мы будем очень надеяться на новую встречу с Вами в Новогодние праздники. Не забудьте предупредить нас перед приездом посредстовом опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли подготовить для Вас все привилегии повторного посещения.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина Янчик (21)