АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 208
Фото: 1
208
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Полюси (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
30.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

осторожно

Отдыхали в Болгарии 1 раз, путевки бронировали за полгода, за 3 дня до выезда туроператор сменил отель, оказалось так попали в "Полюси " многие. 7 дней отдых был чудесный:2-х комн. номер, море близко 5 минут неспеша, тишина после 23 часов, отличное питание, хотели еще приехать отдохнуть именно туда.

На 7-й день уйдя на 1 час вернувшись нашли порезаный чемодан, украденные мобильные телефоны, в номере порядок и двери закрытые. Обратились к менеджеру который никак не отреагировал, посоветовал вернуться в номер и подождать так как больше таких случаев не было ив принципе быть не могло. Не буду описывать эпопею оставшихся 3-х дней отдыха, самостоятельно нашли еще 3 номера у которых украли деньги, у нас их просто не нашли, хотя они были в чемодане. Выводы такие: тот пакет документов которые тебе дает тур оператор, в принцыпе тебе никак не помогут.

Представитель "Солвекс" Марина как у другие представители их компании кушают в этом отеле, по этому представлять наши интересы ей было не интересно, в полицию тоже ходить с нами она отказалась, когда ей позвонили, она удивилась как смогли, ведь телефоны украли. Полиция на Солнечном берегу переведенная с других городов Болгарии на пару месяцев итог просто не дали протокол без которого страховки не будет. Пришлось вместо спокойного отдыха искать соотечественников, перезнакомиться с 3 менеджерами отеля, туристами , уборщицами, охраной, полицией.Охраны у отеля нет, они помагают носить чемоданы, а в это время можно спокойно зайти в отель, ресторан. Доказывать , что только их персонал мог зайти в номера, а после их закрыть ключами.Они только открылись в мае точнее сменили собственника, а замки в номерах остались старые, это нам расскала менеджер который у них действительно просто красивый.

Результат отель полностью компенсировал нам убытки, другим номерам частично. Мила Разолкова генеральный менеджер, с которой нас познакомили к сожалению вконце, отличный руководитель, другой компании собственника, рассказала ,что на следующий год это будет совсем другой отель. Будем надеется порядок в самом отеле будет такой как в ресторане, где руководитель на своем месте.

Спасибо всем украинцам, которые поддерживали нас как могли и морально, за возможность позвонить, нашему оператору который требовал от Солвекса объяснений о случившемся . Другим отдыхающим отдыхать в отеле нужно осторожно. Вот такой бесценный опыт.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
отсутствие охраны
Добавлено 29.07.16 12:30 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)