АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5064
Фото: 0

Бронзовый статус

1 264
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2015
25.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смело езжайте и отдыхайте!

Только приехали с отдыха из Кемера, нас радушно принимал отель Ланкора Бич. Перед поездкой читали предыдущие отзывы и немного переживали, что некоторые пункты нас расстроят, но наши переживания были ошибочны! У нас сложилось очень положительное мнение об отеле! Начнем по порядку:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР. Приехали в отель около 22.00 вечера, заселили сразу, номер оказался на первом этаже, носильщик вместе с нами проверил его состояние кондиционер, пульт от телевизора, сантехнику, все оказалось в хорошем, исправном состоянии да и вообще чистота в номере и расположение нас утроило сразу, хотя это был самый простой номер без балкона и выходом во внутренний двор. Работник ресепшена сам поинтересовался не голодны ли мы, позвал официанта и нас покормили в закрытом ресторане. Номер небольшой, но удобный, белье чистое, свежее, кондиционер работал всегда и его можно было регулировать, как хочешь. До этого писали, что это не возможно, но мы смогли))) Выспаться особо не получится, все что происходит в артиуме отеля, все будет слышно у вас в комнате)

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Расположение нам понравилось, в центре, очень близко несколько парков для прогулок, отдыха и фотосессий, даже есть мини зоопарк и фонтаны. Кто любит клубы, то они тоже рядом. Мы гуляли и по променаду между пляжем и отелем, по улицам вдоль вилл, и по торговым улицам. Нашли хороший местный магазин продуктов, что то типа нашего Магнита, там хороший выбор фирменных сладостей Улькер, по низким ценам, да и вообще любые хоз принадлежности. Напротив есть фруктовый ларек, где за 2-3 доллара можно набрать пакет любых фруктов!

3. ПЛЯЖ. Море нас встретило волнами, но после обеда стало как зеркало и так было все 11 дней нашего отдыха. Вода была чистая, свежая, но последние дни с яхт стали сбрасывать перемолотый мусор и отходы с утра купаться было невозможно, но многих это не пугало, нужно было ждать полдня чтобы это размылось. Лежаки и зонты есть, но они заняты полотенцами, трусиками, лифчиками и тд. наших соотечественников, которые приватизируют их таким образом, но тем не менее сами могут и не приходить на пляж. Это было замечено неоднократно. Также проблема с пляжными полотенцами, их все время не хватает.

4. ПИТАНИЕ. Форель была за 11 дней 4 раза, мы ее объелись, скумбрия и сардина были каждый день, курица каждый день, индейка два раза. Рис, булгур, картошка и прочие тушенные и свежие овощи. Фрукты: арбуз, яблоки, абрикосы, персики, виноград, черешня, апельсины - что то каждый день, что то реже. Кофе - плохое, гранулированное, с сахаром и молоком - капучино, без - эспрессо и тд. Многие писали, что питание плохое, соков свежих нет, фруктов нет, "лобстеров и трюфелей" тоже не дают... да, жалко, но для этого есть другие отели с 5*, об этом в турфирме можно узнать))) Еще были очереди в ресторане, нет, не потому, что много людей и маленький ресторан, а потому что пробки из за долгого накладывания риса и выбирания зеленого перчика из овощного рагу, а если обходишь очередь к свободному столу за тем, что никто не берет, то многие возмущаются, мол ты сперва пройди рис, картошку, рагу, горох, а потом только бери то, что хочешь! Конечно, немного утрированно, но примерно все выглядит так))) Официанты ненавязчивые, внимательные, да и вообще шустрые и работящие мальчишки, дай им Бог сил и терпения) Бьется много посуды, из за того, что туристы любят обучать своих 3-6 летних чад пользоваться большими тарелками и самим накладывать себе еду наливать напитки. Не осуждаю, но... Про алко напитки ничего сказать не могу, не пили.

5. УБОРКА НОМЕРА. Полы мыли средне, все остальное вроде нормально, полотенца и белье меняли каждый день. Ну или мне так показалось)))

6. ГИД, ЭКСКУРСИИ. Впервые за долгое время нам понравился гид!!! ТО Пегас, гид Рамиз! Вежливый, образованный, увлеченный историей и путешествиями молодой человек, мы даже купили у него экскурсию))) и не только у него)

В общем, все понравилось, всем довольны, мелкие неудобства бывают везде, самое главное, быть настроенным на положительный лад, на бережное и вежливое отношение к окружающим и все будет ХОРОШО!!!)))

Плюсы отеля
пляж расположение питание стоимость
Минусы отеля
не хватка пляжных полотенец шумоизоляция в номере
Добавлено 06.07.15 14:29 (4 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elle (7)