АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 609
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Медовый месяц " удался"

Здравствуйте! Никогда не писала отзывы но тут вынуждена. Отдыхали с мужем в отеле Sharm Grand Plaza 5*. Приехали в отель как молодожены, нам подготовили номер, расположение удобное, в номере был небольшой кусочек тортика как призент. Номер superior, ванна желает лучшего! Сама ванна в каких то потеках, шторка грязная, в каридоре зеркало было в коричневых пятнах которые не отмывались, так нам сказал обслуживающий персонал. Территория отеля красивое, сам отель уже требует ремонта.

Море шикарное, чистое, очень много красивых рыб. Пляж чистый, лежаки хорошие.

Обслуживающий персонал: Отдыхали с мужем на бассейне, оставили полотенца на лежаках и ушли в номер так я себя плохо чувствовала, думали что вернёмся но увы... в отеле я отправилась и мы целый день провели в номере. Вечером вышли на бассейн чтоб забрать полотенца но их уже там не было, на следующий день обратились к обслуживающему персоналу никто ничего не видел, отправились на ресепшен чтоб посмотреть камеры, нам не разрешили. Вызвали секюрити он пошёл без нас рассматривать камеры сказал что мы сами забрали полотенца ( хотя мы их не брали, было не до них), я спросила в какой одежде я была они нам описали девушку в чем она находилась. По описанию была не я. Они сказали что посмотрят снова камеры. Потом вышли сказали что камеры у них смотрят в другую сторону( хотя они явно смотрели на нас) после того как мы обратились камеры были отвернуты в другую сторону. С нас начали требовать 38$ за 2 полотенца, начали нас объвянять что мы их украли. Из отеля нас не выселяли пока мы не заплатили. На ресепшен мы ругались с персоналом в результате в тихоря с нас взяли 11$ и после этого выселили. Так же по поводу полотенец, каждый день когда мы проходили мимо лежаков персонал сам собирал полотенца которые отставляли. Получается что они сами собирают полотенца и потом требуют за них деньги. Есть возможность пользуйтесь своими полотенцами!

Анимация: Анимация средняя, Аниматоры конечно молодцы стараются как могут, но пока на 3-ку. Мы отдыхали 12 дней, получается каждую неделю одно и тоже. Скучновато...

Экскурсия: Гид Джон из компании Нефер тур забыл про нашу экскурсию. Мы ему звонили 1,5 часа на связь не выходил он. Потом вышел спросил какая должна была быть экскурсия мы сказали ему, он сказал что за нами приезжали но нас не было на ресепшен, хотя мы пришли на 20 мин раньше положенного времени. Мы ели как его заставили приехать к нам в отель и разобраться. Он так же утверждал что с нашего отеля забрали людей, а мы не понятно где были. Вечером когда он приехал мы попросили вызвать этих людей и посмотреть камеры, он начал переводить тему. Вообщем мы никого и ничего не дождались. Мы потребовали с него деньги, он ели как нам отдал их. Пришлось ругаться чтоб забрать свои деньги. Потом он нам дал лист на бумаги где нужно было указать наши данные и претензии. Претензии мы конечно написали и отдали ему. Он начал нам говорить зачем вы написали претензии я же отдал Вам деньги вы должны были остаться довольны. Мы были в шоке от этих слов. Но то что он не организовал нам экскурсию и трепал нам нервы он не взял в расчёт. Вообщем он начал психовать кидать ручку. А мы просто ушли.

Питание: Питание в отеле однообразное, на завтрак одно и тоже. Обед и ужин иногда меняемся. Не скажу что вкусно, но голодным не останешься. Днём давали картошку фри, она действительно была вкусной.

Отель: так же в отеле идёт подразделение по странам к Европейским странам они относились трепетно. К странам СНГ отношение не очень. Например Европейцам наливали днём в стеклянные стаканы напитки, странам СНГ в одноразовые, Европейцам в ресторане приносили напитки, салфетки и так по мелочи. Из СНГ ходили сами. Браслеты у каждой страны свой цвет и соотвественно смотря на браслет было такое отношение.

P.S В отеле мы разочаровались! Медовый месяц был испорчен. Больше никогда не поедем в этот отель! И наверно уже никогда не полетим в Египет

Плюсы отеля
море пляж территория
Минусы отеля
еда анимация персонал гид
Добавлено 11.09.18 16:37 (3 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:05 12.09.18

Мой Вам совет,внимательно читайте инфо для туристов!На стендах около выдачи полотенец есть инфо,что полотенца собирают,если считают ,что они без присмотра.В моем отзыве есть фото такого стенда,как подтверждение .

19:39 18.11.18

Уважаемая, я смотрю - вы так горячо отстаиваете этот отель, что невольно возникает вопрос: а не по заказу ли вы пишете, прошу прощения за прямоту? Читаю уже не первый ваш комментарий. Люди пишут правду. Судя по вашей анкете, вы не были даже в Турции. А вот если были бы - то вам было бы с чем сравнивать! Посетите там "Дельфин Ботаник" или "Ричмонд" на худой конец, и вы сразу поймете, в чем разница. Там тоже пять звезд, только настоящих, а не дутых.

07:49 24.04.19

Вот и я смотрю что у Екатерины в каждом негативном отзыве туристов ,сам турист и виноват! Провидимому это Ее работа отбеливать отель! Но вы хоть задумывайтесь,что пишете девушка..., даже если висят эти таблички и забирают полотенца,это не повод сдирать за это деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (1)