АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1433
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2017
15.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте внимательнее!

Ну вот и мы прилетели, сел написать отзыв, как у нас прошёл отпуск, начну с того что выбрали данный отель (Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4*), обращая на большой рейтинг и все положительные отзывы, что сначала даже не смутило что нет ни одного отрицательного.

Полет прошел нормально, летели Авиакомпанией Россия, по прилету нас разделили на 2 автобуса, что нам не очень понравилось! (родителей в один автобус, нас 2 взрослых детей в другой), в итоге второй автобус заезжал в другой отель и наши родители прибывшее на место около 1.5 – 2 часа ждали нас на ресепшен!

По приезду в отель нас заселили, номера нормальные, но не хватало полотенец и средств для гигиены, постоянно на протяжении отпуска приходилось после уборки номера горничных, напоминать, чтобы доложили!

На второй день с утра мы пошли на встречу с гидом (Альбертом, «Библио-Глобус») после этого мы решили пойти в СПА-центр, сняли все золотые украшения и положили в сейф. Уже вечером когда, начали собираться на вечернее шоу, моя мама обнаружила что одной цепочки нет и одно кольцо погнутое, Я тем самым в обед забирал из сейфа свое золото и уже заметил что оно лежало не так как Я его изначально положил, но мы этому не придали значение. Расшифрую были 2 кучки золота, мое и мамы и находились они по разным сторонам сейфа, а когда Я забирал, все было в одной куче, скажу сразу мы изначально видели что в сейфе присутствуют отверстия, как раз опасаясь этого, что цепочки могут привалится в них, Я и положил по разным сторонам.

Обнаружив пропажу, мы спустились на ресепшен, подошли к Администратору отеля Сергею, рассказали о случившемся, и услышали ответ: что сегодня уже поздно, начальства отеля нет, разбирательство откладываем до утра и вами займется мой напарник Администратор Анна. Поняв, что сейчас ни кто заниматься нашей проблемой не станет, мы ушли в номер и начали проводить свое расследование, как могла пропасть цепочка и почему одно кольцо погнутое в закрытом сейфе. Оказывается данный сейф был не прикручен и легко отрывался от шкафа, логически рассуждая почему кольцо было погнутое, мы решили что неизвестное лицо, а то бишь, скорее всего горничная соорудила приспособление в виде крючка из проволоки и тем самым пыталась вытащить золото из отверстия в сейфе, одна цепочка вылетела, а кольцо вытащить не получилось. Фото, прикрепляю.

На утро обратившись к Анне, мы снова рассказали историю о случившимся, в итоге она, нас обвинила во вранье, что мы все придумали, ссылаясь на то что мы дали разные показания во времени Администратору Сергею и ей. Объясняя, ей что мы на отдыхе и на часы мы не смотрели, говорили ориентировочно, Анна развела руками, от бездействия сотрудников и не желания помочь в нашей проблеме, мы все перешли на повышенный тон, в итоге Анна, предложила вызвать полицию, Я успокоив, родителей и объяснив, что это бес толку, полиция все равно будет защищать их, так как мы в чужой стране, дабы не портить далее свой отпуск, отказались от поездки, (еще и за свой счет на такси) в полицию. На следующий день мы написали претензию на имя дирекции отеля, передали ее Анне и нам сказали ожидать.

За 2 дня до окончания отпуска нам положили в номер конверт, с приглашением на короткую встречу с генеральным директором отеля, по результатам расследования. В итоге нам, принесли извинения, отель провел свое внутренние расследование и признал, что данный факт имеет место быть! Оказывается, что они даже не знали, что у них в сейфах есть дырки! И приняв наш случай, благодарны, что исключат в дальнейшем такие ситуации. На следующий день генеральный директор нам, опять принес свои извинения, и в виде компенсации вручил букет цветов, шампанское и сертификат, для одного человека на проживание в этом отеле с начало 2018 года и до конца, в любое время, на семь календарных дней, соответственно без перелета. Мы конечно все это приняли, но возвращаться в данный отель, после случившегося уже не хочется!

Самое обидное, что родители были первый раз за границей и тут сразу на тебе! Представляете какое у них теперь впечатление, Я со своей стороны, конечно же их поддерживал и старался сделать так, чтобы дальнейший отдых, после ситуации был позитивнее!

В общем, отель не плохой, более семейный с маленькими детьми, а молодежи будет скучновато! Аниматоры все молодцы! Море было теплое, зайти в него можно только в нескольких местах, где нет камней, либо попрыгать с понтона, вода была чистая пару раз когда ветер дул с берега, а в остальном море грязноватое. Чтобы занять лежаки с зонтиком, мы вставали в 07:00 утра и оставляли полотенце, тогда он будет закреплен за вами на весь день до вечера, иначе, придется просить сотрудников, чтобы вам организовали место, делать они будут не хотя! Еда нормальная, каждый найдет пищу по своему вкусу, но после рамадана, стали очереди, столы все заняты, официанты не успевали обслуживать! По поводу ультра все включено, у них главный ресторан работает по расписанию, а в остальное время перекусы только на улице и из еды блины и сэндвич, назвать это ультра все включено, Я не могу, так как отдыхая в других отелях, где данная услуга, главный ресторан работал круглосуточно!!! Так, что ребята будьте бдительнее и внимательнее, кражи в этом отеле есть, так как во время отдыха, общаясь с другими отдыхающими, были случаи краж: телефонов, денег, зарядок, сигарет, думаю что позже и они тоже напишут отзывы, если конечно их не удаляют!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 03.07.17 23:29 (5 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:48 05.07.17

Всем, читающим данное сообщение,доброе утро! Мы с Вами отдыхали в одно время.Причем я присутствовала при том, как Вам дарили сертификат и цветы, даже если и была кража(в чем сомневается весь отель) сертификатом все вернули, но почему-то Вы не соизволили поблагодарить и библиоглобус и администрацию отел, привезя килограмм золота Вам показалось, что все его будут охранять.Вы такой молодой и весь на негативе, в отличии от Вашего отца.Учитесь жить в позитиве.У отеля есть косяки, но Вы о них не упомянули.

19:35 05.07.17

Уважаемая Татьяна, начну с того, что вы далеко не правы! Я молодой, позитивный, веселый и жизнерадостный человек, во всем всегда стараюсь видеть только лучшее и доброе, в связи с сложившейся ситуацией, отдых был все равно испорчен и украденая цепочка была не возвращена, мы поблагодарили генерального директора отеля, что нашу ситуацию не оставили без внимания ( а компанию Библио-глобус благодарить было не за что, так как Альберт, в сложившийся ситуации на протяжении всего отдыха предложил только быть переводчиком в полиции, для составления заявления о краже), но простите ихний сертификат пусть они себе засунут в одно место! Во первых нужно понимать что ни один нормальный человек после кражи не вернется в этот отель, а во вторых цена украденой цепочки, далеко не компенсирует бронь на проживание в данном отеле! Татьяна, если вы не увидели в моем отзыве, те косяки, о которых было написано мною, то туристам было бы интересно узнать о них, из ваших уст! И еще, Я не собираюсь, с вами обсуждать нашу проблему, повторяю, отзыв был написан, с целью предупредить туристов, купивших путевки в данный отель, о факте краж!

17:07 26.07.17

Уважаемый Павел! Очень хорошо, что Вы написали это предупреждение, но эта проблема не только этого отеля. К сожалению в Тунисе в любом отеле нужно следить за вещами, особенно за деньгами, техникой и золотом :( Разумеется кражи есть в любой стране, но уровень разный и Тунис - не самое спокойное место в этом плане. Нас об этом предупредил оператор и мы были внимательны ( да и взяли только самое необходимое), что помогло избежать проблем. Тем не менее, то что отель хоть что то предложил, вызывает оптимизм - например в Турции в Кушадасах в 4-ке знакомым только посочувствовали (пропали деньги), а в Белеке в 5-ке, например, только при намеке на пропажу, сразу прибежала служба безопасности волоча уборщицу, но все обошлось. Когда есть реакция от отеля - это хорошо. Мы отдыхали здесь в прошлом году. Были нарекания к персоналу, да и к такому количеству арабских семей (весьма своеобразных и родителей и детей) мы не привыкли, но в целом отдых удался, + впечатления от Сахары (2-Х ДНЕВНАЯ поездка). Вобщем хорошая альтернатива Турции, на которую в этом году многие жалуются (не хватает персонала, сервис стал хуже, а цены выше...и т.д.), турист который едет в Тунис должен быть предупрежден, что разница в стоимости с Турцией не просто так. Есть проблемы, но предупрежден - вооружен. Всем удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)