АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2027
Фото: 6
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
06.09.18 - 13.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже в придорожных кафешках на трассе чище и кормят вкуснее...

Никогда отзывы не пишу - у меня есть более интересные и важные занятия, но был настолько потрясён, что даже специально зарегистрировался на сайте.

Буду краток:

1) Все (почти) восторженные отзывы по этому отелю это откровенная заказуха. Почему? читаем дальше

2) При заселении, прилетели мы в 3:30 ночи, нас повели в заранее подготовленный на первом этаже номер для новых постояльцев. Два первых фото это вход в номер и вид с балкона. Вид с балкона я фотографировал уже на следующий день из окна коридора. Вид очень живописный - ржавый железный забор и свалка старых лежаков слева (осталась за кадром). Слева от входа в номер стоит постоянно шумящий бойлер с водой, мусорное ведро и стол, на который стекаются объедки со всего этажа. Справа стоят телеги с грязным постельным бельём, которое технички тут же и сортируют. Для заселения в нормальный номер нужно было дать десять баксов в руку. В этот номер ежедневно водили вновь прибывших туристов на экскурсию, после чего выпрашивали деньги.

3) Еда омерзительная. На третий день начало тошнить от одной мысли посещения столовки. Именно столовки - подобный гадюшник я видел только в школьных столовых. Фотографии тоже есть. Чтобы вы понимали - вот эти шарики коричневого цвета и непонятного вкуса это, по мнению "шеф-повара" - лосось. ЛОСОСЬ!!!! Вы только вдумайтесь. Рядом с этим собачьим кормом стоит бирка "Лосось"!!! Мне даже добавить нечего... Ах нет, есть! Прикладываю ещё фотографию салфетницы на столе. Тоже очень наглядно.

4) в 23:00 на пляже начинается дискотека для отдыхающих. Это очень классное место. Алкоголь там платный и только пиво - 4 бакса (по дороге на пляж можно купить тоже самое но за 2). Со своим нельзя. Играет Элджей, Киркоров и много разной отечественной мути "из последнего". Пускают на дискотеку всех. То есть вообще всех!! Поэтому большинство посетителей турки - обслуга из соседних отелей. Приходят они туда снимать "русских Наташ", что у них отлично получается. "Наташи", к слову, совершенно не против, и надравшись до чертей готовы ехать с восточными парнями хоть на край света. Омерзительное зрелище.

Писать дальше мне лень, просто знайте, что весь негатив в отзывах чистая правда. Из плюсов могу отметить только чистое море, но это не заслуга отеля, сами понимаете.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Цветочная клумба

Фото туриста отеля

Номера

Вход в номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Столик у бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салфетница в "ресторане"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ЛОСОСЬ!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на первом этаже

Андрей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вход в море
Минусы отеля
Еда уборка персонал всё остальное
Добавлено 17.10.18 12:39 (2 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 20.10.18

Прочитаешь такой отзыв и ехать не захочешь.Человеку,видимо,больше делать было нечего.Вместо того,чтобы наслаждаться природой и морем,ходил по помойкам и фотографировал.Для одного человека стакан наполовину пуст,для другого наполовину полон.Всегда найдутся люди,которым все плохо,где бы они не были.

17:41 20.10.18

Да, для таких и в соседнем МаксРояле найдётся масса недостатков.
И самое интересное, критикуешь, ладно. Но предложи вместо критикуемого что-то гораздо получше и за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! А нет. Всё, что реально получше, начинается с добавки как минимум 30.000 руб. А это получается 3.000 переплаты в день. Уж намного проще в Мираморе сходить на рынок и докупить недостающую черешню/клубнику за 50 руб.

07:38 22.10.18

А там и не надо было ходить по помойкам, все это было по дороге в столовую. И с отзывом абсолютно согласна, есть с чем сравнить, во многих странах была, в том числе и в Турции, но такой ужасный отель попался впервые. Крайняя цена ему 50 тыс. на двоих, только в этом случае не так жалко будет потраченных денег.

07:43 22.10.18

Леонид, этот сайт для того и создан, чтобы оставлять свои отзывы, а не искать для вас лучшую замену этому отелю. И дело не в клубнике/черешне, а в качестве самой еды. Без фруктов можно и прожить, а вот без качественной и вкусной еды очень печально. Никогда не делала акцент на еде, потому что никогда ничего подобного не пробовала, но в этот раз еда просто отвратительна.

20:09 20.10.18

Да, цена вопроса, как говорится...

10:14 22.10.18

Анастасия, я не знаю, где и за какие деньги вы отдыхали, но знаю точно, что в бюджетных четвёрках в Турции не кормят лучше чем в Мираморе. В низкобюджетных пятёрках и то бывает питание хуже.

Да, Мирамор - это далеко не лакшери отель, ехать сюда в гастрономический тур не стоит, согласен.
Это место для бюджетного отдыха в прекрасном месте на море, где можно ночью выспаться, а днём без гастрономических изысков, но вполне сносно поесть. И не надо писать, что нигде хуже ничего не видели. Я проехал почти весь Кириш. Это лучшая четёрка именно по питанию. В пятёрках - да, можно поесть и повкуснее. Но ещё раз повторюсь - это как минимум +30000 к цене тура.

14:55 22.10.18

Я рада, что вам понравился этот отель, но денег он своих не стоит. Мы со многими отдыхающими общались, люди отдавали намного больше денег чем я, у некоторых это была первая поездка в Турцию и все в один голос говорят о том, что очень разочарованы этим отелем и никто возвращаться не хочет. Я понимаю, что вкусы разные, здесь в принципе мы и пишем о плюсах и минусах, чтобы другие туристы для себя решали, согласны ли они на эти условия.

11:16 22.10.18

Полностью согласна с Леонидом.Конечно, есть недостатки, как и везде, если их искать.При позитивном отношении приличная четвёрка и питание нормальное для такого класса отелей.Тоже была 4 раза в Турции и есть с чем сравнивать.

11:27 22.10.18

Просто в этом году в этот отель был большой наплыв туристов, посмотрите сколько отзывов, как нигде.Если приходить на обед к часу, то все прилично,а если спустя пол-часа сами туристы все так перекопают,что вид не очень презентабельный у блюд, хотя все постоянно докладывалось.Вечно голодные Руссо туристо!

14:46 22.10.18

Татьяна, а я и не говорила что мне чего-то не хватало, всегда была еда, только не вкусная, пресная и порой не самая свежая. Про Руссо туристо я с вами согласна, больше никогда не поеду в отель где преобладают наши соотечественники, как бы это не печально звучало(( А если там действительно так чисто, то фотографии это уже доказательства того, что это было не так.

13:18 22.10.18

И не правда, что по дороге в столовую грязь.Очень ухоженная и красивая территория.Из- за этого и выбирают этот отель.

20:25 22.10.18

Анастасия,вот вы говорите, что он не стоит своих денег. Опять же, я не знаю сколько вы заплатили за свои мучения в Мираморе. Мне мои 10 дней в самый разгар сезона в июле стоили 68000 на двоих. И это я ещё переплатил пару тыщ за выбор авикомпании.
Я не из тех, кто приходит в агентство и покупает то, что предлагают там. Я самостоятельно отслеживаю отели, цены на них. И когда нахожу устраивающий меня вариант, оформляю тур.
Так вот ответственно вам заявляю, никаких предложений лучше по соотношению цена/качество в этом сезоне не было. Были отели немного дешевле, но они реально никакущие. Били отели качественнее, но ценник на них был намного выше цены тура в Мирамор. Чтобы не показаться балаболом - цена на тур в отель Венеция в Ларе на мои даты - 150000 на двоих. Там питание на порядок лучше. Нам очень там понравилось. Говядина в разных видах, мясная нарезка, язык, шашлык, морепродукты - от изобилия глаза разбегались. Но ценник!!! Как по мне то лучше два раза отдохнуть в Мираморе, чем разок в Венеции. Ведь едем не за изысками, а на море. Всё остальное - сопутствующие мелочи. Только и всего. И относиться к ним надо как к мелочам, а не раздувать до вселенского масштаба.

09:41 23.10.18

Леонид, мы отдали 70 тыс. на двоих за 7 дней. Турция вообще стала очень дорогой и этого она не стоит. Советую вам посмотреть другие страны намного красивее и выше по уровню обслуживания (учитывая что я даже отдыхала в отелях с 2 звездами и это был отель лучше чем Мирамор). За 150 тыс. мы прекрасно отдохнули в Таиланде, с замечательной природой, отелем и едой. Поэтому мне очень жаль потраченных денег, лучше было чуть накопить денег и посетить другую страну. К Турции я хорошо отношусь, но после посещения отеля Мирамор, у меня больше не возникает желания сюда возвращаться((( Я действительно рада что кому-то отдых понравился, но все таки считаю предупредить о минусах отеля и пусть каждый решает, нужен ли ему тур в этот отель

10:52 23.10.18

Анастасия, не вина Турции, что у нас курс $ повысился в 2 раза. Цена на тур в валюте даже упала по сравнению с докризисными временами. Но в рублях это удовольствие недешёвое, да. Но всё познаётся в сравнении. Если не покупать тур в разгар сезона, то цена уже и не кажется такой заоблачной. А если помониторить разные предложения в рамках выделенного на отдых бюджета, то вы легко убедитесь, что то, что вы тут с завидным упорством выставляете каким-то исчадием ада, на самом деле - вполне себе симпатичное место для отдыха на море для тех, кто не готов бездумно переплачивать двойную цену лишь за то, чтобы к куску курицы для разнообразия прилагался кусок говядины. Ну не стоит кусок говядины двойной оплаты за тур. 7-10 дней вполне можно обойтись без изысков.

Если ваш семейный достаток позволяет вам выбирать отели с говядиной, то зачем в принципе лететь в Мирамор? Он никогда не позиционировался как лакшери отель для гурманов. Везде в отзывах пишут, что кухня предлагает курятину в разных видах. И всё. Не вижу повода для надежды увидеть на столах что-то более вам желаемое. Ну и соответственно нет повода для разочарования.

11:14 23.10.18

Лично я курицу люблю, а к говядине равнодушен. Вы курицу ту видели, которую в мираморе дают? Курица там только в двух видах - вареная и тушёная. Варёную курицу я ем только супе, а тушёные там были только голени отвратного вида и вкуса. Даже кебаб был не из курицы а из фарша субпродуктов и сои. Путевка мне стоила 70 на двоих, а наравне с нами отдыхали ребята, которым это удовольствие стоило 150 на 10 дней. Если для вас нормально заплатить за Турцию а приехать в Геленджик, то у меня нет никаких вопросов. И не надо мне говорить мол "а что вы хотели за такие деньги?" Деньги нормальные, просто отель дерьмо.

12:03 23.10.18

Леонид. а я практически не ем говядину и свинину, именно одной из причин выбора отеля было то, что в основном курица в разных вариациях. Но я не думала, что курица может быть такой не вкусной. Пришлось есть овощи, суп и макароны. Я считаю что если отель готовит одну только курицу, то уже давно можно было научиться ее вкусно готовить, но я ошиблась( Я не из привередливых людей и если бы все то что было там на столах было бы вкусно, то не было бы претензий.

20:20 24.10.18

Так и хочется влезть в ваш разговор, мы отдали 130 на двоих с Кемерово на 8 ночей, за это ДЕРЬМО!
Цена ему 60, ну 70 тыщ край. И притом это по новому курсу. Даже в тайланде не было от отелей таких разочарований, за куда более меньшие деньги. Тукри оборзели. Цены завышены.
В отеле полный мрак, смотря куда поселят, и если вам чтото не нравится, вы ничего не сделаете, мы просили все 8 дней убраться у нас на терассе, т.к. окна выходили со второго этажа на крышу первых в 3 корпусе. Все усердно кивали головой, на этом все и кончалось. Персонал отвратителен. Еда - туда же, не знаю где и как еще там кормят конечно в других отелях, но не думали что будет так. Лежаки - занять можно, но не понимаю что так трудно поставить еще пару рядков? или хозяин отеля жмот настолько что не может потратить пару тыщ баксов на два ряда лежаков?
В общем если ехать то лучше рискните в другой отель, все что есть в этом отеле, читайте в негативных отзывах - все правда, то что пишут в положительных отзывах - это просто какие то нелюди пишут.

23:08 24.10.18

130000 за двоих на 8 ночей???
Мне бы было стыдно. Ну лоханулся, с кем не бывает. Но зачем же этим ещё и бравировать. Теперь понятен недовольный тон. За эти деньги легко можно было отдохнуть 2 раза. )))
Мне 10 дней на двоих в июле обошлись в 68000. И это с надбавкой за выбор авикомпании. Если бы не рылся, то ещё пару тысяч сэкономил бы.

23:03 24.10.18

Анастасия, Андрей, добро пожаловать в ГрандМирамор! Спешл для вас выложил пару фотографий. TopHotels
Может хоть после этого вам станет стыдно?.

07:43 26.10.18

Леонид, а почему человек не может рассказать о том, что благодаря таким хорошим отзывам как ваш, человек отдал огромные деньги за такой ужасный отель? Наоборот правильно сделал, чтобы другие не сделали этой ошибки. И стыдно нам абсолютно не будет, так как мы были в этом отеле и знаем о чем говорим. Вы почитайте сколько плохих отзывов, многим не понравился этот отель. И мне жаль, что мы тоже попались на эти замечательные отзывы об отеле((

16:49 25.10.18

А мне не лень прокомментировать , просто знайте, что прислушиваться к отзыву таких негативно настроенных , закомплексованных, злых людей - терять время.
Поясню:
1. "Русских Наташ" - это что за клеймо. И почему русских, может русскоговорящих.
И это не Ваше дело кто и как проводит своё личное время.
2."Пускают на дискотеку всех. ......обслуга из соседних отелей" - слышь "голубых кровей" отели не попутали. А Вы в России кто олигарх . Очень много амбиций .....
3 Восточные парни очень дружелюбные, улыбчивые и вообще классные. А Вы съешьте себя своей желчью.
МирАмор!!!!! Жди в 2019 в мае приедем в четвертый раз!!!! Спасибо всем!!!! Любим Вас!!!

Читать полностью на TopHotels

07:28 26.10.18

Ведите себя так, что бы не было стыдно на вас смотреть. !!!!сами наблюдали таких "Наташ" , турки смеются на Вами!Позорище!

07:50 26.10.18

Может они улыбчивые и дружелюбные лишь для одной цели. Наблюдали как мужской обслуживающий персонал, показывал своим знакомым туркам на девушек, которые приехали отдыхать без мужчин в отель МирАмор. Как вам такое дружелюбие? Очевидно это вас устраивает, поэтому добро пожаловать в МирАмор!

16:50 25.10.18

Р.S.
А мои отзывы читайте на моей страничке.

07:20 26.10.18

Полностью согласна с отзывом Андрея, только вернулись из этого Гранд Голодомора . Ужасные впечатления, испорченный отдых!

09:18 26.10.18

Анастасия, я разве где-то запретил вам и вашим единомышленникам высказывать своё мнение? Пишите, что вам угодно. Просто я удивлён, что люди вместо отдыха ищут негатив, который при желании можно найти и в дорогих пятёрках, а потом пытаются убедить весь честной народ, что это истинная картина мира. Нет, это не истина, это ваше искажённое восприятие и эмоции. Один глядя в лужу видит лужу, а другой глядя в лужу видит звёзды в отражении этой лужи.
Один пишет, что его тур стоил 130000. А мой тур на 2 дня дольше стоил 68000. Если он лоханулся при покупке и переплатил, то пусть пишет, конечно. Мне бы вот было стыдно прилюдно признавать, что деньги у меня есть, а распоряжаться ими по уму именно этого ума и не хватило.
Второй пишет, что не было его любимой жаренной курятины - тут либо мы питались в разных отелях, либо у человека явные проблемы со зрением. Специально, чтобы не выглядеть голословным, я написал свой отзыв и приложил фотодоказательства правоты своих слов. Вкусные кусочки жареной курицы не покидали мой стол весь мой отдых.

При этом у отеля есть реальные, а не высосанные из пальца (или откуда там) проблемки и недочёты. И о них можно и нужно говорить. Но не с негативщиками, у которых стакан пуст и в него якобы даже и не наливали, а с людьми настроенными на конструктив, которые и сами напились из стакана и другим на будущее желают не умереть от жажды и планируют следующий отпуск снова провести в этом красивом месте.

11:26 26.10.18

Если нашпиговать свой комментарий метафорами, то он от этого убедительней не станет. Это так, на будущее.
Мне очень жаль, что есть люди с такой низкой планкой, которым в этом гадюшнике было комфортно. Я надеюсь вы заметили, что в отеле не было ни одного европейца? Как вам кажется, почему? По осуществлению что ребята ценят свои деньги и не хотят отдавать их за "такое".
Я не пытался оскорбить лично вас, просто действительно не понимаю, как кому-то этот хостел мог понравится.

11:01 26.10.18

Зоя, я так понимаю, что Вы ошибочно сделали обращение с большой буквы (Вами). Следите за речью!!!!

11:07 26.10.18

Анастасия, добрый день) Я так понимаю, что вы приезжаете не отдыхать, а следить ......кто на кого показал, слишком эротично улыбнулся, а если, не дай бог, ближе метра подошёл,,.. всё ... Да отдыхайте вы спокойно, для себя, для души!!! Что вы озабоченные какие!!!

12:17 26.10.18

Ирина, добрый день) никто не следил, просто вы находитесь в социуме и в любом случае видите что происходит. А про "озабоченность" скажу, что именно этот аспект отзыва Андрея вас заинтересовал, я вам на него и ответила. Прокомментировали что - нибудь другое, я бы про другое и написала.

11:47 26.10.18

Как же Вас с "высокой планкой", "высочайшим интеллектом" занесло с МирАмор. Или 100 метров до следующего отеля не доехали.
Нееееет.....Вы хотели и дешево и сердито!!!!!!

12:24 26.10.18

Отзывы таких туристов как вы, меня в эту ночлежку занесли. Надо было фортуной ехать - если бы в гадюшник заселили то было бы хоть не так обидно, фортуна ведь. А так вроде специально по отзывам выбирал. Кто же знал, что отзывы к этому отелю пишут люди,которые слаще моркови ничего не ели?

12:45 26.10.18

Андрей, в процессе выбора отеля надо соответствовать своему пафосу, а не в момент написания отзыва. Если у вас так высоко задрана планка претензий, то и отель надо было выбирать соответствующий. Правда, да, за совсем другие деньги.
Четвёрки в Турции - не одно и то же с европейскими четвёрками. Если с этим знанием подходить к выбору отеля, не будет повода писать гневные отповеди простолюдинам, которые ради 10 дней на море вполне готовы мириться с МЕЛКИМИ НЕДОЧЁТАМИ.

И ещё по поводу правдивости отзывов.
Вот ваши слова пару дней назад: Лично я курицу люблю, а к говядине равнодушен. Вы курицу ту видели, которую в мираморе дают? Курица там только в двух видах - вареная и тушёная. Варёную курицу я ем только супе, а тушёные там были только голени отвратного вида и вкуса.

Читать полностью на TopHotels

А вот фотографии, которые доказывают вашу ЛОЖЬ: TopHotels

Больше не вижу смысла беседовать - не хочу вновь и вновь опровергать вашу ложь.
Любой зрячий всё увидит.

15:06 26.10.18

Леонид, добрый день!!!! Солидарна!!!!

03:27 31.12.18

Отель—очень очень слабый—птицеферма рядом с кухней!!!—о чем вы спорите?))
Пляж—вообше ТРЕШ.

20:07 05.01.19

Какой отличный отзыв) Практически, реклама отелю) И музыка, и дискотека есть) И горячие турецкие парни) То, что нужно, чтобы почувствовать себя женщиной, окруженной вниманием! Чтобы отдохнуть за год работы в условиях мерзлоты, от тупых студентов, от холодных душой и ленивых телом русских мужчин) чтобы зарядиться энергией моря, солнца и любви! Бронирую тур!)

19:44 12.02.19

Жанна, Вы забронировали?

15:37 14.04.19

Самый лучший настрой - с юмором!!!! Молодец! )

23:36 30.01.19

Андрей хочу поддержать в этом отзыве, сам попал в похожий гадюшник, но хочу сказать что половину положительных отзывов про такие места пишут ПРЕДСТАВИТЕЛИ отелей, отсюда и хороший рейтинг. Про Наташ тоже 100% и про планку! Главный показатель на будущее это англичане и немцы, они бы такого не потерпели!

00:23 21.05.19

Искала я значит отзывы по отелю на осень и наткнулась на это "милое" обсуждение))) Вот прикол)
1) Уважаемые отдыхающие, Вы когда отель выбираете, сравниваете ли цены с другими предложениями? Это одна из самых бюджетных четвёрок в окрестностях Кемера! На трипадвансере - это вообще тройка! И неважно сколько Вы заплатили за отель в тот или иной момент, в сравнении с другими он в разы дешевле.
2) А то,что в отеле в основном русские объясняется тем, что в Турции часто, как бы правильно сказать, сортируют туристов, типо отель для Русских или для других наций. Бывают и исключения конечно. Кемер в принципе на 80% русский)
3) Про русских "Наташ" прям улыбнули меня) Вы в Сиде были когда-нибудь? Так там огромное количество немецких фрау, приезжают исключительно для "лёгких связей с турецкими мачо".
4) И раз уж упомянула про Сиде, приведу в пример отель Oz Side Premium, только вернулась из него, так вот там - супер вкусное питание, чистота, и качественный алкоголь до 2 часов ночи.....Вот только цена там кааааапец не как у Мирамора (это ...так для примера)

Короче говоря, поеду ка я в этот отель осенью съезжу, полюбуюсь прекрасными видами Кириша и чудесным морем. Я так то не покушать туда....ну кто за чем)


Всем позитива и добра!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)