АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1914
Фото: 0
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2016
20.02.16 - 02.03.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, попробую начать с начала. Перелет конечно долгий...

Итак, попробую начать с начала. Перелет конечно долгий (12 часов) , но Доминикана того стоит) Начнем с заселения, я так и не поняла почему у нас ваучеры на riu merengue clubhotel 5 , а заселили нас в Riu Mambo All Inclusive Hotel??? Может теперь нам это кто-то объяснить??? На этот вопрос очень хочется узнать ответ!))

Если забыть про это,Приехали мы вчетвером , две пары, попросили заселить нас поближе к друг другу, но просьба была проигнорирована. Наших друзей заселили в первый коттедж у океана, а нас в самый последний трехэтажный дом. В принципе номера нормальные, конечно со старой мебелью и древней техникой, но это не особо принципиально))) Уборка каждый день , чистое белье и замена полотенец ежедневно. В номере мини-бар , который удобен и для тех кто хочет выпить алкогольные и прохладительные напитки. Обновление один раз в два дня. Фена в обоих номерах не было номер 303 и 2506, Фен можно было взять на ресепшн за залог. В удобный для нас номер нас пересилили на третий день, только после затяжных походов к Гидам и на ресепшн. Ну вроде по номеру всё, но если честно то от Доминиканы я ждала большего(((

По питанию нас все устроило !) Основной ресторан один,(завтрак обед ужин) большой постоянно открытые окна и это плюс!) На завтрак всегда были свежие омлеты,яичницы,оладьи. Большой выбор дополнительных блюд. на ужин на выбор, по записи два ресторана A la carte Нам понравились оба, хотя меню весьма однообразное. Но всегда все свежее и вкусное. Эти же рестораны днем работают как закусочные днем. В питании есть два недостатка: один полное отсутствие нормальных соков (я уже молчу про свежевыжатые!) Второе очень мало фруктов , вкусные были только ананасы, арбузы и дыни Зеленые все 11 дней. А ну и Папайя была . Больше никаких фруктов((( Большой выбор алкоголя и алкогольных коктейлей , хорошее кофе в барах.

Шезлонгов мало для такого количества туристов , если не занять для себя в 7 утра , то до обеда точно будешь лежать на песочке!))) после обеда есть надежда на шезлонг) Пляж не плохой , но много камней на входе в океан.

Про Гидов от Пегаса это отдельный разговор! У нас в отеле работало двое Александра и Анна. к Александре вопросов нет, но мы с ней толком и не общались, а Александра это просто находка!!! На собрании с Гидом когда закончилась официальная часть и начались рассказы про экскурсии одна дама собралась уйти, в этот момент наш Гид:

Сядьте на место!!! меня надо дослушать!!!

Этот то не передать , надо было это слышать! у неё совершенно нет цели чем либо заинтересовать туриста, все фразы в однотонной , скучной тональности( Скучно( Потом была проблема с экскурсией: Мы купили экскурсию за 160$. Вечером , накануне экскурсии около 7 вечера нам под дверь подбросили записку с информацией. Уважаемые гости на вашей экскурсии будет англо-говорящий Гид!!!

В итоге 8 утра , мы на ресепшн ждем наших Гидов у которых рабочий день с 8 утра. Прождали мы их до 8:40( отправление экскурсии в 8:45) Позвонили Гиду она сообщила , что у них короткий день и отказаться от экскурсии мы не можем! Гид же будет! Правда мы ничего не поймем! ну это же ничего, правда? Гид же есть!! Итог таков: шестеро недовольных русских из которых четверо других вообще не знали про англо-гида! Все разговоры не напишешь в итоге Александра приехала, но заявила что денег никто не получит, после наших доводов сказала отдаст половину. После того как я сказала , что позвоню в Пегас она сразу вернула деньги!! Как так??? Работой наших Гидов было много не довольных туристов.

В самом отеле все сотрудники очень приветливые и отзывчивые , бассейны чистые, не очень удобно что нет выдачи полотенец ближе к пляжу, на весь отель одна стойка( у бассейна)

Не знаю..... писать можно долго) все не напишешь. В целом второй раз я бы туда не поехала( Ну читайте отзыв может кому и понадобиться информация, если что задавайте вопросы, отвечу)

ольга оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.03.16 22:48 (3 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 10.03.16

Добрый день! Подскажите, пжл., есть ли в номере утюг? Сколько залог за фен? Спасибо!

08:59 11.03.16

Здравствуйте Ольга!
Подскажите, отель Mambo входит в сеть Riu, где и Merengue или это был совершенно другой отель?
Мини-бар бесплатный? Или в конце отдыха может ожидать "приятный сюрприз"?

13:42 11.03.16

День добрый! Прочитал Ваш отзыв, собираюсь туда 2 апреля, скажите: как вы летели туда и обратно, были какие либо проблемы?

15:37 16.03.16

13.03.2016 вернулись из Доминиканы, отдыхали также в этом отеле. Несколько комментариев к вашему отзыву. Относительно расселения поближе друг к другу - такие вопросы мы решаем всегда заблаговременно с туроператором, никогда проблем не было. Непосредственно в отеле данную проблему урегулировать сложно, так как банально мест, которые вы желали бы занять в части близкого месторасположения в данный момент времени может не оказаться. Номера еще были заняты, поэтому вашу просьбу не смогли выполнить. Относительно фена - мы взяли фен на рецепшн, но никакого залога у нас не брали. Вилка фена не подошла к розетке, обратились к горничной и нам на выбор принесли два фена, один из них взяли. О питании - очень понравилось, особенно свежевыжатые соки. Томатный сок вообще пили очень много. Но это, конечно,очень субъективное мнение. Нам нравится, а вам нет. С фруктами также проблем не было, ели манго, папайя, арбузы, бананы, дыни, ананасы. Претензий к их качеству не было. Что касается шезлонгов - их хватает. В первый день у нас также сложилось впечатление, что шезлонгов мало. Но если пройтись чуть-чуть дальше по направлению к Рио Бачата, всегда можно было найти свободные. Никаких проблем не было. Тоже самое относится и к входу в океан. Есть много мест, где дно очень приятное, без камней. Например, напротив бара или проката снаряжения. Экскурсии брали не у гидов, поэтому проблем не было. В Саману (на китов) на двоих стоила 200$, против 304$ у Пегаса. Русскоязычный гид там был не нужен.

19:06 20.03.16

Добрый день!
Собираемся в этот отель с 23 марта, хотелось бы уточнить: в лобби есть вай- фай? Как Вы общались со своими близкими в России ( интернет/ сотовая связь), интернет нормально работал в лобби? Как заход в море- читала, что кораллы.. нужны коралловые тапочки? Читала, что вода из крана солевая?- это действительно так? Дают бутилированную питьевую воду.... Есть ли рядом магазины?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация