Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 09.08.18
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Самый плохой отель
Этот отель это даже не 1 звезда - это хостел! Нет еды... та что есть это только курица и гнилые помидоры... хлеб с плесенью.
Нет моря!!! Вы в него не зайдете... Берг весь и заход - это острые как биритва камни. Все в ранах (((
Бассейн очень маленький и грязный прям жуть...
В номерах вообще не прибирались... Белье не меняют.
Горка водяная- стыки плохие... как итог все срезали себе кожу....получали травмы...
Сервиса нет вообще- хамят...грубят...
Нет вай фая...
Весь отель это помойка ...
Ни где не работают кондиционеры
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
еда море пляж басейн номера
Добавлено
12.08.18
22:35
(537 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:17 13.08.18
Неврите. Один сплошной наговор. Насчет хамства и грубости, если только вы сами. За 10 дней ни одной ранки, заходил с пляжа. Да курицы много, но хлеба с плесенью не видел. Прибирались каждый день, белье меняли раз в два дня.
13:40 15.09.18
Добрыи день Андреи. Благодарим вас за комментарии . Были рады с Вами познакомиться и будем рады видеть Вас в следующем году. С уважением администрация отеля .
17:55 14.08.18
Если бассейн грязный зачем с горок то катались? Противно было даже ногу засунуть в эту ядовито голубую смесь воды и хлорки. Кстати как тренер по плаванию не рекомендую вообще в отелях бассейны посещать. Вы вотбщето на МОРЕ приехали. Про заход на пляже правы десять раз. Но с пирса вполне отлично плавалось. Кондишн у нас в номере отлично работал, им и спасались. Но тут кому как повезло.
13:41 15.09.18
Добрыи день Олеся. Благодарим вас за комментарии. Были рады с Вами познакомиться и будем рады видеть Вас в следующем году. С уважением администрация отеля .
14:00 15.09.18
Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий, это очень важно для нас и поможет повысить уровень обслуживания в нашем отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий