Отдыхал С семьей в
январе 2016
- Не рекомендую отель
17.01.16 - 29.01.16
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель для того, чтобы переночевать
Качество встречающей стороны компании "Библио Глобус" отвратительно и не поддается никакому объяснению. Комфорт клиентов, к сожалению, для данной компании это пустой звук. Рейс от 16 января перенесли на несколько часов, после долгого перелета, встречающая сторона решила вести своих туристов через трассы о. Пхукет сквозь самые пробки в объезд через кольцо Чалонг., мотивируя это тем - ЧТО НЕТ ДРУГОЙ ДОРОГИ!!!!!! т.е туристы, отдыхающие на пляже Патонг прибыли в свой отель самыми последними ( через 4 часа после прилета), так как в итоге что мы попали на свой пляж через Карон и Кату.
Берите отдельный трансфер, слушать 4 часа в жарком автобусе после полета в 10 часов, о том, какие великолепные экскурсии предлагает их компания, что мотоцикл брать нельзя и вообще без туроператора лучше ничего не делать - ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Берите байк и никого не слушайте, самые классные достопримечательности острова - пляжи, водопады, храмы и местные рынки с нереально вкусным сифудом и колоритом, БЕСПЛАТНЫ!!!
Немного об отеле - расположение идеальное, рядом находится Malin Plaza, где продается все от одежды, косметики до местной еды и фруктов. Море - 5 минут ходьбы прогулочным шагом, огромное количество супермаркетов, салонов массажа и аптек. Рядом дорога, что абсолютно не мешает.
Завтраки - не берите, пустая трата денег, на третий день взвоете - это сосиски, тосты, ветчина, яйца и джем. Кофе, чай, сок. И так каждый божий день без права выбора, последние дни на завтрак не ходили
Уборка - на 4 с минусом, постельное белье меняли только раз, пол мыли регулярно
Сервис - как таково не заметила
Бассейн на 6 этаже - небольшой, уютный, вечером приятно искупаться
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание
Добавлено
31.01.16
10:24
(1 690 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий