АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1430
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не стоит своих денег

Отдыхали в этом отеле в конце мая 2018. В целом отдых неплохой, но много неприятных (а иногда даже очень неприятных) мелочей, связанных с отелем. Кемер - очень красивый, живописный регион с чистейшим морем. Но отель оставляет желать лучшего, а теперь подробнее:

1. Изначально бронировали номер с двумя раздельными кроватями. При заселении положили доллары в паспорта, нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью и одним одеялом. В ванной были пластиковые полочки и штора в подсолнухах (всегда до этого были в Турции в отелях 5*, но никогда штор в душе и пластиковых полок с плесенью не видели). Нашу просьбу о переселении выполнили, НО в новом номере на следующий день прорвало трубу, с потолка бежала вода. Чинили пару часов, весь ковролин был мокрый, в итоге мы еще раз переехали)

2. Места на пляже люди занимают с 6 утра. Если вы будете на пляже в 7.00-7.30 мест на пирсе не будет. В 9.00 уже нет мест в первых трех рядах лежаков на пляже. Ранее никогда такого не наблюдали ни в Турции, ни в Европе. Персонал отеля с таким поведением отдыхающих никак не борется.

3. В ресторан в первый час обеда/ужина лучше не ходить. Пока закрыты двери в ресторан, уже выстраивается очередь из 20 человек. В очередях отдыхающие готовы драться за еду))

4. В основном отдыхают в отеле русские, при чем из регионов. Совсем мало украинцев и белорусов. Именно русские люди, с отягощенным прошлым в Советском Союзе, занимают места в 6 утра на пляже и создают очереди в ресторанах. На пляже курят и не удосуживаются окурки выбросить в мусор. Также на пляже будьте готовы послушать музыку из колонок других отдыхающих.

5. Персонал отеля в ресторане и барах в целом приветлив и хорошо понимают английский. Но здесь огромный минус руководству, потому что не рассчитаны силы персонала и во время обеда и ужина ребята не успевают убрать столы, налить напитки, поменять скатерти и положить новые приборы. Часто приходится сидеть за грязными скатертями.

6. Еда в ресторане на обед и ужин однообразная. Каждый день недели посвящен определенной кухне (мексиканская, турецкая, азиатская и т.д) Большая часть еды острая. Раз в неделю были раки и "мидии" (внутри ракушки не мидии, а рис).

7. Отдельное внимание продавцу SPA-услуг (Иракли) и главному аниматору. Непозволительно хамское отношение с их стороны, позволяют себе хамить и оскорблять отдыхающих.

Кроме перечисленного, в отеле часто пропадает свет, бассейн и дорожки к морю моют в 9 утра, отдыхающие должны ходить по лужам и скользким дорожкам.

Плюсов в отеле не много: хороший чистый бассейн и приветливый персонал в ресторане.

Итого, в регион Кемера вернемся, но явно не в этот отель. Качество не соответствует цене. Знакомым рекомендовать не буду ни в коем случае. Это мое мнение об отеле и оно может отличаться от вашего.

Татьяна оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый бассейн хороший пляж приветливый персонал в ресторане
Минусы отеля
сервис на ресепшене сервис в номерах очереди в ресторане однообразная еда нехватка персонала плохая анимация
Добавлено 02.06.18 12:23 (2 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 04.06.18

Как точно подмечено. Согласна на 100% с комментарием и низкой оценкой!

19:45 04.06.18

Когда я была в отеле в основном были украинцы не знаю каким прошлым отягощенные орали со своим хыканьем на весь пляж занимали места и на пирсе и под зонтиками и наверху под навесами))) а уж за едой в любое время суток ломились как будто с год голодали))) и по поводу персонала когда украинцы пытались говорть по английски делали вид что не понимают и видно явно не долюбливают вашего брата))) очереди в ресторане а как без них вы же не одна...

19:47 04.06.18

И про пляж есть семейный где не курят)))

22:11 04.06.18

ХВАТИТ СТРОЩАТЬ ЛЮДЕЙ И ПОРТИТЬ ПРЕДСТОЯЩИЙ ОТДЫХ .ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ РОССИЯНАМ ВСЕ НРАВИТСЯ А ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕМ ЧТО ТО НЕ ДОВОЛЬНЫ. НЕ НРАВИТСЯ ЕЗЖАЙТЕ НА МАЛЬДИВЫ НО ТОЛЬКО ВРЯДЛИ ХЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ ТУДА ПОПАДЕТЕ

06:57 05.06.18

Signi, Есть лежаки под навесом для инвалидов и семей с детьми, но увы это не спасает от курящих...

07:01 05.06.18

Светлана, а вы пропускайте негативные отзывы, дабы не портить себе отпуск! А этот отзыв может кому-то поможет сделать правильный выбор!

07:06 05.06.18

Какие мелочи и придирки ко всем и ко всему, какие люди, такой и отдых))

07:10 05.06.18

Для того и существуют такие сайты, чтоб представление ( мнение) каждого об отеле помогло сделать правильный выбор

09:35 05.06.18

Что за предвзятое отношение к "русским людям из регионов"? Я прямо оскорблена Вашим отзывом, зачем переходить на личности? Кроме того, главный аниматор и Ираклий замечательные, вежливые люди, может быть Вы сама хамка, такое отношение и к Вам?

14:54 05.06.18

Анастасия семейный пляж для не курящих слева от бара все разделено а если вы сознательно идете на пляж для курящих к кому тогда претензии... даже в вуди баре в обеденной зоне запрещено курить так же в ресторане терраса разделена... все люди все заплатили за отдых и вы сами идете в зону курящих...

15:01 05.06.18

Так же хотел у Вас по интересоваться про лежаки с зонтами в Европе. они практически все платные, а бесплатные только в отелях 5+ и то не во всех. У меня складывается такое мнение, что вы в Европе не были ни раз. Ездили бы Макс роял и все бы было у Вас там хорошо. Или у столичной дивы на это не хватает денег?

15:43 05.06.18

В отеле так же есть номера для курящих и некурящих... однако, курящих размещают в некурящие номера и все классно.. просьба туриста учтена при заселении! Наше крыло было некурящее, а соседи прекрасно «смолили» на балконе. А где находится пляж для отдыха с детьми, я знаю.

16:02 05.06.18

Евгений, спасибо за совет, учтём.

16:45 05.06.18

Я смотрю Вы, Татьяна прямо не равнодушны расово к РУССКИМ. Вам бы перед отдыхом нужно было поискать отель, предпочитаемый украинцами. Может так обернуться, что и Вы будете считаться отдыхающей из РОССИЙСКИХ регионов. Вы бы позитивней смотрели на отдых, да и на жизнь в целом, и все бы было отлично. Мы отдыхали в этом отеле второй год подряд и у нас остались только приятные воспоминания. Вернемся в Алкочлар еще! А Вам советую рассматривать Черное море, пока бесплатно!

16:59 05.06.18

Ещё учтите на будущее пожалуйста, чтобы не портить себе и другим настроение, что есть уединённые места для отдыха с личной обслугой, платите и будет вам счастье! Например острова))) это для, тех кто согласен с этим отзывом и не умеет отдыхать с людьми!!!

18:35 05.06.18

Лариса, хорошего вам отдыха! У меня не было задачи портить настроение. Не тот сайт и кружок» по интересам... поучайте близких!

18:37 05.06.18

Лариса, хорошего вам отдыха! У меня не было задачи портить настроение. Не тот сайт и кружок» по интересам... поучайте близких!

18:40 05.06.18

Я проектируют слова одного туриста, надеюсь он не обидется Не стоит оправдывать срач ‘низкой ценой’мусорки можно мыть тогда, когда турист спит, а не тогда когда он на лежаке»

18:51 05.06.18

От себя добавлю:табличку не беспокоить» читать сотрудники отеля не умеют...постучав, врываются в номер для того чтоб брызнуть освежителем воздуха в туалете или пополнить минибар

19:11 05.06.18

Уборка отвратная( за 10 дней убирались 5 раз...в другие дни муж подходил к горничной просил поменять полотенце и вынести мусор). Персонала в ресторанах мало( вопрос к администрации отеля), но ребята стараются. Единственный плюс -природа, море и семья рядом.
P.S Отель не соответствует своей звездности. Рекомендовать знакомым не будем.
Всем добра !

21:00 05.06.18

Анастасия, ни в коем случае Вас не поучают! Я советую, как и все присутствующие! Очень жаль , что Вам так не повезло))) Мы отдыхали в Амаре дольче вита (отель высокого уровня и ценовой категории), так же были косяки , поэтому Алкочлар в мае для нас стал суперским по цене и качеству! Удивительно, почему у Вас так плохо убирались? Может потому, что у Вас висела табличка не беспокоить.

01:28 14.06.18

Если в алкочларе еда ОДНООБРАЗНАЯ, то расскажите хотя бы в каких отелях вы бывали? Или это после Одессы, где выбор столовых по пути к морю от бабушкиной каморки огромный? Отзыв не объективен, оценка занижена. Дамочка похоже вообще впервые вырвалась куда-то дальше Украины

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)