АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 5818
Фото: 5
598
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
04.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позитивный отель, но есть замечания

Заселение.

Прилетели в 6 утра, заранее настроились болтаться по территории до 14:00, приготовив купальники и крем для загара в ручной клади. На ресепшене, заполняя анкету, заметила стопку папок с ключами от номеров. Долго товарищи по ту сторону стойки пытались развести прибывших на деньги, причитая "доллар, доллар, нет номеров", и как бы намекая на вознаграждение за ускорение процесса. Одна семья только отдала им в кулачок заветные доллары. Остальных, помявшись и горестно повздыхав, заселили через пол часа. Бесплатно.

Номера.

Мы жили в 800-х номерах, на первом этаже. Рядом с водными горками. Номер как номер, все работало, света маловато, так как нет окон, но помыться, причесаться и плюхнуться в кровать - не промахивались. Кондей включали только перед сном охладить комнату. Благодаря толстенным стенам и теневой стороне - прохлада держалась до утра. Дискомфорта от шума кондиционера мы не испытывали, даже не замечали его. Кстати, не все номера без окон. Наша сторона номеров выходила балконом на лужайку с забором, за забором соседний отель. Дверь деревянная и малюсенькое окошко в туалете с деревянной же ставней. А вот те номера, балконы которых выходили на бассейны - были с широкими раздвижными стеклянными дверьми. Там света наверно достаточно. Дабы не ломились к нам каждый день уборщики - нажимали красную кнопочку у кровати, на табло снаружи светилось "не беспокоить". За 11 дней просили убраться всего 2 раза. Оба раза нам добросовестно меняли постельное белье, полотенца, пополняли запасы мыла, туалетной бумаги, шампуня и геля. Также были вымыты пепельница с балкона, зеркала и душ. Претензий по уборке нет. Все ценные вещи хранили в сейфе. Пару раз оставляли на весь день телефоны и фотоаппарат на тумбочке. Ничего не пропало. Холодильник старенький, но рабочий. Фен для волос древний, но также рабочий.

Территория.

Огромная территория, красивая, утопающая в зелени. Целыми днями персонал то стриг кусты и деревья, то поливал лужайки, то греб опавшую листву. Уход за всем этим хозяйством достойный. Мы были удивлены приветливостью этих озеленителей. Все здоровались и улыбались. И это приятно. На территории шесть бассейнов. Разной глубины. Разной площади. Есть детские горки, есть горки посерьезнее. Одна закрытая (оранжевая) и две открытых (желтая и зеленая). Большие горки работают несколько часов в день. Кошатникам: на территории отеля живут 2 кошки и 1 кот). Тусуются всегда у спортзала и у калитки в Роял. И еще кошечка с 4 котятами недалеко от больших горок. Все охотно идут на контакт, ласковые, общительные. Не блохастые и не заразные, мы проверяли) Захватите из столовой кусочек курочки или рыбки, они всегда не прочь перекусить.

Питание и бары.

Питание скромное. Никаких изысков в виде креветок и супов с морепродуктами не ждите. Стандартный набор блюд.

Завтрак: сыры, колбаса, сосиски(колбасные изделия в таких странах как Таиланд, Турция, Египет, Тунис - соевые, не стоит роптать, дескать, туалетная бумага, мяса нет и пр. Это норма для этих стран и другого не стоит ожидать). Молочная каша, йогурты(3 на выбор всегда), овощи(морковь, огурцы, помидоры, перец, баклажаны), фрукты(выбора нет, только два вида на каждый прием пищи: полузеленая дыня, иногда финики, апельсины, грейпфрут, гуава, бананы, груша. Повторюсь - не все сразу, а только по два вида). Кукурузные хлопья и различные шарики той же тематики. Тосты. Джем, масло. Разнообразная выпечка. Блинчики. Яичница - для любителей постоять с утра в очереди и пособачиться с местными дикарями, прущими без очереди (об этом я подробнее расскажу ниже). Из напитков - чай, кофе, молоко, соки. Соки порошковые. Для ценителей натуральных свежевыжатых соков - специальный человек за стойкой у входа выжмет для вас сок апельсина, манго или клубники за 2$.

Обед: два супа на выбор. Рис, пшено, макаронные изделия, картофель запеченный, картофель фри. Овощное рагу или фасоль с томатном соусе. Мясное блюдо (была говядина, очень вкусная; куриные бедрышки или крылышки; рыба под соусом, тоже очень вкусная. Овощи в том же составе, что и на завтрак. Здесь стоит отметить, что периодически нам попадались забродившие помидоры и морковь(ничего не преувеличивая и не приукрашивая, стараясь быть объективной и излагать фактическую обстановку). Фрукты (два вида). Салаты, видов 5-6. Выпечка. Напитки в том же составе, что и на завтрак плюс бар (вино, пиво, алкоголь, газированные напитки). В бар выстраивалась очередь, мы там ни разу ничего не брали из-за своей лени. Отмечу очень важный и позитивный момент: прущие без очереди местные дикари безжалостно отправляются персоналом во всех барах отеля в общую очередь. Я аплодирую стоя руководству отеля за столь справедливое решение. В других отелях ситуация не такая позитивная в этом отношении.

Ужин: практически все то же самое, что и на обед. У повара за стойкой можно взять мясо или рыбу гриль. Выдает малюсенькие порции, попросишь добавку - осуждающий взгляд обеспечен) Еще на улице барбекю.

На завтрак ходили рано, когда большая часть отеля еще спит. Спокойно и без толкучки могли поесть. На обед и ужин лучше ходить за час-полчаса до закрытия. Иначе будешь снесен толпой голодных арабов, столиков свободных нет, посуды нет, везде километровые очереди, даже за рисом. Кто-то писал о разбитой и лопнутой посуде. Да, действительно такая посуда есть. Сколотая и с трещинами. Её не много. И это не трагично. Взрослый человек свободно может из нее поесть без ущерба для здоровья в ситуации, когда другой посуды нет. Тут либо сидеть ждать пока помоют и принесут, либо есть из того, что есть в наличие. Арабы заседают за столами часами и ждать пока это полчище освободит посуду - бесполезно.

Питьевую воду можно взять в баре в столовой на завтрак и на ужин. Дают по 2 бутылки на человека. Нам хватало. При условии, что всегда можно набрать воды в кулере, либо к вашим услугам бары на территории отеля с 10 утра до 11 вечера. В барах стандартный набор алкогольной продукции, газировка, пиво (бутылочное), чай, кофе. Есть перекусы с 12:30 до 15:30. Любителям фаст-фуда можно и на обед не ходить. Картофель фри, шаурма, хотдоги. Вино - порошковое и кислое. Крепкий алкоголь не очень высокого качества, но другого вы в Египте на "все включено" не встретите. Берите с собой из России. В Дьютике сейчас все дорого, гораздо дешевле привезти с собой.

Анимация.

Шикарная! Ребята большие молодцы. Фабио, Богдан, Адам, Кристина, Аня, Марина, Валид. За вашими детьми в течение дня и вечером присмотрит Кристина, детский аниматор. Есть детский клуб, где можно спокойно оставить свое чадо на час-другой. Работает он с 15:00. До которого часа точно - не знаю. Но он есть и можете смело доверять детей профессионалу. Дневная анимация: аква-аэробика, дартс, уроки танцев, йога, волейбол, футбол. Вечерняя анимация каждый раз различная. Самое потрясающее - фаер-шоу в исполнении Фабио. Это мега-крутой чувак! Не буду здесь распаляться - это долго и будет очень много букв. Поверьте на слово - они круты, а лучше сами приезжайте и убедитесь в этом. Есть также традиционные поездки в клубы и на бич-пати. Да, кстати, коль вы молоды телом или душой - обязательно съездите на бич-пати днем. С Фабио. Мега-позитив вам обеспечен)

Пляж.

Отель на второй линии, пляж через дорогу. Начитавшись здесь еще до поездки отзывов об изматывающей и мучительно долгой дороге до пляжа мы были огорчены. Но! Никого не слушайте и не верьте всякой чуши. Мы засекали: время в пути от ресепшн Сонеста Клаб до лежака на пляже - 7 минут. Не спешным, средним шагом. Есть автобус, ходящий по расписанию до Сонеста Бич. Но мы ходили пешком. Так быстрее и гораздо комфортнее. Если возвращаться с пляжа часов эдак в 14-15 то дорога может и измотать, стоит невероятная жара. Мы выходили из положения просто: на пляже окунулся, по дороге к ресепшен Сонесты Бич еще раз нырнул в их басик, дальше осилил переход через дорогу, ну а там и родная Сонеста Клаб, сразу в басик. На самом пляже Сонесты купались пару раз всего. Лодки напрягают. Мы плыли на пляж Гафи( там риф красивый), либо на заброшенные пляжи слева, к Мовенпику. Если идти по суше - то охранник прогоняет, типа Сонесте нельзя здесь ходить. Мы бодаться не стали. Плыли туда морем. Там потрясающей красоты рифы и много рыбы. Выходили из моря на заброшенный мостик и вуаля! Мы одни на прекрасном пустынном пляже. Там живые кораллы. Красиво, тихо. Бар на пляже работает с 10:00 до заката. Также алкоголь, пиво, различная газировка. Булки, плюшки, чай. Тот бар, который слева от входа(если стоять лицом к пляжу) - наш. А справа - для отдыхающих из 5*. На пляж Сонесты ходит несколько отелей. Сама Сонеста Бич, Сонест Клаб, Роял, Фантазия. Всем места хватало, даже были свободные лежаки. К двум часам дня пляж вообще пустел. Все бежали на обед.

Персонал.

Улыбчив и отзывчив. Все здороваются, спрашивают как дела. В Египте не первый раз и могу точно сказать, что это не частое явление. Что опять же добавляет позитива к общему впечатлению об отеле. Никакого негатива мы ни разу не получали с их стороны. В столовой на баре стоял психованный товарищ, но как я уже говорила выше - мы в силу размера очереди там ничего не брали. Он бывало швырял стаканы на пол, психовал, и, вероятно матерился на своем языке. Но это исключение. Кто-то выше писал негативный отзыв о гиде Азизе, дескать, скользкий тип, взял у нас за экскурсию 200 $ и сбежал с ними в Каир.... Чушь не порите, жив-здоров Азиз, на своем рабочем месте, как и прежде работает и никуда не сбегал. Убедились в этом лично. На встрече с гидами никто ничего не навязывал, не пугал. Иногда читаешь тут ахинею, которую люди пишут и диву даешься. Чего только не напридумывают. Экскурсии не брали в этом году. Много начитались отзывов про Рома-тур, типа там намного дешевле. Ничего подобного. Сравнивали принципиально цены в Рома-туре и у Пегаса. У Пегаса дешевле, как бы странно это не звучало. Не намного, но на 5-10$ дешевле. Мы сами не сторонники пакетных туров и путешествуем в основном дикарями, самостоятельно. Но говорю как есть, такова ситуация была с ценами на период с 2 по 16 сентября.

Теперь о плохом.

Наплыв местных арабов в отели... Это минус не самому отелю, а всем отелям. Ситуация такова сейчас везде. Раньше такого не было. Их выгружают по 2-3 автобуса в каждый отель, они наглые, шумные, некультурные, дикие. Оговорюсь сразу, что не все таковы, есть исключения. Но их так мало, что становится очень печально. Единицы отдыхающих в отеле арабов едят столовыми приборами и ведут себя прилично. Основная масса - дикари. В столовой - это набег саранчи. Ведут себя как свиньи. Набирают по пять тарелок каждый с горкой. Ничего не съедают. Все разбросают по столу и под стол, все это дело потопчут ногами. Едят руками, хватают из общих емкостей на шведском столе все руками, все перелапают, чего-то там ковыряют... Этими же руками извазякают весь стол и стулья. После них страшно садиться за стол. Правда. Невозможно. Кто-то возможно, мне возразит, мол приехала в чужую страну и недовольна тут ее местными жителями. Да, я в чужую страну приехала. Но я не на халяву сюда приперлась. Я заплатила за это свои деньги, которые я заработала. Я плачу немалые деньги в надежде получить за них комфорт. А вот комфортом назвать такое вот соседство язык не поворачивается. Они серьезно отравляют пребывание в отеле. В бассейне купаются в своих многометровых черных одеяниях, после в них же, в мокрых, идут в столовую и садятся на Тряпочные! стулья. После них, повторюсь, невозможно спокойно сесть за стол и поесть. После снова идут в этом же и плюхаются в бассейн. Памперсы(использованные по назначению) своих отпрысков не парясь тут же кидают в бассейн. Стаканы - тоже в бассейн. Мы пребывали в некотором шоке, видя все это. У меня огромная просьба к руководству отеля: рассмотреть вариант разделения зон пребывания европейских туристов и местного населения. Ну очень разные мы, ну не понять и не принять нам никогда такого поведения. Это не доброе соседство. Пусть у них будут свои зоны или места для приема пищи и свои бассейны. Мы то к ним точно не полезем. Но пусть и они к нам не лезут. Я уверенна, что со мной согласятся многие отдыхающие.

Любовь оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.15 17:49 (12 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (9)