АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4519
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
10.01.15 - 23.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приятный Отель!

Друзья! Отель очень хороший по соотношению цены и качества! Езжайте, и не задумывайтесь! Мне кажется, что отрицательные отзывы пишут те, кто совсем с жиру бесятся. Минусы конечно есть, но они незначительны. Не бывает даже самых крутых отелей без недостатков. Плюсов в этом отеле намного больше и они перекрывают все минусы. Взяв, из отзывов себе на заметку некоторую информацию, думаю, вы очень приятно проведете отдых в Ghazala Beach.

НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ПРО ОТЕЛЬ, НАПИШУ ПРО УЖАСНУЮ СИТУАЦИЮ ,СЛУЧИВШУЮСЯ С НАМИ. Ситуация отеля касается косвенно. Претензий к самому отелю у нас нет.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ, кто едет от ТУРОПЕРАТОРА «БИЛИО - ГЛОБУС!» Забегая вперед, сразу напишу что случилось, но мы это узнали уже после того что нам пришлось пережить. Туроператор за 4 дня до вылета (начала тура), а конкретно 5 января 2015 года в одностороннем порядке, не предупредив нас, СОКРАТИЛ НАШ ТУР на один день! Нас вообще никто не предупредил!!!

Дата нашего вылета обратно 23.01 и кол-во ночей были прописаны в договоре, электронных билетах и ваучере на заселение. Мы прилетели и спокойно себе отдыхали, не зная ни о каких изменениях. За сутки до указанной даты в наших билетах утром в 09-00 я пошла к гиду от туроператора, который ежедневно работал в отеле, узнать о нашем выезде на завтра, не изменилось ли время выезда и вылета. На мой вопрос, он даже не поднял глаза от компьютера, не поинтересовался как наши фамилии, в какой город мы летим (в тот момент еще можно было всего избежать). Гид просто сказал, если завтра уезжаете, приходите за информацией в 18-00.

После данного разговора в 09-00 с отельным гидом, и не узнав от него ничего о нашем выезде. мы ушли на пляж. Вернувший в отель в 15-30 мы обнаружили в нашем номере записки о том, что нас искали в отеле работники рецепшена отеля, и просят срочно обратится к ним. Вторая записка была о том, что нам был назначен выезд в аэропорт 22.01. в 13:45 и представитель компании ждал нас, а мы не явились и не выехали в аэропорт.

Так как мы только что вернулись с отельного пляжа, мы были все мокрые и в песке, каждую минуту звонил администратор отеля с требование срочно выселится из номера. Мы не понимали что происходит, и почему нас хотят на сутки раньше от указанной и оплаченной даты выезда в наших путевках, билетах и ваучере выселить из отеля и срочно отвезти в аэропорт. В срочном порядке, не имея возможности принять душ, переодеть пляжную одежду или хотя бы просушить волосы после пляжа, мы выселились из номера в течении 5 минут! Но на самолет мы уже всё равно не успевали. Начались многочасовые выяснения в чём дело. Принимающая сторона в Египте от Библио не владела никакой информацией даже в главном офисе что случилось. У них просто была информация, что мы должны уехать 22.01. На вопрос почему нас никто не предупредил все разводили руками и отвечали, что это не их вина, что туристы должны сами знать когда они уезжают. Как потом выяснилось, у отельного гида вообще нет, и никогда не было списка туристов выезжающих из отеля. На информационную доску вывешивается за день только информация о вылете самолета и название города. Нас еще пытались обвинить, что мы сами виноваты, что не смотрели информацию. Я её смотрела! Но как я могу догадаться, что когда вечером вывесят информацию о вылетах на завтра, там не будет моего города вылета, если у меня на руках есть билеты на это число? Вобщем, только после того, как я сама начала звонить в московский офис «Библио-Глобус» я смогла выяснить, что наш тур был сокращен и мы должны били вылететь на день раньше, и что ближайшие 5 дней самолета в наш город нет. На вопрос кто виноват и почему нас никто не предупредил. Никто свою вину не признавал. Принимающая сторона в Египте вообще от всего открестились и сказали, что вообще не знали, что нам что-то сокращали, что у них была сразу информация, что мы отдыхаем 12 дней и что они нас о чем-то должны предупреждать. Московский офис Библио свою вину так же не признал. Объяснили, что тур был изменен за 4 дня доначала тура и нас об этом должна была предупредить турфирма, в которой мы покупали билеты! ЗА 4 ДНЯ ДО ВЫЛЕТА НАС НЕ БЫЛО УЖЕ В ГОРОДЕ где мы живем и покупали путевки!!! Мы уехали в Екатеринбург заранее. Мы живем не в самом Екатеринбурге, откуда был вылет.

Итог истории: до вечера с сумками в холле отеля в пляжной одежде, волосы как висели, так и высохли. Внешний вид и эмоциональное состояние в «шоке». Ни одна из сторон свою ответственность в случившемся не признала. Никакой альтернативы хоть как то решить возникшую проблему никто не предложил. Нам просто сказали решать проблемы самим. Если хотим ночевать в отеле, доплатить за сутки. Если хотим завтра улететь, самолет есть только в Москву, а дальше как хотите, так и добирайтесь. Естественно билеты мы должны купить за свой счет по 200 $ каждый. А если у нас нет денег, у нас целая ночь впереди звонить родственникам чтоб прислали. Что нам в итоге и пришлось сделать самим. Полностью уехать за свой счет. Претензии поданы, предварительно составлен иск в суд. Ждем, что ответят на претензию. Чем всё закончится пока неизвестно. Обратные билеты нам обошлись практически в столько же, сколько стоила вся путевка на двоих.

Очень благодарна за моральную поддержку многим русским туристам из нашего отеля, которые волей не волей стали свидетелями всего этого инцидента!!! Некоторые даже предлагали переночевать в их номерах.

ВОТ ТАКУЮ ВЕСЁЛУЮ НОВОГОДНЮЮ ПОЕЗДКУ НАМ УСТРОИЛА ФИРМА «Библио-Глобус»!!!

У кого хватило терпения дочитать до этого места, напишу теперь про Отель. На минусы я вообще не обращала внимания. Но пусть для вас это будет на заметку.

1. Видимо в этом отеле бутылку воды на номер раз в день не выдают. Нам не давали ни разу. Мы и не спрашивали, покупали сами.

2. Wi-Fi работает только в лобби и работает очень редко и плохо. 1 день работает - 3 не работает. В главном корпусе ловит в некоторых номерах. У нас ловил.

3. Думаю, что вы уже читали, что есть комары и нужно брать с собой фумитоксы, фумигаторы и т.д., так вот, имейте ввиду, что розетки в номерах расположены вертикально и расположить устройство в правильном положении невозможно. Таблетки выпадают, жидкость не касается фитиля. Нужно что то брать собой типа переноски.

4. Еще одни минус, который меня, честно говоря, напрягал очень. Это куча туристов из соседнего отеля Ghazala Gardens. У этого отеля нет своего пляжа, и все туристы оттуда ходят к нам. Им так же можно питаться на нашей территории. Временами этих туристов было уж слишком много! Они отличались браслетами. С утра пораньше, чуть ли не в 7 утра прибегали по нескольку немцев из соседнего отеля и занимали на пляже по 5-8 лежаков в первых рядах возле моря. А наши люди оставались, где то на дальних рядах. Но в нашем отеле тоже было очень много немцев. Неприятно было вообще смотреть на них . Если они приходили позже на пляж, они всё равно вытаскивали лежаки с дальних рядов чуть ли не на головы людям, лежавшим у моря и ставили их к чужим лежакам так близко, что ноги некуда было воткнуть чтобы встать. Некоторые жалуются, что много русских в отеле, мое мнение – пусть будет лучше много русских, они хоть во всех возрастах внешне приятные на вид, чем немцы с ужасными перекошенными лицами, женщины вообще все на мужиков похожи. Потом эти же немцы бежали на обеды или ужины за пол часа до начала, выстраивались в очереди как дикие, как будто месяц не ели. Стыдно просто смотреть. Мы всегда ходили позже в ресторан, что бы не видеть этого дикого позора.

5. В номерах нет чайников. Мы это знали и брали свой. Потом мы узнали, что можно попросить, но не всегда есть свободный.

6. Жидкость дают только на завтрак. В другое время чай, кофе (растворимый) 2 $ чашечка. Кофе из кофемашины 3-4$.

Больше никаких особых неудобств я для себя не заметила.

ПЛЮСЫ

1. Расположение отеля в центре. Очень удобно. Мы когда ездили на экскурсии заезжали в другие отели за туристами в какие-то трущебы и закоулки, где только территория отеля и пустыня кругом. А путевки они покупали некоторые даже дороже чем мы. Они жаловались, что гулять негде, магазины очень далеко. А в нашем отеле все рядом, каждый день гуляешь в центре. Приятно.

2. Море изумительное! Мы ехали именно за морем. Красивый небольшой риф. Очень приятный пляж. Песок сеют часто, очищают. Вода чистейшая. Чужих сразу же выгоняют с территории. Определяют по полотенцам.

3. Еды безумно много! И всё вкусное. Даже может это минус. Все объедаются, не могут удержаться. Фруктов кто-то пишет что много, я этого сказать не могу. Мы нормальные фрукты постоянно покупали в супермаркете. В ресторане за 13 дней ассортимент фруктов был, на мой взгляд совсем скудный. Каждый день только апельсины, зеленая дыня и на цвет и на вкус. Через день или два маленькие зеленые бананы (зеленые и на цвет и на вкус), гуава и несколько раз мандарины.

4. Очень приветливый персонал поголовно. Конечно приятно. Но часто видно, что инструкция у них такая. Детям уделяют много внимания. Всегда все работники улыбчивые.

5. На день рождения отель поздравил тортиком.

6. В отеле работает русская девушка Наталья. Если обратиться к ней, все вопросы очень быстро решаются.

Общее впечатление об отеле очень приятное. С удовольствием вернулись бы еще раз.

Елена оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.02.15 02:18 (9 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 18.02.15

Добрый день, Елена. Спасибо за Ваш отзыв! Исключительная и неприятная ситуация, которая заставила волноваться всех осведомленных. Таких ситуаций в отеле прежде не случалось. Видимо, сказалась удаленность Вашего города от аэропорта вылета и работа тур. агентства. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения.
По обозначенным Вами неудобствам: всё так, как Вы и описали, единственное дополнение про воду, отель не предоставляет бутилированную воду в номера.
Надеемся увидеть Вас снова в Ghazala beach.

С уважением, Администрация отеля.

23:11 11.03.15

Полезный отзыв. Намотаем на ус.

Насчет вертикальных розеток. Есть фумигаторы, у которых штепсель поворачивается на 90 градусов, такие можно втыкать в розетку любой ориентации. Обычно такие фумигаторы имеют форму шарика или кубика, с круглым основанием штепселя.

Удлинитель-разветвитель всегда в путешествии полезен. В номере может оказаться слишком мало доступных розеток. Особенно в старых отелях, где электрику делали под определенную мебель, а затем мебель сменили или передвинули и розетки загородили. В номер с большим объемом полезно брать сразу два фумигатора, иначе придется часами ждать эффекта. Пластины лучше брать нескольких производителей, т.к. не все активные вещества действуют на иноземных комаров и москитов. Пластины от мух и ос тоже иногда пригождаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)