АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3284
Фото: 25
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море шикарное! Отель Ужасный...

Отдыхали с женой в отеле в июле 10 ночей в Beach стандарт, вид на сад.

Решил написать подробный отзыв для желающих поехать туда! И дать информацию тем, кто уже купил путевку...:) Вообще перед тем как выбирать отель, нужно определиться Море вы хотите или сервис. Нам было важно в первую очередь море, его мы получили. Оказалось, что спать в номерах с плесенью и тараканами неприятно и морем это не исправишь...

Общая информация о туре:

Купили путевку за 2 недели до поездки по спецпредложению в Coral, потом увидели, что в Пегасе тоже самое можно было купить дешевле. О чем нисколько не пожалели в момент отдыха - гид возился с нами как с родными, в отличии от гида в Пегасе, нам повезло в этом плане. Вообще Пегас и Корал отправляют туристов самолетами Nordwind 4 раза в месяц. Если лететь через Anex, что они летают чуть ли не каждый день другой авиакомпанией. В отеле постоянно видели автобусы Anex. На момент отъезда в отеле отдыхали 4 человека от Корал, 17 от Пегаса и 54 от Анекса.

Обязательно берите в Доминикану крем от загара с защитой 80 (такие бывают или даже 100). 50 это слабая защита!!! Люди мажутся 20, 30, 15 и потом их красных видно за 100м на пляже.

Перелет:

Авиакомпанией Nordwind 12 часов туда, обратно 11. Питание слабое, через 2 часа после взлета дают скудный обед, за 2 часа до посадки дают булку с куском ветчины и горчицей. Обязательно берите с собой подушку для головы и плед. Пледы в самолете раздают, но их очень мало - 200 шт на 400 пассажиров. При отправке из Москвы можно зарегистрировать онлайн и выбрать места на самолет за 24 часа, зная номера билетов (узнайте у туроператора). Обратно регистрация через интернет не получится, будете регистрироваться на стойке в аэропорту. Обратно через компанию Пегас можно купить регистрацию в самолет заранее за 40$ на обычные места и 70$ за бизнес. Но мне кажется, это не нужно. По норме багажа 20кг с человека, ручная 5кг. Если перевес на обратном пути, то дерут 100 евро, не важно на сколько перевес)). Нельзя вывозить кокосы, большие тигровые ракушки, коралы в сырье, деньги местные (но к монеткам обычно не придираются) и др., смотрите в интернете.

Отель:

В Гардене лучше не селиться, недовольны почти все, с кем общались. Прочитайте предыдущие отзывы. У кого-то грязь, у кого-то не работает ничего, у кого-то вид на стройку))) Мы сразу брали в Бич. В биче тараканы на каждом углу в коридорах, под конец отдыха шарахаешься от них, в номерах почти во всех!!! Заранее прошу прощения за прикрепленные фото (просто это жесть.....))

Сначала поселили нас в номер 459, без балкона, с видом на стену (штукатурка отваливается везде) и в номера пахло сыростью. Спустился в лобби, чудом поменяли номер с прекрасным видом на сад-море, как оказалось, до нас там уже жили таракашки, 454)).

На 4 день проживания убили таракана, подумал залетный. Потом мочили их каждый день по 1-2. В комнате по комоду и полу бегали строем маленькие насекомые (маленькие тараканы с усиками, мы брызгали их спреем). На 6 день решили сменить номер, надо было бы сразу, просто в номере только спали. Номер нам не поменяли, сказали завтра. Попросили потравить их хотя бы. Не потравили. Следующие 3 дня мы безуспешно пытались сменить номер, привлекая Гида, даже с помощью него нам это не удалось. За день до отъезда, нам с гидом в лобби в наглую сказали, что менять номер не будут, все равно уедите завтра (мурыжили нас 3 дня!!!). Одновременно 4 раза я просил хотя бы их потравить, так никто и не пришел!!! Всему персоналу плевать. Уборка это сказка! Уборщица не моет зеркала, частями моет пол, мусор остается под кроватями от предыдущих жильцов. Заменяет полотенце, оставляя 1шт на 2 человека, это просто что-то. Моет стаканы и ставит их на грязную бумажку. Минибар не восполняет до конца никогда! Я 5 дней подряд решал этот вопрос по пути в Guest сервисе, они записывали номер комнаты и на этом все заканчивалось, им плевать. В лобби, guest сервисе, уборщицы понимают только язык денег, если Вы готовы постоянно давать им баксы, то все будет и минибар и полотенца и пиво. Но платить каждый день за уже оплаченное - это перебор!!! В минибаре должно быть бесплатно каждый день: 2 бутылки воды, 2 газировки, 2 пива. В лучшем случае ставит воду 1-2 и газировку. Пиво вы свое не увидите. Бывает не меняет полотенце. Простыни за 11 ночей не меняли ни разу. Матрасы с плесенью. В номере на потолке грибок от сырости (слегка закрашенный краской). Босиком в номере не походишь, сплошная грязь, которая уже не отмывается. В номер с видом на сад в Биче и Гардене есть услуга сейф. Платите 3$ в день и вам вставляют ячейку и дают ключ!!! Где его носить? К плавкам привязывать??? Сейфом не пользовались, хранили все в чемоданам по замком и дополнительными ремнями с кодом. В номерах грязные шторы, их не стирали много лет, на кроватях грязные покрывала, грязные зеркала. Мы были готовы к среднему сервису 4*, но не к его отсутствию...

Местные жители, отдыхающие в отеле:

На выходные (пятница, суббота, воскресенье) отель (также как и все остальные отели 3*,4*, 5* реже, потому что ценник выше) заполняют местные жители семьями нашестие. Они будут шуметь, пить, есть с вами в одном ресторане, плавать в одном бассейне, пользоваться отелем на 110% за низкий ценник (они платят примерно 900р. в день за ВСЕ включено и отрываются на всю катушку). Если Вы об этом нашествии не знаете, то это просто ШОК на 3 дня. Моя жена ушла за напитками от нашего столика, и наблюдала как местная женщина забрала у меня стул (от столика с едой - видно что люди едят!), женщине пришлось вернуть стул на место. Как-то у меня женщина чуть не выхватили тарелку из рук. И это как выяснилось, так в выходные почти во всех отелях!!!

Питание, бары:

Питание нормальное, но не шик. Если приходите к открытию, можно урвать фруктов, потом их тоже выносят периодически и сразу разбирают. Очень вкусная итальянская паста, готовят при Вас. Мясо везде легкой дожарки, можно попросить дожарить. Везде кошки, которые попрошайничают. В ресторане есть много официантов, но они ничего не предлагают и ничего не принесут, пока Вы им не покажете баксы. Брали все сами и за вином ходили сами. Когда в выходные приезжают местные, официанты активизируются и облизывают их как родных. Салфетки-скатерти на столах грязные, вилки кладут прямо на стол, но нож на салфетку))) Кружки для кофе 50% сколотые, тарелки плохо промытые (видимо без моющего средства). Говорят, видели тараканов на столах, но мы не видели. В барах официанты не особо дружелюбные, улыбайся ты им или не улыбайся. Наливает напитки и отдает тебе их не глядя на тебя, порой поворачивается спиной в момент подачи напитка (хотелось выплеснуть на него напиток)) На твое спасибо (на англ, русском, испанском) в ответ молчат бармены) Ром дешевый, водка тоже, много не выпьешь.

Пляж:

Много грязных лежаков 70% примерно. Много мусора, окурсков, пляж прибирают на отвали. Пляжные полотенца много с пятнами, изрядно сношены. Сам видел как этими полотенцами вытирали инвентарь аниматоры. Анимация веселая, ребята молодцы.

Бассейн:

В бассейнах ни разу не искупались. Воду в них не меняют, дно не чистят. На ночь ее засыпают хлоркой и все.

Сервис:

Сервиса нет. Никто в отеле не работает бесплатно, и на ваши просьбы без денег всем будет плевать.

Экскурсии:

Экскурсии у тур-оператора дорогие. С сравнению 80$ стоит популярная экскурсия на Саону. Брали на Саону у Amarus тур за 45$ с чел, недалеко от отеля офис с беспл Wi-fi (из гардена направо, из бича налево по центральной дороге, метров 30). Экскурсия на машине 1,5 часа, на остров на катамаране 1,5 часа, на острове сказали будем 3 часа, по факту 2 часа вместе с обедом, обратно плыли на скоростной лодке, с остановкой на мелководье со морскими звездами 20 мин. Экскурсия понравилась, нам повезло с погодой, наделали красивых фоток. Брали у Amarus на полуостров Саману с водопадом Эль-Лимон за 100$ с человека, ехали 3,5 часа на машине туда и потом обратно (очень тяжело это). Говорили 40 минут будем на водопаде по факту 15. На полуострове 3 часа, по факту 1 час, с погодой не повезло. Еда включена только у водопада, шведский стол, напитки на полуострове. На водопад ехали на лошадях (смесь с пони) 20 мин. Также были на экскурсии в Санто-Доминго по 35$ с чел, историческая экскурсия, интересная. Многие брали экскурсии еще у Педро-тур, контора по-крупнее, по дороге в супермаркет Оле.

Город:

Хотел написать, что есть обменник прям около Оле. Курс 1 доллар 47,3 песо. В отеле курс 43 песо. В супермаркет только с местными деньгами, иначе у них там курс любой на кассе (40 песо к доллару и ниже).

Гид:

Гид у Coral шикарный. Зовут Вячеслав. Носился с нами, как с родней, ходили в 2 аптеки по городу, искали пантенол (не нашли), водил нас показывал обменники, киоски с нормальными сигарами, помогал решать многочисленные проблемы с номером нам и другим подопечным. Вячеслав, Вам большое спасибо, за помощь! Гид живет где-то рядом с отелем. Гид от Пегаса, к примеру, решает вопросы по viber, находясь в другом городе и не приезжает. Соседи жаловались на него)) Гида от Anex видели каждый день в отеле.

Резюме:

С ребенком я сюда не поеду никогда. Если Вы настолько любите море, что готовы спать на пляже ночью на грязных лежаках, а не номерах в Биче с тараканами или в номерах Гарден, то этот прекрасный отель для Вас. Желание возвращаться в Доминикану отпало полностью!

Отзыву Мое сердце осталось здесь Доминикана от 15 Май 2017. - Ваше сердце, видимо, осталось на море, но точно не в отеле.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
рядом с морем бирюзовое чистое море
Минусы отеля
тараканы везде уборка в номерах грязные старые номера сервис бармены плесень грибок
Добавлено 24.07.17 23:47 (9 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 25.03.22

Я как будто в другом отеле была)) Ни с чем не соглашусь, кроме того, что на выходных там полно наглых некультурных местных, здесь 100%. Все остальное совсем не так. Тараканов не видела ни разу (жила в Бич). Из живности в отеле видела только какое морское создание с раковинкой на спине). Обслуживание вполне себе нормальное, ни разу не платила ничего дополнительно, бар пополняли каждый день, но пива не было ни разу, не знала, что оно должно было быть, а вода и газировка каждый день. Полотенца меняли каждый день, постельное за 10 дней 2 раза меняли. Сломался фен, оставила заявку, примерно через час заменили мне фен. Лежаки в 2021 тоже чистые, совсем не такие, как на ваших фотографиях)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)