АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.11
Страны, города: 13 / 25
Отзывов: 46
Комментариев: 30
Читательский охват: 63801
Фото: 155
126
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас+личная рекомендация по выбору номера и отдыху

С 24 мая на 25 дней (132 000 р на 1 взр и 3 детей, туроператор считает в ваучере как 2 взр и 2 дет). У нас был поздний приезд, на ужин опоздали буквально на 15 минут, остались без ужина. Заселили в какой-то номер на 2м этаже. Я зашла и сразу поняла – всё, мы тут сдохнем. 2 кровати на четверых, 2 покрывала, 2 подушки и т.д. Как и у всех – убитое постельное, 2 полотенца, санузел в грибке и прочие приятности. Спали с детьми валетом, ночь ужасная. Переселить отказались, сказали ждать утра. Утром сказали ждать 14.00 и будет чудесный номер, не стали спорить, без скандала. Мы пошли на море, пообедали и вот в 14.00 дали номер (25 долларов). Большой (номер 1704 рекомендую всем), 3 кровати, санузел нормальный (после самостоятельной уборки), вид нормальный, ламинат, полотенец и покрывал не хватает, убитое постельное, нет туалетной бумаги, но это мелочи все. Телевизор работал, пульт работал. Холодильник начал работать после регулирования колёсика мощности. Воткните вилку холодильника в розетку, которая работает даже когда вынимаешь ключ из гнезда и холодильник будет работать всегда. У нас такая розетка была возле тв. Чтобы охладить комнату при вашем отсутствии, я вставляла стальной предмет (кольцо от маникюрных ножниц) в гнездо для ключа и электричество не отключалось. Вещи в номере никто не воровал. Пульт от кондиционера не работает (поменяли 6 пультов, ни один не работал). В конце концов, пришел техник и решил вопрос так – снял ботинки и в носках встал на мою кровать, поднял крышку кондиционера и кнопкой запустил пульт. Что взбесило – чужой мужик в носках (чистых или нет) встает на мои простыни, кровать ведь НЕЛЬЗЯ отодвинуть было. Позже так кнопкой вручную я включала кондиционер весь отпуск (не страшно, главное работал). Комната удачно расположена на теневой стороне и в целом протягивало сквозняком (теплым) всегда. Комната крайняя к лифту, лифт за 3,5 недели работал лишь 1 раз на 15 минут. Заработал – и огромная слышимость в номере, так что может и хорошо для нас (хоть и высокий этаж), было тихо. За все время постельное поменяли 1 раз (за 25 дней)! У младшего однажды протек подгузник, никто не поменял простынь и покрывало. Наматрасников нет. Постельного свежего не было 3 дня или я не успевала его поймать, я застирала постельное сама. Вывод – смена постельного, полотенец, туалетной бумаги и т.д. забота ваша. Ножных полотенец нет. Уборка – всё сказано, жесть полная. Рваной и сраной шваброй туда-сюда, балкон не моют никогда. Раковину и унитаз – никогда. Я мыла мылом, стирать ведь в раковине, дети там умываются и т.д. Опять вывод – нормальная уборка номера ваша забота. В отеле 4 звезды!!!!!

Зато сотрудники хамама гордо проводят по отелю и предлагают хамам. Хамам в подвальном помещении, пахнет затхлостью и канализацией. Сауна работала всегда. С 12 до 14 бесплатное посещение. Но именно хамам был горячим всего пару раз (кто был поймет). Не знаю, специально или нет его не включали именно в часы бесплатных посещений. Ну зато сауна хорошая. Всегда ходили компанией женщин, мужчин не было.

До пляжа минут 7 пешком. Утром хорошо, тенистая сторона. Лежаков нет с 8.30. Мы приходили рано, часов в 8, дети рано встают, и были всегда с лежаками. Лично видела, что лежаки занимают с вечера сразу после расстановки. Лежаки многие поломанные, раздолбанные. Есть матрасы, полотенец нет, тенты натянуты. Реально пляж на 3 отеля, но приходят и с отеля Matiate. Так что – занимайте лежаки заранее. Вход в море – многие пишут, ноги переломать. Ну это Кемер, галька везде. Покупайте кораллки. Когда у нас было 2 детей мы в пятерках в Кемере отдыхали (трое детей меняют бюджет), та же галька. Жалко пирса нет, но дети прыгали с лодочного пирса. На пляже вареная кукуруза (5 лир или 1 доллар, так что выгоднее в лирах). Там же банан (5 долларов), прогулка на яхте на 3 часа на черепаший остров (10 долларов с человека без скидок на детей любого возраста), креветки 10 долларов за 15 средних или 10 крупных (вкусно). Санузел на пляже есть (ужас, но что делать, туалет смывает), душ пресный струйкой. Да, написана правда, рядом пристань для катеров, но лично меня не напрягало и грязи от них я не заметила.

Теперь об ужасном. Днем ребенок спал, я сидела в номере. У лестницы кричала женщина, что уборщица украла деньги из номера. Уборщица все отрицала. Вечером я шла мимо ресепшн и Эрхан (вроде как старший администратор) тихо мне так говорит – приноси паспорта и деньги сюда, я их спрячу. Зачем он так сказал, если не было воровства? Про деньги – у меня было мало наличных, все, что нужно оплачивала картой в лирах или снимала необходимую сумму в Дениз банке без комиссии (возле супермаркета Волмар). Лучше так, чем потом без денег сидеть.

Бассейн нормальный. По факту их 3 (для малышей один и два взрослых. В одном горки, работали всегда, но по невнятному графику. Лежаков свободных не бывает. Но можно посмотреть лежаки у маленького бассейна. Очень мало зонтиков для тени. Иногда от количества народа было чувство, что бассейн кипит. Решетки у бассейна раздолбанные, некоторые торчат и при мне дети несколько раз ноги ранили. В целом, дети купались, и вроде без вирусов и т.д. Туалеты для бассейнов - почему никто про это не пишет. Не успевают их убирать, конечно, туалеты очень грязные. Лучше в номер подняться, хоть и этаж высокий.

Анимация в отеле есть. Мы ей не особо пользовались, ходили только на мини-диско, все стандартно, как везде в Турции. Почему бы я поставила аниматорам 2 – в отеле мы отметили 2 дня рождения детям (одному исполнялось 5, второму 8). Первого ребенка не поздравили вообще никак, забыли. Второго, имея негативный опыт, я подошла и пару раз напомнила до мини-диско. Забыли опять. Я лично подошла уже не к девочкам аниматорам, а к парню-турку и не агрессивно, но твёрдо прояснила ситуацию. Они исправили, конечно, поздравили, музыку включили. Но осадок остался, тем более ребенок ждал.

Теперь о самом ужасном – ресторан ака столовка и бар. Всё написано уже. О хорошем – это турецкая ночь по четвергам. Разнообразие еды, небольшой оркестр, праздничная атмосфера. В мае питание было разнообразнее, давали даже  вареную кукурузу и целые куски курицы! Но и потом турецкая ночь радует разнообразием. Вечером танец живота, танец с саблями, огненное шоу и т.д. Чем ближе к середине июня, тем беднее меню становилось. И не только в турецкую ночь. Столы – грязные, липкие, засиженные мухами вонючки. Тарелки – люди, кто был в отеле, вот вспомните, честно, хоть раз вы чувствовали, что тарелки горячие из посудомойки (я работала на кухне лагеря в студенчестве)? Ответ – нет. Потому что их не моют горячей водой. Посуду моют за стеной бара на улице, просто споласкивают. Всё правда – посуда липкая, пахнет, в остатках еды. Приборы также. Баром я не пользовалась особо, брала только пиво. Пиво обычное. Но люди, кто просил напитки крепче, жаловались. И у бармена было странное лицо, как будто он своё спиртное наливает. Кофе, чай есть. Воду в бутылки можно всегда набрать в автомате бесплатно. Девушка одна сказала, что фильтры для воды не меняли с 2013 года .

Выяснилось, что отель с этого года в аренде на 3 года. После истечения аренды его отправят на полный ремонт, а сейчас стараются без финансирования выжать максимум денег. Всё равно ведь поедут – цена низкая.

Еда – вначале думала, поставлю 4 балла. Но в последнюю неделю исчезло мясо в обед. То есть на гриле жарят соевые котлетки и в 12.30 есть один лоток с кусочками курицы. Курицу разбирают за 1 минуту и всё, больше не будет. Прикол был – люди стоят у раздачи, просят мяса. Парень-повар через гугл-переводчик показывает им на экране перевод – мяса больше не будет . Так что обед стал для меня вегетарианским, хотя я без претензий, спокойно ем овощи. Но мужчины возмущались. А ведь очереди дикие – и на обед, и на ужин. Столов не хватает. Парни-официанты носятся, конечно, убирают. Но не знаю, откуда эта грязь.

На завтрак жарят блины, или оладьи, или яичницу. Мясо в отеле – это мелкие кусочки курицы, шкурки, крылышки. Субпродукты – сердечки и т.д. И соевое мясо во всех видах. Рыба тоже есть всегда - макрель или кусочки форели. Но, пожалуйста, нюхайте рыбу! Раза 4 рыба была с душком.

Вай-фай платный, 100 мб бесплатно. Так как мы застали те самые ВОЙНЫ с переселением в другие отели, смену гида Туи, забыванием туристов на трансфер (это правда) и т.д., мы застали и войну туристов за бесплатный вай-фай на ресепшн. Итак, он есть, добивайтесь. Мы не добивались. Просто попали на ресепшн именно после того, как после огромного скандала люди добились вф и администратор Эрхан устал и был рад с кем-то мило побеседовать. И сам нам предложил. До номеров и по территории не достреливал, но на ресепшн работало всё. Если не получилось – не переживайте. Идёте в ближайшее турагентсво (например, Гинза) и там вам подключат их вайфай. До нашего номера даже иногда достреливал вф Гинзы.

Вообще, совет, администратор Эрхан, и будут вам чистые полотенца, постельное, вай-фай (всё по просьбе), наладьте с ним отношения. И найдите себе компанию и тогда и отпуск пролетит и на многое можно закрыть глаза.

В отель ни ногой, не рекомендую!

Анна оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.06.19 21:43 (9 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (47)