АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 771
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Звезда по имени Ирина

Всем доброго времени суток!

Уже много лет работаю в туризме. По долгу службы перечла миллионы отзывов. Сама же решила написать впервые. ОБЯЗАНА написать.

С 25.09 по 04.10.2017 г. я, мой 5-летний сын и моя подруга отдыхали в «Justiniano Delux Resort 5*», корпус «Teodora». ДОЛЖНЫ были отдыхать. Но внезапное и крайне болезненное состояние моего здоровья (межпозвонковая грыжа с защемление нерва, о чем я раньше даже не слышала никогда!) омрачило, нет, напрочь аннулировало как мой, так и сына, и моей подруги отдых.

Надо ли говорить, что страховая компания не оплачивает ничего, кроме измерения артериального давления и температуры тела и пожелания Вам скорейшего выздоровления (утрирую, конечно, но практически так и есть). Поездку пришлось прервать и экстренно возвращаться домой.

Не буду описывать мои переживания, нет, не за себя, за своего маленького сына, поскольку ходить практически не могла, а надо было еще как-то добраться до дома. И вот, оказавшись в этой чудовищной ситуации, в чужой стране, с нулевой страховкой и таким же кэшем (ехали на 9 ночей, на ульта все включено, экскурсировать и шопить не планировали, потому в кошельке – «3 рубля») я впадаю в грусть-тоску, переходящую в отчаяние (поскольку обратных билетов вылететь раньше попросту нет), ступор, перерастающий в психоз…..

Так и не поняла, корпус «Teodora» 4 или 5 звезд… НО, сколько бы их ни было у отеля, от себя лично на фасад здания прикрепила бы еще одну. Имя ее – Ирина. Девушка, что работает на рецепции. Не смотря на то, что работа Ирочки очень ответственная и чрезвычайно нервная (проблемы всякого калибра от нашего брата-туриста сыплются на нее ежеминутно, а еще и за персоналом надо приглядывать )))), не растеряла она самых обычных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств. Более отзывчивого, внимательного ко ВСЕМ гостям отеля, архи-ответственного, порядочного во всех отношениях, безгранично терпеливого и ВСЕГДА улыбающегося человека не найдешь порой даже среди своих близких. Крайне редко в наше безумное время встречаются люди от души переживающие за твою боль, за твои проблемы, во что бы то ни стало старающиеся тебе помочь, да и просто поддержать добрым словом, улыбкой.

Ирочка стала для меня турецким ангелом-хранителем на эти 6 дней.

И еще, всегда знала, а теперь убедилась совершенно: НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, хороших людей БОЛЬШЕ! За 6 дней не было минуты, чтобы кто-то не подошел с предложением помощи, вопросом о моем состоянии, предложением медикаментов, просто добрым словом подбодрить и т.д. и т.п. А ведь все эти люди приехали отдыхать, развлекаться, выпивать, веселиться и какое-бы им дело до согнувшейся пополам тетки… ан, нет! Говорю же: ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ МНОГО!!!!!!

А менеджмент отеля в наш номер прислал фрукты, бутылочку вина и красивую открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления. Вина, я, конечно, не попробовала, но приятно было очень!

Если когда-то вновь возникнет желание отдохнуть в Турции, то выбор опять падет на «Justiniano Delux Resort 5*», корпус «Teodora», НО при одном условии: если там по-прежнему будет работать Ира (заранее удостоверюсь))))

Ирочка, если ты читаешь этот отзыв, хочу сказать тебе ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо от себя, от сынишки моего, от мужа и подруги!!!!!! Спасибо за ВСЕ, что ты для нас сделала. Уверена, будь в твоей власти, ты сделала бы больше! Если вдруг когда-то решишься на поездку в Сибирь, несказанно рада буду видеть тебя и твою семью у себя в гостях! У нас, конечно, не так жарко и фикусы растут исключительно на подоконниках в горшках, но, поверь тоже очень красиво и очень много хороших людей. Приезжай!!!!! (Всю контактную информацию вышлю, куда скажешь))))

А отель рекомендую. Отель предусмотрен для всех, простите, психотипов туристов: есть и тусовка безудержная для любителей экстрима и ночной жизни, есть славные террасы с романтичным видом на море, есть совсем тихие, потайные, затененные уголки для влюбленных пар, для любителей спокойствия и тишины – бассейн в корпусе «Teodora», в 5-ти минутах ходьбы - большущий рынок для любителей шопинга. Есть, чем себя развлечь и молодым и людям в возрасте, а уж ребятишкам раздолья и развлечений – хоть отбавляй. По поводу выдачи мороженного соглашусь с предыдущим «оратором»: днем, когда жара нестерпимая, виски льется рекой (хотя в жару крепкое спиртное не рекомендовано), а вечером, когда приятная прохлада так и шепчет о стаканчике виски со льдом, начинают давать мороженое. Дети и с утра и в обед спрашивают, когда же его уже дадут и до вечера мучаются в ожидании. В чем «прикол» - не понятно )))))

А «Коксаки»? Руки моем, фрукты тоже (даже, если взяты со шведского стола), воду пьем ТОЛЬКО бутилированную, в бассейнах делать нечего – море в 200 метрах!!!!!!, привычку целоваться при встрече оставьте для своих родных. И вообще «Коксаки» бояться – в Турцию не летать! И все! Вопрос решен!

Наталья оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отношение персонала мгновенное заселение безо всяких доплат территория близость моря
Минусы отеля
нехватка пляжных полотенец странное расписание выдачи мороженого отсутствие шампуни в номере отсутствие сушилки для белья
Добавлено 07.10.17 03:11 (4 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 07.10.17

Добрый день уважаемая Наталья!
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Ирина была очень тронута Вашими теплыми словами в ее адрес.Очень надеюсь,что на сегодняшний день Вы хорошо себя чувствуете.Нам также было очень приятно узнать, что Вы сделали акцент на гостеприимности и отзывчивости наших сотрудников, т.к. мы непрерывно работаем над созданием теплой и уютной атмосферы в отеле.Мы всегда ждём Вас в нашем отеле, будем рады новой встрече с Вами в Justiniano Deluxe Resort . С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

13:48 09.10.17

Наталья, дорогая, очень рада, что вы благополучно вернулись домой и у вас нашлись силы оставить отзыв о великолепном отеле"Джустиниано". Страдаю тем же заболеванием, что и вы, о Вас узнала от Ирины, когда пожаловалась ей на боль в спине.Я Вам тогда искренне посочувствовала.. очень жаль конечно, что вас приступ застал врасплох и вам не удалось в полном объеме насладиться общением с персоналом отеля, а также незабываемым пляжным отдыхом. По поводу минусов: сушилку можно попросить у Ирины, в наш заезд мы та дорогая...к и сделали, нам ее принесли через 5 минут. Отсутствие шампуни-мы не заметили, в душевой прикреплена емкость, если у вас она отсутствовала- я думаю эта проблемма также была б решена моментально. Ну а про мороженое -это совсем другая тема, понятно, что детишки его бы кушали круглосуточно))) А как же "ангина"?)) поэтому , давая его нашим деткам 2 раза в день в обед и на ужин, отель, тем самым, заботиться о их здоровье, а так же о их родителях, которые не сидят у своего чада с пилюлями и полосканиями, в случае их простуды, а с удовольствием пьют джин))) Лечитесь, дорогая, не болейте больше.

16:56 09.10.17

))) Олечка, не злись, тебе это не к лицу))) морщинки будут)))

22:14 10.10.17

А сам отзыв то по отелю где???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)