АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5025
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МЫ ЛЮБИМ ТАЙЛАНД ! :)))))

В Таиланде мы были в пятый раз, в Паттайе второй. И в первый раз мы поехали по пакетному туру, а не самостоятельно. Поехали в Паттайю только потому, что нашли тур по стоимости дешевле, чем один только перелет .

Размещение – оценка 5. Отель достаточно новый, просторные номера (у нас был боковой супериор), санузел с хорошей сантехникой. Неплохой вид, правда у нас был 7 этаж, с нижних этажей кроме стен соседнего отеля не видно ничего. Поэтому просите повыше. Большой балкон, где вечерком можно очень мило посидеть. Внизу небольшой бассейн, но места и лежаков нам всегда хватало. Отель исключительно русскоязычный, к тому же заселяет туда эксклюзивно один Пегас. Первый раз такое встречаю, чтобы весь отель продавал только один оператор. Хотя отель и есть на Букинге и Агоде, индивидуальных туристов я там не видел.

Питание – оценка 3. Завтрак очень слабый, но мы об этом знали, поэтому особых разочарований не было. Удивило, что на завтрак яичница всегда была холодная, а вот бекон наоборот горячий. Причем даже когда выкладывали новую порцию яичницы она уже была холодная.

Месторасположение - оценка 4. Очень тихое место, недалеко от лучшего на мой взгляд в Паттайе пляжа Кози Бич. Рядом куча ресторанов, сувенирных магазинов, фруктового рынка, массажей, также рядом 3 супермаркета Севен элевен.

Снизил оценку за то, что вечером очень неудобно добираться из центра Паттайи. Или пешком 20 минут в гору, или такси за 200 бат.

Сервис - тут двоякое чувство. Оценка 3. С одной стороны очень милый улыбчивый персонал, всегда готовый прийти на помощь. Очень приятные девочки на ресепшен, пытающиеся говорить с вами по русски. С другой, некоторые не очень мне понятные и приятные мелочи. А именно:

1. Пляжное полотенце выдается один раз в день под роспись в журнале и не меняется. Если с утра намочил его после бассейна, то после обеда пойдешь на пляж с мокрым. Если взял на пляж белое полотенце из номера - штраф. Если не сдал пляжное полотенце вечером - штраф.

2. Фен - выдается на ресепшене под роспись. Не сдал вечером - опять же штраф.

3. Дочь сделала на пляже татушку, ночью она отпечаталась на простыне. После уборки номера нам выставили счет на 750 бат за порчу простыни. При ее цене максимум бат в 250. Договорились на 400, оплатили конечно, но осадок остался.

4. Пепельница на балконе вытряхивалась только тогда, когда полностью заполнялась, а именно раз в 3-4 дня.

5. Полотенце в ванной на полу не менялось за 12 дней ни разу. За это время из коричневого оно превратилось в грязно серое, но это вероятно в отеле никого не смущало.

Вроде все это мелочи, и это можно легко пережить, но когда их слишком много, это начинает утомлять.

Экскурсии!!!В тайланде мы уже 5 раз,поэтому на встречу к гиду не пошли, все экскурсии купили в разных уличных агенствах( об этом мы в последствии пожалели).... обещали много за не большую сумму.... в итоге на каждую экскурсию автобус опаздывал,организация туров просто была на «нуле»,на острове Самет нас кормили рисом, на реку Квай нас забирал микроавтобус(хотя нас заверили что будет большой комфортабельный автобус),мало того что нас полдня катали по самым дорогим магазинам, но 4 часа в микроавтобусе до реки Квай-это просто жесть!!!!!!!!!!!!боль в спине и позвоночнике просто от того что транспорт не предназначен на большие расстоняия!!морские прогулки.....кормили плохо, ни какой анимации на яхте не было, как обещали!! В конце нашего отдыха мы случайно увидели своего отельного гида,его звали Магди,очень приятный молодой человек,он нам показал прайс-лист Пегаса и мы реально убедились в том что если бы мы заказали экскурсии у пегаса получилось бы дешевле и надёжнее!теперь мы будем смотреть предложения от пегаса и путешевствовать только с пегасом

Добавлено 03.03.15 12:06 (3 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:52 08.03.15

Надо было просто постирать простынку,мы красную тайскую мазь отстирали. А вообще этот отель славится подставами с полотенцам и наволочками ,даже объявление было на ресепшине было при заезде,но всё равно попытались подсунуть полотенце с пятном.

09:58 16.03.15

Подскажите, пожалуйста, какой обменный курс в обменниках по рублями и долларам.

13:46 06.04.15

была в этом отеле 2 раза,про полотенца и подставы первый раз слышу.

22:12 12.05.15

5 раз в Тае, а такую чушь пишет! Какие могут быть у уличных агентств большие автобусы? Большие автобусы в основном у туроператоров и то, если наберут большую группу на экскурсию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы POLZOVOTEL STOIANOV (3)