АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.12
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 1592
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
14.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление,,,

Бронировали отель в апреле, когда не было ни одного отзыва. Дальше мониторили каждый отзыв, которые были очень разными: кто-то очень хвалил, а кто-то (в основном англичане) очень ругал. И вот 14 июня мы оказались в Орке. Наши впечатления.

1. Размещение: встретили, чемодан сразу взял носильщик, приветливая девушка принесла влажные салфетки и прохладительный напиток, приятно! Номер был оплачен с видом на море. Выдали электронную карточку и карточки на полотенца и на электромобильчике поехали в наш корпус под номером 5. Как оказалось, вместо оплаченного стандарта нам предоставили номер категории «супериор», он больше по площади и с большущим балконом. Но! В номере не оказалось кровати для ребенка. Это быстро исправили-носильщик позвонил горничной и та очень быстро принесла доп. кровать.

2. Номер: большой, светлый, остекление во всю стену от пола до потолка. Вид прекрасный, под балконом сосны, белочка по утрам бегала по соснам, даже на балкон запрыгивала, море как на ладошке, остров напротив отеля, в общем-красота! Одна стена в ванной стеклянная, немного слышно только шум воды, когда принимаешь душ. Минибар пополняли каждый день, он входил в УльтраAll, не знаю, почему во многих отзывах пишут только про первое наполнение, пользовались 2 недели, никто никаких доплат не брал. Уборка номера хромает. Я не ханжа и никогда специально под кровати не заглядываю. Но здесь у ребенка упала игрушка под кровать, я полезла ее доставать и ахнула, сколько там было пыли! И когда только получили номер, пришлось взять тряпку и вытирать все ящики и столы, т.к. все было покрыто слоем пыли. Фен был отдельно в ящичке под туалетным столиком. Вешалок нам на троих хватило, а вот полочек, чтобы разложить вещи, показалось маловато.

3. Пляж. Большой, навозной песок, лежак можно было найти всегда, лежаки стоят достаточно близко друг другу. Пологий вход в море, что большой плюс для семей с детками. В море местами попадаются водоросли на дне и дно немного илистое. Кто любит ходить на пляж после 4-х часов дня, здесь проблемка – примерно с половины пятого большая часть пляжа в тени от сосен и выходить из моря без солнышка не комфортно. Полотенца они реально выдают б/у, уезжают за угол отеля, складывают их аккуратно и по новой раздают. Когда приехали-купались много, а потом поменялось течение и последние 3 дня почти совсем не купались, 17 градусов, только освежиться и не более того, т.к. закрытая бухта волн не было никогда.

4. Ресторан. Когда мы приехали, отель был заполнен не полностью, можно было всегда найти место на открытой террасе основного ресторана. Еда была очень хорошая, было много деликатесов на столе с холодными закусками. Потом наполняемость отеля увеличилась и качество питания резко ухудшилось, стало не хватать столов, посуда стала грязной, нужно было 2-3 чашки пересмотреть, что бы выбрать чистую. Официант мог принести бокал вина со следами губной помады. Столы доставили, каждый свободный угол заполнили столами. Тесно как-то стало. Вечером в ресторане на саксофоне музыкант играл. Утром свежевыжатый апельсиновый сок, каша манная, йогурты и в больших плошках стояли и Активия была, мед прямо в соте стоял, остальной набор питания стандартный для Турции. На обед 2 вида супов, надо пробовать, бывали очень острые, а были и вегетарианские, которые и ребенок кушал. Фруктов много, всегда подносили, если что-то заканчивалось, были: яблоки зеленые и красные, груши, персики, нектарины, абрикосы, виноград, арбуз, дыня, черешня. Из горячих блюд всегда рыба на гриле или сибас или дорада, курица, люля, котлетки разные. Десерты очень вкусные и разнообразные! По крепким напиткам ничего не скажу, т.к. не любитель, вино в основном ресторане белое, розовое, красное и все сухое. Мороженое в баре у бассейна с 12:00, а можно было бы и 10:00!

5. Анимация. Ребята аниматоры молодцы, приглашают в анимационные программы, но не настаивают. Утром боча, волейбол, водная гимнастика, уроки турецкого, дартс. После обеда уроки танцев. Вся анимация дневная у бассейна. В 20:30 мини-диско, на полчаса, стандартный набор песен для мини-диско, дочка ходила с удовольствием, горевала только, что Соко-бачи не было. А после, в 21:30 вечернее шоу. Чередуются программы с приглашенными артистами и программы, подготовленные аниматорами. По четвергам большие шоу анимационной команды. Мы застали шоу «Бродвей» и «Майкл Джексон», очень понравилось! Хотя на наш взгляд, сам Майкл Джексон не дотягивал, "лунной" походки не было, не попадал местами в ритм танца, и тяжеловат как-то он для Джексона. А кардебалет хорош. Ребята готовят еще «Мадонну» и «Король Лев», жаль, что не увидим. Привет Саше, Ксении, Инне!!!

6. Экскурсии. Ездили на Дальян, в Памуккале, ходили на знакомство с дельфинами в Grand Yazici Club Turban.

7. В Ичмелер по променаду пешком ходили гулять, в Мармарис на долмуше 2,5 лиры с человека, в 21:00 на центральной площади поющий фонтан, красиво! Рядом магазин Вайкики, Гранд базар, крепость.

8. И на последок о Библиоглобусе. Мы их любим. Но встречающая сторона в Турции в этот раз подкачала. На нашем ваучере стояла принимающая сторона IATI. В аэропорту Даламана подходим к стойке БГ, не очень вежливая девушка отправляет нас к другой стойке БГ, там стоит мадам еще более невежливая и отправляет нас на стоянку автобусов, со словами «ищите табличку IATI». Мы тащимся на стоянку автобусов, среди автобусов находим микроавтобус с нужной нам табличкой, в которой сидит турок, не слово не говорящий ни по - русски, ни по – английски. Благо он пихнул книжечку с экскурсиями и координатами отельного гида, на которой было написано ORKA. Но и на там спасибо, до отеля довез. Гид в отеле не присутствует, на приветственном коктейле сразу определились с экскурсиями, все оплатили, дальше все общение через письмо в номер и по телефону. Экскурсия в Памуккале-это отдельная история. Мы прилетели от БГ, встречающая- IATI, ваучер на экскурсии выписан на Посейдон-тревел, к назначенному времени в 05:20 утра выходим к шлагбауму отеля, подъезжает автобус Интуриста и мы числимся в его списках. Так что в Памуккале ездили от Интуриста. Чехарда!

Пролетели 2 недели, пора домой. Подведя итог, скажу, что за те деньги, которые сейчас стоит ОРКА, нужно очень сильно подтянуть ТУРЕЦКИЙ сервис этого отеля, т.к. цена на него растет с каждым днем, а качество сервиса и питания меняется не в лучшую сторону. Но все равно было жаль уезжать, и дорога домой оказалась не очень удачной, задержка рейса на 7 часов,,,,,

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Шоу Майкл Джексон

Фото туриста отеля

Номера

Номер Супериор

Denlika оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.15 16:35 (6 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 02.07.15

задержка рейса на 7 часов,,,,,

Кошмар! Но Вас предупредили или сидели в аэропорту?

08:52 03.07.15

Никто ничего не сказал, приехав в аэропорт увидели "Задержка рейса". Вошли на сайт Внуково и увидели, что наш самолет даже не вылетел из Москвы. Вместо 16:00 вылетел за нами 22:35. Только после 1,5 часов ожидания вышла представитель Трансаэро и сказала, что у нас примут багаж и покормят. Дальше сами следили за он-лайн табло Внуково.

23:45 13.07.15

Простите пожалуйста, а не подскажите много ли иностранцев отдыхает в отеле? Спасибо.

08:43 14.07.15

Много турок, особенно ближе к выходным, а так же англичане, поляки, голландцы, и немного немцев. Русских примерно 40%.

18:15 14.07.15

Спасибо. А по Вашему мнению в каком корпусе лучше проживать?

20:22 14.07.15

Можно я озвучу свое мнение? Я жила в корпусе №2, рядом корпус №4, сын жил в корпусе №5, в этих точно неплохо, прямой вид на море. В моем номере 2108 (ближний к пляжу Нирвана) по сосне к балкону прибегала белка. Очень мне понравилось в отеле.

19:11 05.08.15

То,что Вы будете знать какой корпус лучше,никого на рецепшен не волнует,нормально поселиться в отель по купленной категории не реально,требуют минимум 100$ дадут ободранный номер и скажут что больше номеров нет, приходите завтра а на завтра скажут, что переселение платное,и для всех без разбора одинаковая история и для англичан и для русских

18:06 17.08.15

Не все так плохо. Я отдыхала в начале июня, и в номер нас поселили без проблем и без доплат и был он даже улучшеной категории, хотя бронировали обычный стандарт с видом в сад. Больше напрягло мухлевание с напитками в барах - первый день два все ок, далее приносят не совсем то что заказываешь, если реагируешь сразу меняют на правильный напиток и дальше все ок, а если нет - то вместо бейлиса пьешь местный сладкий ликер, вместо игристого вина - шампусик местного разлива, и вместо будвайзера в жаркий полдень - получишь разбавленое пивко в бокале.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denlika (1)