АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 32
Читательский охват: 15741
Фото: 45
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
28.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв от мамы с 4х летним ребенком

Только вернулись с отдыха.Впечатлений больше положительных,но был казус при поселении.он и оставил неприятный осадок.Прилетели в 7 утра,около 9ти были в отеле.Быстро прошли оформление на рецепшен,и прошли ожидать поселение на диванчики в холле,т.к.заселение после 14:00.Холл отеля просторный,красивый,прохладный.При Входе в отель,стоит столик с Лимонной и апельсиновой водичкой.Вроде для ожидания всего хватает.Но мы ехали с приболевшим ребенком (стоматит),а это температура,пить,есть больно и постоянное хныканье...Попросили ускорить процесс заселение,сказали подойти к 12:00.С 9-12 часов малышка спала на удобных диванах.В 12 подошли на рецепшен по поводу номеров,свободных сказали нет,но за 200$,возможно поселение прямо сейчас и с видом на море....решили не переплачивать и подождать оставшихся пару часов.Пошли на обед в ресторан,накормили ребенка макаронами и арбузом...{удалено модератором}Подошли опять на рецепшен в 13:30 это было.попросили номер,сказали номеров нет.когда муж напомнил о том что за доплату же предлагали номер,т.е. есть номера,работник на рецепшен начал кричать,что номеров нети вообще раньше 14 нас не поселят...(блин 30 мин. осталось).Поселили в 14:15.Ребенок в номере сразу вырвал.продолжалось это еще 20 минут....Попросили убрать,горничная Sibel,пришла минут через 10 и ковровое почистила и полотенца поменяла.И потом пару дней про здоровье спрашивала.Короче,поселение УЖАСНОЕ,для нас.Я думаю должны быть исключения из правил при поселении.ТОЛЬКО ЭТОТ МОМЕНТ ИСПОРТИЛ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ!

Жили в номере 1202 номер хороший большой.Без балкона правда,по началу расстроились,но затем нам по просьбе принесли большую сушилку для вещей.Окна выходили на улицу (проезжую часть)машин с закрытыми окнами не слышно.Единственно что было слышно в 5 утра это служба в мечети,но от этого просыпалась только я .Холодильник пополнялся постоянно,можно попросить молоко для ребенка пакетированое.Горшок для ребенка тоже попросили,сразу принесли.Фен удивил...профессиональный и переносной (а не стоя в метре у умывальника.)В телевизоре есть USB вход,так что пишите мульты на флешки т.к. канал с мультиками не русский...Два халата,куча полотенец,тапочки и пляжная сумка с пляжными полотенцами.Все это ждет Вас в номере.Порадовала крытая детская площадка (ни где до этого к сожалению не попадалась).Немного расстроило время работы мини клубаС 12:30-14:30 он закрыт,как раз в солнцепек когда малышню нужно чем то развлекать.Сам мини клуб хороший и оч хорошие аниматоры,малышня с удовольствием там находилась.Бассейны 3+1для оч.маленьких на улице и один крытый,но вода в нем холодная.В СПА процедура хамам стоит 65 евро.(дешевле выехать в СПА 10 мин езды и 35 долл).Коляски бесплатно на рецепшен,причем советую брать даже до 5 лет для выезда в центр Кемера он близко ,но по 35 градусной жаре в девять вечера,папам не весело с дитем на плечах ходить.Еда разнообразная и вкусная.Из фруктов выделю черешню,такой вкусной и крупной в жизни не ела!!!Напитки спиртные бесплатные месного производства,импортные платно!Мороженое почти весь день по разным местам вкусное.Вода в переизбытке.Море чистое.на территории пляжа морские развлекаловки платные(бананы,таблетки,парашюты,катера...)Вай фай ловил практически везде,у моря слабо.

А ля карт были только в морском.Вкусно,немного долго и с ребенком поняли,что посидеть спокойно в ресторанах не получается в удовольствие))

Добавлено 09.08.15 18:48 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 14.08.15

Татьяна, спасибо за подробный отзыв. Почти на все интересующие вопросы получила ответ.

00:03 17.08.15

Уважаемая Tatyana,

Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас. Хотелось бы внести небольшую корректировку, заселение происходит c 14.00, но если есть свободные номера зарезервированной Вами категории, то сотрудники отеля предоставляют номера раньше.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.

С уважением,
Maria Karyakina,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (16)