АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 3816
Фото: 0
421
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель.

Всем доброго дня!

Сразу скажу, что не всё мне понравилось в отеле в 2017 году. Но этот отель я рекомендую. Это очень хороший отель для семейного отдыха, особенно для тех, у кого маленькие дети. Наверное, для любителей тусовок и ночных развлечений следует подыскивать другие отели.

Отель я посетил повторно. Первый раз отдыхал в нём в июле 2013 года. Тогда мне отель очень понравился. И я решил посетить его повторно в 2017 году.

В отеле я отдыхал с 05 августа по 17 августа 2017 года. Мы занимали номер в бунгало, недалеко от главного корпуса. Номер 3548. Прибыли мы в отель в районе 11:00. Но нам посоветовали подождать, так как номер наш не готов. Но сразу же нам нацепили отельные браслетики. И мы, оставив вещи на ресепшн, переоделись и пошли на пляж, потом посетили бары и пообедали в ресторане. Примерно в 13:30 нас заселили в номер. Доставили туда на шустром электрошаттле.

Номер понравился. Был укомплектован полностью (только вот халатов не было и вина с фруктами как у некоторых :))) ). Мы потом подружились с уборщицей, брали дополнительные одеяла (ночью спали под кондиционером, некоторые замерзали).

Отмечу, что в отеле очень заметна работа менеджмента. Всё под контролем, всё под наблюдением. Такое ощущение, что менеджмент пытается оперативно оценивать ситуацию в отеле и реагировать на различного рода проблемы и замечания. Приятно.

Персонал, чувствуется, вышколен, проинструктирован. Персонал добросовестно "вкалывает". В этом году было много представителей Украины среди персонала (бармены, водители шаттлов). Приветливы, улыбчивы. Приятно. Особенно приятно было общаться с барменом Никитой Ушаковым из Харькова. И запомнилась его землячка водитель шаттла (имени не знаю, к сожалению). Всегда здоровалась, всегда предлагала подвезти, всегда улыбалась.

Что касается некоторых замечаний, которые здесь были опубликованы недавно. По уборке, например, и по питанию. Чувствуется, что в Турции капитально "просели" без российских туристов в прежние годы (после сбитого самолёта). Предприниматели явно многое потеряли. Поэтому, им нужно время для того, чтобы вернуть прежнюю форму.

По уборке в номере к персоналу претензий не было. Убирали качественно, меняли полотенца, пополняли запас туалетных принадлежностей, вовремя обновлялся минибар. В минибаре всё хорошо. Вот только какой то непонятный яблочный сок. Его дети отказывались пить категорически.

Повторюсь, номер убирали хорошо, а вот в коридорах, видимо, уборки не было. Постоянно был какой то мусор, пыль и т.п.

В ресторанах. По сравнению с 2013 годам заметно стало проще. Хотя, грех жаловаться на такое отличное питание! Скажу так: в 2013 году было просто Супер, сейчас же - всё очень хорошо! Не понравилось в этом году вино. От него почему то болела голова у многих. Не было бекона (оно и понятно, мусульманская страна, видимо в 2013 году его импортировали). В 2013 году чаще готовили баранину. Ну и другие "мелочи". Повторюсь, питание отличное!

Что ещё отмечу (не соглашусь с некоторыми отзывами). Отдыхающих в отеле - Очень много. К сожалению, приходится с утра занимать лежаки. Хватает не всем, особенно на пляже у моря и у бассейна с пресной водой. Почему то у бассейна с морской водой гораздо свободней. Там мы преимущественно и останавливались, очень удобно. До моря - 100 метров, в бассейне тёплая морская вода! (Хотелось бы попрохладней. На стенде написано, что её специально подают с расстояния 600 метров от берега, с глубины 7 метров и НАГРЕВАЮТ). Прохлады явно не хватало. Но здесь, как говорится на любителя.

Про вирус "Коксаки". У меня сложилось впечатление, что проблема явно преувеличена. Может быть, кому то хотелось туристов поток перенаправить в Крым? Ситуация явно контролировалась менеджментом. Меры принимались. Мы видели всего двух детей в возрасте примерно 3-х лет с сыпью. В Турции такое называют "аллергией". Явно ведётся статистика, в аэропорту при вылете практически осматривается и фиксируется каждый малолетний ребёнок. Эпидемии, скандалов и разборок по этому поводу явно не было.

Давайте еще скажем так. Говоря про этот (и любой) отель, нужно критиковать не только Отель, но и нас с вами, отдыхающих. Некоторые "курортники" явно выходили за пределы, предусмотренными моральными нормами поведения. Видимо, "ультра всё включено" некоторым капитально сносит крышу. Перепившие отдыхавшие частенько встречались и в ресторане, и на территории, и на пляже. И явно портили отдых другим отдыхающим как своим видом, так и своим поведением.

На пляже у моря у нас с нашего лежака пропали пляжные полотенца. Другие отдыхающие, посчитав, что эти места больше подходят им, видимо (подчеркну) выкинули наши полотенца и оставили на лежаках свои вещи. Мы провели маленькое расследование с помощью других отдыхающих и примерно установили картину. Но не стали заморачиваться и "убивать" свой отдых на разборки.

При нас отдыхающие из Украины (с трезубцами на майках) устроили скандал в ресторане турецкому персоналу. То кондиционер на них капает, то салфеток нет, то стол не протёрли. Явно нацелены были на скандал, хотя, повторюсь, персонал вкалывает на пределе возможностей (спасибо им за это). Этих скандалистов быстро поставили на место сами отдыхающие.

Что ещё?

Ах да! Про СПА. Читал здесь восторженные отзывы про СПА отеля. Не соглашусь. Видимо, нам не повезло как некоторым.

Нам предлагал услуги СПА в этом отеле наш представитель туроператора Анастасия. За 30 долларов с человека. Мы решили зайти сами в СПА, на "разведку". Нас встретила милая девушка по имени Катя, Катя из Ярославля. Катя сразу же рассказала нам, что по ваучерам от туроператоров в этом СПА нам предложат минимум услуг и будут заниматься нами 50 минут. Если же мы закажем услуги в самом СПА, то нами будут заниматься почти 2 часа (хотя по прайсу предусмотрено 1,5 часа), и массаж будет лучше, и "помоют" нас лучше, и к нашим услугам будет бассейн с морской водой, и другие блага. Мы купились!

В итоге все эти обещания не были выполнены. Лучше помыли? Поелозили мочалочкой чуть-чуть. Массаж? В 2013 году мне делали массаж, подобный заявленному, на территории другого отеля. Отвозили туда на машине. В итоге я потом пешком туда ходил - относил массажисту чаевые. И я представляю, каким должен быть массаж. Здесь же чуть помяли и всё. Никакого обещанного бассейна с морской водой. Большую часть времени мы пролежали в комнате релаксации на топчанчиках. Даже время у нас "украли". Через час 15 минут нас подняли, попросили одеться и отправили в комнату для переговоров, где их шеф стал нас уговаривать на дополнительные курсы массажа по 300 долларов с человека.

Мне этот СПА не понравился. Я не дилетант. И человек слова. К словам и обещаниям отношусь серьёзно. Если мне нарисовали "золотые горы", а предоставили "бугорок песочка" - то я не буду делать вид, что всё Ок.

Может быть, нам просто не повезло? Может быть, в этом СПА что то перепутали и подумали, что мы пришли по ваучеру от туроператора? Не знаю, не стал разбираться. Бог им судья. Видимо, по моему выражению лица они поняли потом, какая моя оценка.

Из рекомендаций.

Советую взять с собой на отдых моток верёвки. Для того, чтобы оборудовать сушку на балконе.

И хорошее настроение, настрой на позитив. Повторюсь, отель очень хороший. Какие то недостатки в отеле есть. Но не критичные. И менеджмент отеля, и персонал делают всё возможное для того, чтобы мы очень хорошо в этом отеле отдохнули.

Плюсы отеля
ухоженная территория менеджмент на высоком уровне вышколенный и проинструктированный персонал.
Минусы отеля
СПА в отеле (допускается обман клиентов низкое качество услуг)
Добавлено 21.08.17 11:24 (7 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация