Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
28.01.15 - 07.02.15
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Reception - вымагает деньги за номер!!! Кража денег с номера!!! Платишь за бар в номере, даже если ничего не брал!
Заехали в отель в конце января 2015 г. от оператора Тез Тур. Нас было три семьи с тремя маленькими детьми и моя жена в положении!!! Сразу же склоняли заплатить за номер ПО 20 $. Мы начали думать - нас На reception продержали 4 часа. В первый же день вышли с номера на ужин - с сумки украли деньги!!! Мебель старая, поломанная, санузел топит - мастер приходит на следующий день вечером. При отъезде, на нас и на другую семейную пару пытались повесить ШТРАФ, в размере 18 $ за то, что с бара в номере я что-то употреблял, хотя я баром - не пользовался вообще! За то, что отказался заплатить за бар - продержали на reception 3 часа, не выпускали из отеля и если ли бы друзья не задержали автобус, то он бы уехал в аэропорт без меня и жены, которая в положении!!! Оператор ТЕЗ ТУР при отеле наши проблемы не волновали потому, что мы не купили у него ни прогулку ни т.д. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗРЕЗАЛ НОГУ - пока жена в истерике не начала плакать и кричать на reception НИКТО НЕ ДАЛ ДАЖЕ ВАТЫ!! Написал свои проблемы главному оператору ТЕЗ ТУР в Египте - меня проигнорили!!!
Добавлено
22.09.15
00:27
(1 067 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:37 22.09.15
Господи, какой ваты??? У Вас есть страховой полис, там телефон. Звоните, диктуете номер страховки, Вас забирает скорая и оказывает помощь. Рецепшен причем? Продержали 4 часа? Заселение с 14.00, Вы во сколько прилетели? Я не защищаю египтян, мы их сами подаяниями разбаловали и обижаемся теперь на вымогательства. С деньгами тоже, ну Вы же знаете, что в арабских странах настоятельно турагентства уговаривают туристов пользоваться сейфами )хотя и это не гарантия, увы) Санузел течет, не стоит ждать мастера надо требовать замену номера однозначно, иначе эти качели будут бесконечны. Опять же, увы.
19:54 11.10.15
Да, Оксана, а Вы сами хоть раз страховкой воспользовались? А если бы прямо у реснпшен человек кровью истек? Если при Вас нет 30 долларов франшизы, то даже смотреть не будут, и хотя тебя на скорой привезли с подозрением на перелом ребер, не сделают даже рентгена, и выпрут прямо в чем были на улицу, не смотря ,что до отеля больше 10км!!! Так что зря Вы так. Может претензия и не обоснована, но не вся! И хотелось бы увидеть комментарий представителя отеля!
16:13 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий