АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5552
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В Египет летаем каждый год, любим Красное море! Последние...

В Египет летаем каждый год, любим Красное море! Последние четыре года ноябрь-декабрь, на две недели исключительно бухты Рас Ум Эль Сид или Шаркс-Бей стараемся чередовать.

В Royal прибыли мы двумя семьями с семилетними девочками в 10:30 и нас сразу заметили в свободной номер, через час убрали номер рядом и мы осели полным комплектом! По нашей просьбе принесли дополнительную кровать и чайники, а также комплимент от отеля, тарелку с фруктами.

Это говорит о том, что все наши пожелания при переписке с отелем были выполнены на 100%, за что им огромное Спасибо!!!

Да, в номере сломался душ, на рецепшен, 10 минут, сантехник у нас, поверьте для Египта это супер! Вопщем, персонал на рецепшене 5+

Отель компактный, уютный, ухоженный, зелёный, всё под рукой! Три бассейна + два лягушатника и фонтанчики. Самый тёплый на верху с лягушатником, кстати там же бар, в котором есть всё что и в других, кроме очередей, там же выдаются свежие полотенца!

Питание хорошее, на любой вкус и без ограничений, за исключением большого наплыва туристов, за две недели наплыв наблюдался три дня. Нам не хватало египетский сухофруктов и хотелось бы больше разнообразия фруктов, но 4 за уборку столов, просто протирайте их чаще. Кофе утром в ресторане однозначно плохой, так что пейте либо чай, либо в лобби баре, он рядом.

Баров пять, наливают " от души", все по стандарту, пиво хорошее, соки с пачек. Пить свои спиртные напитки на территории баров и ресторана нельзя, штраф 20 уе, возможно для кого-то это будет полезно, для нас это новшество.

Море Красное, то есть классное!

Пляж длинный, места всегда найдёте, в крайнем случае возле входа на пантон на травке возле кактуса, место супер. Если вас много, лучше прити с 7:00 до 8:00 и расположится большой компанией. Днем можете прогуляться по пляжной линии к соседям, сначала Санрайз следующий Монте Корло. Вечером не получится, так как при прогулке по своей территории у моря за вами будет наблюдать бдительный охранник.

Ресторан А-ля карт 1-2 посещение, сходите, не понравиться потом в основном догонитесь чего вдруг не хватило.

Номера чуть подуставшие, но вполне приличные, убирали хорошо, крутил всякие штуки, полотенца менял ежедневно, доллар оставлял, но это на ваше усмотрение.

Анимация : волейбол, боча, площадка маленькая для гольфа, водное поло и тд. вечером программа, по воскресеньям пенная вечеринка. Для детей по понедельникам пицца мастер класс,мини диско с просмотром мультика + попкорн.

Мороженое на пляже с 15:00 до 16:00.

Бесплатно Wi-Fi на рецепшене, но слабенький.

Выйдя прямо из отеля метров 300 поподаете на Иль Меркато, там магазины, фрукты и крокодиловое шоу за 13-15 уе. Манго 2.5-3 за кг, инжир, лайм по 1.5, клубника по 1уе.

Вопщем отель хороший, рекомендую, особенно если на него будет хорошая цена, а по горящей даже не думайте!

Да, не в наших правилах возвращаться в отель дважды, но думаю когда-то придётся, так вот Royal Grand Sharm вошёл в тройку отелей которую будем рассматривать на повтор, а по горящей даже думать не будем!

Плюсы отеля
персонал на ресепшене
Минусы отеля
слабый wi-fi
Добавлено 17.12.18 22:31 (3 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 18.12.18

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Мы очень рады, что в этот раз Ваш выбор остановился на нашем Роял Гранд Шарм отеле. Мы благодарим Вас за написание такого содержательного отзыва, это крайне ценно для нас.
Также мы очень рады, что Вы насладились Вашим отдыхом, а именно работой персонала на ресепшн, нашими подогреваемыми бассейнами, разнообразием питания, работой наших баров и напитками.
Хотим отметить, что согласно международным стандартам, заселение в номера действительно в 14:00, в то время как выселение в 12:00 и нашим уборщикам требуется время на подготовку номеров. Если есть возможность заселить гостей раньше и есть свободные номера - мы всегда идём навстречу и стараемся это сделать. У Ваших попутчиков, которые приехали к нам не в первый раз, наверняка были какие-то определенные предпочтения касательно номеров и данные номера ещё не были готовы.
Нам хотелось бы принести свои извинения за возможно возникшее недоразумение с информацией о доплате за распитие своих спиртных напитков. Для гостей с браслетами "Всё включено" такого правила у нас в отеле нет.

Нам очень приятно, что Вы бы хотели посетить наш отель еще раз, и мы с нетерпением будем ждать Вас в наших традициях гостеприимства и тепла. Спасибо Вам за рекомендацию!

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)