АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 770
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
06.03.15 - 09.03.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар

В этот отель мы приехали всего на 3 дня, но он оставил у нас в памяти массу впечатлений. Приехали мы туда втроем : я и мои родители. Все началось с того, что они с трудом нашли для нас номера со смежной дверью. В начале они хотели дать нам раскладушку, но в этом номере просто некуда ее ставить. Только если спать втроем – или она перекроет выход на балкон. Потом мы наконец заехали на 16 этаж – вид на море только если смотреть по диагонали – особенность всех отелей на береге Тель-Авива.

Первым сюрпризом было отсутствие шумоизоляции – все соседские дети конечно же давали о себе знать постоянно. Кровать также порадовала – это была не двуспальная6 а смежные полторашки с дыркой по середине. Вечером мы решили пройтись – единственный спуск на набережную – надо выйти из главного выхода и обойти отель с обратной стороны через далеко не очень красивую лестницу. Так же с левой стороны, в 50 метрах от входа, стриптиз клуб.

В первую же ночь нас ждал еще один сюрприз – балкон. Дверь была не герметичной, и закрывалась на щеколду. В первую же нашу ночь был ветер, и я чуть не пала с кровати, когда по всему номеру гулял настоящий русский свист. Он был всю ночь, и уснуть было крайне тяжело – свистело так, что беруши не спасали.

Утром мы отправились на завтрак – тут хочу похвалить радушие израильтян – очень хорошо кормят. Большой выбор, и нас пускали даже после закрытия завтрака. Мы почти все время были в номере, и днем к нам пришли убираться. Мы попросили прийти через 2 часа – как и ожидалось, никто не пришел.

Вечером я обнаружила на одеяле огромные оранжевые пятна, как если пролить на одеяло женский тональник. Далее – свет. Моя лампа просто не работала.

На второй день мы вышли к бассейну, и сразу ушли – грязно, везде какой то мусор от детей, который никто не убирает, а еще негде развернуться. Люди лежат в верхней одежде и в грязных ботинках.

На третий день мои родители ушли повидаться со старыми друзьями, а я решила остаться в номере. Ближе к вечеру голод взял вверх, и я позвонила в сервис отеля. Первые раз 5 раз никто не подходил к телефону. Нигде. Даже на ресепшене – а время 7 вечера. После упорных звонков мой заказ наконец приняли и принесли минут через 30 – оперативно. Заказ мой составлял только салат из помидоров и сыра моццарела. Через минут 20, когда половина салата была позади, мне стало плохо. В этот же момент вернулась мои родители, и тут началось главное – час я не могла отойти от туалета от того, как меня тошнило этим салатом. Кроме него я ничего не ела – только завтрак. Так что траванулась я конкретно в тот день. Пока я сидела на корточках в ванной, обнаружила под раковиной битую бутылку и чью то точилку для карандашей!

На следующий день мы случайно разбили бокал – благо он упал под тумбочку с осколками. Днем во время уборки убрали пару осколков и все!! Основная мелочь осталась – то есть пылесосом никто и не думал пройтись. Так же мою комнату не убрали, в отличие от комнаты моих родителей. За чистотой не следили и на завтраке, как оказалось чуть позже. В поисках чистого бокала я перерыла почти весь поднос, но так и не нашла его. Еще на столах был жирный липкий слой. В виде декораций стоят деревья – на листьях толстый слой пыли, который летит наверняка в еду.

Ближе к вечеру мне нужно было зайти в аптеку. На мой вопрос где ближайшая на ресепшене меня послали к местному гиду, который сидел напротив. Но его там не оказалось. И, прождав его минут 20, мы решили, что уже проще пойти самим. Так же очень странные лифты – туда надо буквально впрыгивать, или тебя зажмет, как бедную французскую бабушку на моих глазах. Еще поражает, что если в лобби 10 человек ждут лифта, на нем уйдет разносчик с чемоданами – они почему то считали себя выше постояльцев. Еще хочется отметить отвратительный вай-фай, который вечно тормозит и отключается.

Везде царит грязь и бардак. В пятизвездочном отеле за такие деньги можно было бы привести отель в порядок.

Плюсы отеля
хороший завтрак
Минусы отеля
грязь обслуживание плохая уборка плохое отноение к клиентам
Добавлено 11.04.15 11:53 (3 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 30.04.15

Уважаемая Екатерина,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)