АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1092
Фото: 15
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
28.04.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Пир во время чумы"!!!

Добрый день, уважаемые друзья туристы. Сразу предупреждаю, отзыв будет длинным, потому что я буду описывать 10 дней ада во время отдыха!

Пишу отзыв первый раз, так как этот отель и отдых не мог остаться не замеченным!

Летали мы с 28 апреля по 8 мая с отель Hilton Shram Dreams Resort аж 5*. Нам его посоветовал наш турагент, также мы почитали отзывы (которые были не совсем лестные), но мы естественно повелись на имя отеля и его мировую известность, тем более как указано на сайте самого хилтона, что это чуть ли не отель №1 в Шарме куча наград и т.д.

Начнем с перелета, я понимаю что отзыв здесь только об отелях, но мне хочется в целом описать поездку и мое состояние негодования и радости отдельных моментов.Так вот, перелет был классный, чистый свежий самолет, добродушные стюардессы, вкусная еда. Было очень хорошее настроение. Было....

Приземлившись в аэропорту города Шарм Эль Шейха, нас улыбчиво встречали представители туроператора и размещали по автобусам. Достаточно быстро мы приехали в наш отель Хилтон 5*, буквально за 10-15 минут. Приехали мы к слову сказать ориентировочно в 13,15 местного времени. У нас забрали ваучеры и сказали подождать минут 10-15. Подойдя у ним на стойку они вручили нам браслеты и сказали чтобы мы ожидали свой номер до 14 часов. К слову сказать, ресепшн и лобби - это нечто! Во-первых, курят везде и всюду, пепельницы стоят просто везде. Взрослым глубоко плевать что в отеле большое кол-во детей и что они всем этим дышат. Мы возмутил сам факт курения просто везде. Я не курящий человек, и мне на протяжении 45 минут это доставляло немалый кашель.

Подойдя к стойке в очередной раз, нас обслуживал уже другой сотрудник. На наш ваучер были приколот конверт с ключами и карточками для полотенец, на конвертике было четко написано №8026, после чего сотрудник покопавшись в мониторе и проговорив что то со своим коллегой, переправляет цифры на №8126 и кодирует по новой ключи от номера. Нас уже это ввело в заблуждение.

И вот мы едем на гольф каре к нашему месту прибывания на ближайшие десять дней. Нашему удивлению не было предела. Домик с номерами располагался в самом конце территории отеля, даже не просто в конце "конца отеля", а вообще последний домик который располагался на территории. Нам естественно никто не помог не погрузить на кар чемоданы, не спустить с кара их.

Наш номер располагался на втором этаже (обозначения "80" - это первый этаж, обозначения "81" - это второй этаж). Зайдя в номер мы были в буквальном смысле слова обволоченны густым, смолянистым и тяжелым запахом табака. Комнаты была настолько прокурена предыдущими постояльцами (а может и вовсе в ней никто не жил, и она от старости воняет), что мы просто были вынуждены открыть все окна и двери что хоть чуть чуть проветрить это безобразие. Пыль в номере была везде, просто везде, словно ее вообще никогда не вытирают.

Комнатушка была очень маленького размера, в ней вплотную к стене стояли две кровати с тумбой посередине. Нарпотив кроватей стоял стол на котором красовался наидревнейший телевизор марки Грюндик. В комнате был кондиционер и потолочный вентилятор. Полотенец было всего по 3 на человека (точнее полотенце было одно, + было еще 2 салфетули маленького размера видимо для лица), для ног полотенец не было. Ванна была в убитом состоянии, ржавая лейка, прожженные места сигаретой на пластиковой ванне, грязное зеркало в зубной пасте и чьих то следов рук. ВНИМАНИЕ: вид из нашего окна выходил на стену и дорогу, а также стройку, т.е. не было ничего кроме стены и стройки. Также была полностью неисправна балконная дверь, она не имела возможности закрываться.

Само собой данный номер на категорически не понравился и мы позвонили на ресепшен: "Do u speak Rus" - чуть чуть, ответил нам человек на том стороне провода. После того как был назван номер комнаты, сотрудник отеля не только перестал понимать по-русски, он забыл английский, начал что то быстро говорить на арабском языке и в итоге бросил трубку.

Ну что ж, мы пошли на ресепшн выяснять причины нашего размещения. В итоге после 15 минутных разговоров они нас наконец-то разместили на первом этаже соседнего домика с видом на бассейн.

Номер оказался больше предыдущего, такой же старый и в пыли, но не на мебель с пылью мы приехали смотреть, думаем ладно перетерпим. И тут мы расстилаем постельное белье.....комментарии излишни.

Белоснежное постельное белье не первой свежести (уже все в катышках), покрыто местами не то кровью, не то фекалиями. Вообщем постелька была еще та ) Ну и конечно же чужие волосы были на постели а как же. Сначала я снял 4 длинных черных волоса, потом выковыривал чьи-то завитые волосы застрявшие меж волокон простыни. Подушки оказались жесткими и совсем не удобными. Для меня также главным минусом было отсутствие туалетного ершика для унитаза, это достаточно не приятно! Но один из главных плюсов, это классная терраска с видом на бассейн и зеленую территорию. В номере свободно колониями передвигались такие малюсенькие желтые муравьи, которые ползали по стенам, по подушкам, по тебе, по лицу. Вообщем везде! Конечно не очень приятно жить с насекомыми, особенно когда думаешь что они могут заползти тебе в нол или рот или еще куда-нибудь ))) Номер находился в достаточном расстоянии от моря, идти минут 10-15. Что для взрослых утомительно, а для детей еще больше. Правда есть бассейн рядом.

О уборке: Номер убирают каждый день, но почему то его убирают обычно с 2 до 4 когда ты находишься в номере, и не хочешь выходить на палящее солнце в зените. Наверно рассчитано на то, что мы откажемся от уборки ( что собсвтенно и было) пока мы не попросили сотрудника отеля убираться в наше отсутствие, т.е. с 6,30 до 12,00. Просьба была выполнена, и на этом спасибо. полотенца меняют каждый день, постельное раз в 2 дня, но меняют шило на мыло, и мы каждый раз чистили белье вручную. Пол моют раз в 3 дня кажется и то только по середине. Под кроватями клубы пыли, колонии муравьев, упаковки от конфет и бутылок с водой. Поэтому за уборку я ставлю единицу, так как этот срач никак не 5 звезд в Хилтоне.

О пляже: Пляж гигантский, песчаный, вход в море с пантона или песчаный. В море есть пару рифов где есть рыбки всех мастей и цветов. Стоят разбитые убогие шезлонги которым по сто лет в обед. Шезлонги стоят на расстояний примерно 2-3 метра друг от друга, точнее зонты с шезлонгами. Если вы придете на пляж к 6-6,30 вы займете хорошее место, к 7-8 часам, вы будете лежать дальше от воды (что допустим с детьми не очень удобно), придете позже вообще не найдете мест. Люди лежали и на песке и на газоне на футбольном поле. Кстати о песке, песок грязные, кругом мелкие камни, щепки от пальм, бычки и палочки от чупа-чупсов (последнее в особенном кол-ве). В целом за пляж можно поставить твердую 4, и то до 5 не дотягивает из-за грязного песка и отсутствии нормального кол-ва шезлонгов.

О еде и ресторане: "ресторан", так его здесь называют представляет собой унылую столовку с ужасной росписью стен и ужаснейшим запахом. Самой площади и кол-ва столов не хватает на всех гостей, поэтому на обед и ужин там выстраивается очередь как в мавзолей, что очень не приятно учитывая что ты заплатил за комфорт и это отель 5*. Т.е. изначально не продумали систему питания гостей. Посуда вся грязная, будьте готовы к тому что они ее просто не отмывают, на ней и вчерашние ошметки соуса и сегодняшние следы омлета который просто присох по периметру тарелки. Каждая тарелка будет либо липкой либо жирной (отель 5*), стаканы под кофе и чай также грязные, много со сколами и трещинами. На всю "столовку" у них стоит два бочка примерно литров по 10-12 каждый, один с водой, другой с кофе. Чаще всего кофе заканчивается, но работники не торопятся восполнять потери ) Поэтому бывало что стояли по 10-15 минут выжидая кофе. Столовые приборы также грязные, о чайных ложках даже не мечтайте. Одна на весь отель. Так что размешивали то вилками, то столовыми ложками, то ножами ) Смешного конечно мало. Но выглядит забавно.

Сама по себе еда ежедневно однообразная и невкусная. Всегда есть курица, и резиновое мясо. На завтрак стандартно гриль помидоры, омлет, фасоль, венские вафли. Кондитерка иногда выстреливает вкусными тортиками, но это крайне редко!

Также во вторник, четверг и воскресенье есть барбекю обед на улице возле главного бассеина. Чевапчичи, люля кебаб, шашлычок из курицы, котлета в целом все вкусно! Иногда она жарят на гриле мясо со вчерашнего дня, оно жесткое и невкусное.

Обслуживание в ресторане: Если вы не поймайте три раза работника за руку и не попросите у него воды или вина или пива, считайте что он вам вряд ли принесет что то из заказанного! Они просто мечутся между столами, создавая панику что они работают, по факту им плевать на гостей. Но подмечу, что местных арабов и англичан они просто облизывают.

В подведении, хотелось бы чтобы представители отеля прочитали этот отзывы и еще несколько других, и приняли к своему сведению что нужно исправить.

В моем названии отражена та мысль, что пир (хилтон) во время чумы (полнейшее безобразие). Надеюсь что другие туристы будут более вразумительны и не поведутся на имя отеля. Подумайте лучше сто раз чем платить деньги за старье, пыль и неуважение к себе!!!!

Спасибо

Фото туриста отеля

Отель

Вот такая пыль с мусором под кроватью.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

коричные и красные полоски по всему периметру простыни

Фото туриста отеля

Отель

коричные и красные полоски по всему периметру простыни

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

ржавая лейка через которую плохо идет вода. поговорив с другими туристами, выяснили что такие лейки везде

Фото туриста отеля

Отель

пластиковая ванна вся в проженых точках

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

потолок который скоро рухнет. он постоянно свисал над головой

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Сергей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория отеля бассеины
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 09.05.15 19:33 (9 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 11.05.15

Согласна на все 100%, Вам повезло- у Вас не было тараканов, а у нас они семьями приходили в ванную на водопой

15:16 15.05.15

Отдыхаем а мае,тараканов нет,но поход в столовую становится в тягость! Безобразие полное....... Терпение заканчивается наблюдать битву за однообразную еду...

10:58 17.05.15

Надеюсь по вашей кровати и подушке хотя бы не ползают муравьи. Будьте осторожны с детьми (если вы с ними), бассеины не хлорируются.

16:06 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)