АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1607
Фото: 14
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
16.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякие чувства

2 взрослых + 2 детей. 6+6.

1. Номер в который нас заселили не выдерживает ни какой критики.

4124.

Номер по метражу относится "Эконом", около 22 кв.м., хотя тур приобретали в "Стандарт Рум" (28.кв.м.)

С учетом двухспальной кровати, односпальной кровати и разложенного кресла - по номеру можно передвигаться как в купе поезда.

Попытки убедить администрацию (рецепшен) пересилить нас в нормальный номер не увенчались успехом.

Какая то злобная стена жесткого отказа "что покупали, в том и живите".

Попытки объяснить, что покупали совсем не то во что нас заселили - "разбирайтесь у того, кого покупали".

Отель был заполнен на 60 - 70%, мы предложили "Доплатить" и переселиться с доплатой в "Фемели Рум" - нам выкатили в ценник доплаты 20$ с человека, что с учетом уже проплачено тура - не реально завышено.

к "Анексу", (летели с ним), претензий нет, так как покупали в другом агентстве по удаленке, и смотрели фото совсем других номеров, в "которых будем жить".

Но есть вопрос к Отелю - в ваучере указано "Стандарт Рум", а заселили нас в явный в "Эконом"...

и при наличии полупустого отеля - переселять категорически отказались.

Сам номер - Хуже чем 2* в каком нибудь Вьетнаме или Лаосе.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Из посуды, на четверых - два стеклянных стакана, и ВСЕ.

Ни чайника, ни кофейника, ни чашек, ни посуды.

Туалет, 1.5 кв.м. - он же умывальник, он же душевая кабина - БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ вообще.

не предусмотрена вентиляция по проекту...

С учетом четырех проживающих и отсутствия вентиляции в туалете и самом номере - посещение туалета было для окружающих совсем не комфортным.

Три полотенца на 4-х. Вечно мокрых, так как и в номере вентиляции не предусмотрено, а кондиционер внутренний.

Мебель старая, гнилая, с потеками и трещинами.

Кровати громко скрепят при любом движении на них.

Окно (дверное) - не закрывалось по причине сломанного замка.

Слышимость в номере туалетов и разговоров соседей - идеальная.

Напольное покрытие местами отслоилось.

Половина стены не покрашено, а покрыто штукатуркой и любое прикосновение к ней - оставляло пятна на одежде.

"Балкончик" (на 1 этж.) постоянно по щиколотку был залит водой и выходить на него не возможно.

Мебель на балкончике (столик и 2 стула) за весь тур ни кто не убирал и они были покрыты слоем грязи.

Перила на балкончике выломаны.

На стенах, потолке, мебели - подтеки и пятна.

Раковина - вся в трещинах.

Ванна в душевой кабине - лопнута и стоять в ней не возможно.

Постель поменяли Один раз, за день до отлета....

Двух спальная кровать заправлялась двумя односпальными простынями "внахлест" по середине кровати...

Можно продолжать и продолжать дальше.

Номер ни как не 5*, и не 3*, и даже не 2*.

2. Ресторан - отличный. Главному повару - респект!

3. Пляж на 4, песок, с лежаками проблем нет. Но грязно... Очень грязно. Песок грязный и его не убирали вообще, лежаки загажены птицами, мусорные кувшины убирают выборочно и редко.

4. Бары - отлично. Персонал отзывчивый и без задержек и хамства.

5. Детская анимация и детский клуб - отлично. Спасибо аниматорам - отрабатывали хорошо.

6. Интернет - дорогой. Цена чуть приравнена к роумингову МТС, а это в сравнении с ценами 4G Турции - очень дорого.

Фото туриста отеля

Прочее

сама дешевая покраска двери номера говорит о многом.

Фото туриста отеля

Прочее

Слул на балконе. За весь тур - не прибирались ни разу.

Фото туриста отеля

Номера

лопнувшая ванночка у кабинке

Фото туриста отеля

Номера

раковина

Фото туриста отеля

Номера

кондер - вид снизу

Фото туриста отеля

Номера

вот такие щели

Фото туриста отеля

Номера

сломанный замок стеклянной двери. пару раз вызвали сотрудника отеля - безрезультатно, дверь так и не закрывалась.

Фото туриста отеля

Прочее

вот такая мебель в 5*

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

1.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ресторан пляж детский клуб бары.
Минусы отеля
Номерной фонд администрация рецепшена.
Добавлено 04.06.19 08:09 (3 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:58 04.06.19

а к Guest Relation подходили? у нас изначально вместо трех комплектов полотенец было два, попросили принесли 3 комплект, также и с бельем для кресла. Просили вторую мусорку, знаю что,если чайник попросить, тоже дают.

07:10 05.06.19

А зачем что то нужно "просить" в 5* отеле?
Считаю, если отель Объявляет себя в 5 звезд - подобного, что описано в моем отзыве - быть не может в априоре.

08:47 05.06.19

согласна. но если что-то не устраивает, лучше попросить, в этом ничего такого нет. а на ресепшен может не повезло еще со сменой, у нас хорошая смена ребят была

14:31 12.06.19

Проще потом написать!)))Зачем что то просить!))

13:32 05.06.19

Добрый день! Мы отдыхали в Армасе в сентябре 2018г. Если мне не изменяет память, то мы жили в этом же номере. Честно говоря, у меня даже не было ни времени ни интереса искать столько недочетов что вы тут описали. Номер как номер, вполне просторный, о каком купе вы говорите, непонятно.

09:58 06.06.19

Отдыхал в Турции, уже, явно, больше десятка раз.
Бывал и в 3* и в 4* и в 5*.
Мне есть с чем сравнивать.
Номер в котром нас поселили в Сохо (4124) - нельзя отнести даже к 2*.
С учетом что на всех сайтах Сохо ассоциирует себя как 5*, и мы ехали именно в 5*, а оказались, извините в явном гадюшнике - из-за номера и отношения руководства отеля к этой ситуации - отдых был испорчен.
В чем то сомневаетесь - смотрите внимательно мои фото. Фотошопа в них нет.
Вода на балконе - каждое утро, в районе 04:00 приходил турок, звонко открывал канализационный люк, лез в него и запускал оросительную систему (поливать газон фотнанчиками). Из ближайшего фонтанчика вода текла на наш балкон, и в итоге - в нем постоянно, по щиколотку была вода. Ни кто ее убирать не собирался. Как впрочем и делать приборку на самом балконе. самом

13:34 05.06.19

Я бы добавила фото, но в комментариях это не получается сделать. Никакой воды на балконе у нас не было.

10:21 06.06.19

К чему выискивать обшарпанные стены и углы, зачем этим отравлять себе отпуск. В этом отеле нет шикарных номеров, все плюс/минус одинаковые. Мы в номере только ночевали, т.к приехали за морем и солнцем, а не в номере сидеть.

А вот насчет питания я с вами тоже не соглашусь, ничего вкусного там не было кроме мороженого, и спелых овощей- фруктов :) все пережареное в старом масле и малосъедобное. Так что на вкус и цвет...

11:01 06.06.19

Мы с вами отдыхали в разное время и в разных отелях.
Вы в сентябре 2018г., мы в мае 2019г.
За это время у отеля сменился хозяин, название и персонал.
Это я про ресторан..... Шефу - респект! Ресторан на 11 баллов по 10-ти бальной шкале ...
Не буду описывать количество и качество ежедневных блюд, скажу просто - я за 11 дней "привез" себе + 7,5кг.

11:23 06.06.19

Это хорошо, что отель улучшается, давно бы так) жаль что мы остались "полуголодные" при оллинклюзиве

20:16 16.06.19

Поддерживаю Александра! мы сами посмотрели четыре номера прежде чем нашли более менее нормальный!
и пляж неплохой и ресторан хороший, но номера это просто ужас! шумные все, тихих номеров нет! в зависимости от местонахождения будет шумно либо от дискотеки либо днем от бассейна либо вечером от амфитеатра либо от соседнего отеля. В некоторых домиках есть межкомнатная дверь между номерами (слышно все: каждое слово) Звукоизоляции совсем никакой! людей селят в экорум уверяя что это стандарт. Конечно это номера не пятизвездочного отеля...

14:38 21.06.19

Добрый день, Сергей!

Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями и оставили подробный отзыв о нас. Примите наши извинения за неоправданные ожидания и негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать. Все Ваши жалобы и замечания были переданы руководству на рассмотрение. Мы постоянно пытаемся улучшать качество обслуживания на всей территории курорта. Благодарим Вас за то, что помогаете нам в этом.
Не много о площади стандартных номеров. Не знаю кто вам сказал, что у нас каК Вы пишите Стандарт Рум 28 м, но в действительности стандартные номера площадью 22 - 26 м.
Что же касаемо смены номера или неких других моментов. Возможно Вы на тот момент не спомнили, но как и во всех других отелях у нас тоже есть отдел по работе с гостями.

P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам,

С наилучшими пожеланиями,

Ислам
Guest Relation Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)