АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 614
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
14.02.18 - 24.02.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МЫШИ В НОМЕРЕ

Начну с начала ехали мы в отель из Камрани дорога весьма утомительна 5 часов на автобусе с одной остановкой . По приезду в отель нас сразу же разместили в номере 511 с первого взгляда вроде бы все хорошо и чисто .Мы заселились и обнаружили что по окну в комнате и ванной комнате по раковине ходят муравьи позвонили на ресепшен пришла горничная со спреем от муравьев который нам в последствии и оставила что бы мы травили муравьев сами .Дальше все было замечательно и отдых был безоблачен по питанию все просто замечательно всегда есть что поесть и взрослому и ребенку . У бассейнов практически всегда все лежаки заняты зато на море куча свободных лежаков но это тоже не портило наш отдых купались и в море хоть и были волны большие и в бассейне тоже купались по долгу вода замечательная теплая .По территории отеля не чего плохого сказать не могу все зелено и красиво ухоженно .Все работники отеля приветливые.И вот через 4 дня нашего счастливого отдыха посреди ночи я проснулась от того что услышала шорох который доносился с противоположной стены где была тумба на которой лежали наши вещи я включила фонарик на телефоне и просмотрела все пространство вокруг не кого не увидев легла спать дальше .Но на утро при осмотре тумбы увидела мышиные фекалии заглянув под кровать увидела то же самое горничная видимо посчитала что под кроватью вообще мыть не нужно и так хорошо . Спустившись на ресепшен попросила что нибудь сделать с мышью которая живет у нас в номере в итоге пришел вьетнамец которого вся эта ситуация явно забавляла положил на тумбу мышеловку и ушел в итоге посреди ночи я услышала шум мы с мужем увидели мышь которая прилипла к мышеловке утром ее забрали .И вот вроде бы все опять хорошо но не тут то было на 8 день нашего отдыха мы купили желейные конфеты ребенку и поели их перед сном коробочки в которых они были выбросили в мусорное ведро посреди ночи меня разбудил муж в мусорном ведре сидела мышь в итоге ночь мы провели без сна так как услышали писк мышей за стеной получается у них там целое семейство .На утро я была очень зла и потребовала переселить нас в другой номер девушка на ресепшене предложила номер в этом же здании но на 3 этаже у нас номер был на 2 после просмотра номера обнаружила там фекалии мышей отказались от номера .Менеджер по работе с отдыхающими пригласила по нашему я так поняла завхоза по отелю так его реакция меня вообще удивила после того как он посмотрел на тумбочку в нашем номере всю покрытую какашками мышей после веселой ночи он сказал что это не мышь а гекон хотя мы четко видели мышей и тот факт что несколько дней назад у нас поймали мышь ничуть его не смутил .Менеджер по работе с отдыхающими предложила нам номер в другом корпусе после его просмотра мы согласились номер был действительно хорошо убран и не чего подозрительного я там не нашла после обеда мы переселились в этот номер 2361 .К вечеру в номере у нас появился презент от отеля бутылка вина и фрукты но честно говоря это не сильно сгладило впечатление от мышей в номере .Спасибо менеджеру отеля по работе с русско говорящими туристами она быстро решила вопрос но его надо было так решить после первого нашего обращения .

Плюсы отеля
питание
Добавлено 04.03.18 10:33 (3 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 10.03.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе живут мыши? Мы через 2 недели едем туда, не хотелось бы попасть в такой номер! Заранее спасибо!

11:55 26.03.18

Уважаемая Мария! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля, а также доброжелательностью нашего персонала! Благодарим Вас за высокую оценку питания в нашем ресторане! Нам очень жаль, что ситуация с мышами в номере омрачила Ваш отдых. Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)