АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2452
Фото: 0
Отзыв об отеле Lalila Blue Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, кроме персонала на пляже

Очень маленькая территория, но для Мармариса это нормально, отель после ремонта, достаточно чисто, кухня приличная, персонал в самом отеле отзывчивый. По-русски не разговаривает, но в течение дня всегда в районе ресепшена есть русскоязычная девушка или русскоязычный отельный гид. С соседним отелем Blue Platinum 5* один хозяин. На два отеля один тренажерный зал с закрытым бассейном. Тренажерка хорошая. Хамам - одно название.

Самое негативное впечатление - персонал на пляже. Пляж тоже один на два отеля, но маленький.

Гид предупредил, что занимать надолго лежаки не рекомендуется, т.к. персонал уберет долго лежащие вещи и освободит лежаки для пришедших гостей. Точно так же типа если Вы придете на пляж, а мест нет, то персонал любезно поможет Вам найти свободное место. И все это ЯКОБЫ БЕСПЛАТНО.

По факту - такое ощущение, что на пляже работают не сотрудники отеля (которые в самом отеле вежливые), а какой-то СБРОД!!! Они не только не помогают найти место и нагло игнорируют Ваши просьбы, но и грубо будут с Вами обращаться, если только Вы не предложите им "бакшиш" в виде 10-15 местных лир.

Почти все гости на пляже видят и понимают, что работники пляжа сами незаконно бронируют лежаки для тех туристов, которые им платят (в основном для англичан) - бросают на лежаки какие-то обрывки полотенец, тряпки. Потом. когда клиенты подходят, эти работники предельно услужливо быстро убирают эти тряпки, ими же протирают лежаки - картина такая, что пришли хозяева, а эти рабы не знают, какое место еще лизнуть! Все всё видят, но сделать ничего не могут.

То, что русский язык эти работники не понимают, это можно спокойно пережить. Проблема в том, что с ними и по-английски общаться тоже не получится. Там есть такое наглое чудо по имени Али и еще несколько его дружков-дегенератов. В их словарном запасе в основном три фразы:

1. No, the beach is full (звучать будет так "Но! Зэ бич из фуль"), это в ответ на просьбу помочь найти свободный лежак,произносится с видом, демонстрирующим полное пренебрежение к просящему, может отмахиваться рукой, как от назойливой мухи. Когда объясняешь им, что они это могут и должны это сделать, ответ в лучшем случае будет "No", на вопрос "Почему" - молчаливое махание руками (типа "пошел на ...")

2. Reserved!!! Это при попытке самим хотя бы на минут 15 занять лежаки с теми тряпками и обрывками полотенец, или даже не лежаки, а столики между лежаками. Помогает на них наорать в духе "You mustn't reserve these places! You're braking the rules! I will complain!". Удивительно, но это они понимают. Они после этого начинают тоже что-то там угрожать, приводят "старшего" (такого же жулика). Этого "старшего" надо посылать в том же духе. Еще полезно заснять происходящее на мобильный

3. Desigh!!! Это если Вы попытаетесь перетащить лежак в сторону, например, чтобы лежать вместе со своей семьей или со своей компанией. Здесь спорить бесполезно. Али сразу хватается за лежак, делает бешеное лицо (выглядит смешно :), начинает физически выдергивать лежак. Очень сложно удержаться от того, чтобы не применить силу - очень хорошо провоцируют. Но если Вы хотя бы чуть-чуть нажмете, они начнут звать полицию.

Вывод из всего сказанного - если такие ситуации Вас не беспокоят, и Вы можете обойтись местечком на песочке, спокойно езжайте в этот отель, через минут 20-30 обычно можно найти только что освободившийся лежак, если Вам интересно вживую пообщаться с этими пляжными жуликоватыми уродами - тоже рекомендую, скучно не будет. Вся агрессия показная. Шавки только лают, но не кусают. Только не забывайте жаловаться на ресепшн на неадекватный персонал на пляже.

Если же для Вас такие ситуации создают дискомфорт, то рекомендую ни в один из этих отелей не заселяться. Во всяком случае, надо сначала удостовериться, что этих придурков с пляжа убрали.

На просьбу "Could you help me to find any place for me and my children on the beach" вы услышите

Добавлено 29.06.18 00:13 (3 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 12.09.18

вот что значит- все мы разные) как раз для поездки с семьёй по отзывам выбрал этот отель. По итогу, ожидания оправдались.
Понравилось что отель спокойный, хороший контингент, прекрасное обслуживание, а питание-это нечто!!!До сих пор вспоминаем все эти вкусняшки.
Очень много гуляли, вплоть до боли в ногах, но оно того стоило. Экскурсионную программу я заказал заранее. Здесь же, среди отзывов нашел гида Жору, через него мы съездили на Греческие острова и наконец-то своими глазами увидели Памуккале. Делюсь его контактами https://www.instagram.com/marmaris.jora/
Определённо, в Lalila я вернусь ещё раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Makhmud (1)