АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 287
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепный отдых!

В этом отеле отдыхаем второй раз, впервые были в 2017-м году. И стало только лучше!

Что очень подкупает в этом отеле - это отношение к туристам, особенно к тем, которые приезжают не впервые. На морем примере это выразилось в следующем. Первый раз мы покупали тур не в Роял, а в Олимпиан Виллидж, но получилось так, что когда приехали, отель был полностью забит,и нам предложили "гораздо более ценный мех", а именно два соседних номера в Роял с выходом в бассейн. Я не уточнила, как они называются, и когда в этом году мы снова решили поехать сюда отдыхать, при подборе тура немного ошиблась и выбрала не те номера, которые хотела. Но мы сопроводили покупку просьбой поселить нас в те номера, что и в прошлый раз. И нашу просьбу выполнили! Мы жили ровно в тех же номерах, огромное спасибо службе размещения!

теперь более подробно.

1. Аэропорт

Это кошмар. Да, тут отель не виноват, хотя... примерно половина самолета направляется как раз в наши два отеля, Роял и Виллидж, и, может быть, можно как-то повлиять на аэропортовские службы? В одном и тот же зале и получение багажа, и паспортный контроль, то есть сначала получаешь багаж, потом идешь на паспортный контроль (а там уже толпа), на котором один-два пограничника, никто из них не торопится. столпотворение, неразбериха, духота, ужас просто. Часа два мы так протомились.

2. Служба размещения

Поскольку наше многочисленное семейство паспортный контроль прошло последними, то мы попали во второй автобус, который направлялся в отель, и к нашему приезду основную массу приехавших уже расселили. Как я уже говорила, нас ждали наших два прекрасных номера с выходом в бассейн, еще раз спасибо отелю! Вообще должна заметить, служба размещения все готовит заранее, все номера распределены, все оформлено, и толпу человек в 80 размещают очень быстро, еще и успевают новеньким дать всю необходимую информацию. Очень четко, молодцы!

3. Номера

Я уже говорила, у нас было все отлично. Номера в прекрасном состоянии, убирают ежедневно и чисто, гели-шампуни пополняют, халаты-тапочки, само собой. Приветственная бутылка вина, вода, фрукты. Мини-бара у нас не было, воду потом сами приносили из ресторанов. Очень хороший бассейн, посередине уютная лужайка с лежаками, можно отдыхать там под зонтиками или в тени деревьев. Около номера тоже лежаки, кресла, столик, сушилка для одежды. Все продумано. В номере хорошее кондиционирование, и просто отличная шумоизоляция! Соседей не слышно вообще!

4. Море

Это песня! Чистое, ласковое. В конце июня не то чтобы очень уж теплое, но мы и не любим слишком, нам было чудесно. Лежаки на пляже желательно занимать пораньше, но мы особенно валяться не любим, мы плавали, потом ходили вдоль берега, плавали еще и на диком пляже, возвращались на пляж отеля, снова плавали. И пора обедать!

5. Питание

Еда везде вкусная. Завтракать и ужинать можно во многих местах, согласно выбранной программе питания. Гости Роял могут завтракать и ужинать в ресторане Пергола, равно как и во всех остальных ресторанах, остальные гости - везде, кроме Перголы. А вот обедать все могут только в ресторане Олимпия. Там тоже корят вкусно, но не очень удачно организована раздача, с одной стороны подход только, и всегда очереди. Вот это неприятно. Ну и выбор блюд в этом ресторане поменьше. На ужин можно дважды сходить в рестораны а-ля карт, заранее записавшись. Мы ходили в греческий (понравилось) и итальянский (не очень).

Что касается самих блюд. Выбор довольно большой. Что нам особенно понравилось, так это супы. Каждый день и вечер есть один-два вида супа, даже борщ был (ну как борщ, не наш, конечно, но все же!). Очень, очень хорошо приготовленная рыба. Сибас, лосось, еще какая-то, хорошие соусы к ней. Традиционно очень хорошая выпечка. Понятно, огромный выбор овощей, шикарные оливки. Фрукты, как по мне, то не очень. Сливы, абрикосы - кислые и деревянные, арбуз только хороший. Мясо в разных видах и разных сортов. Для детей тоже все есть, не только картошка фри. Разливное вино в ресторанах, на мой вкус, вполне нормальное, ноя не гурман, разбираюсь только в шампанском, так что кому-то вино может показаться и не очень. Что еще? Да, десерты. Вкусные, собаки, хоть мы и боролись с искушением, однако несколько раз удержаться не смогли. Мороженое еще есть, на обед и на ужин. В общем, соблазнов много, приходилось потом плаванием отрабатывать съеденное:)

6. Развлечения

Шоу-программы ежевечерне, но мы сходили только один раз. Просто нам понравилось по вечерам плавать в нашем бассейне, часов до десяти-половины одиннадцатого плавали. И гуляли по территории, она огромная и ухоженная.

7. Сам отель

Отель гигантский. То есть отеля два, Альдемар Роял и Олимпиан Виллидж. Территориально они разделяются, Роял занимает небольшую часть слева, если смотреть со стороны моря. Там есть основное здание (два и три этажа, с разных сторон), из номеров первых этажей (где мы и жили) выход в бассейн, семейные сьюты с видом на море и несколько вилл. И все. А рядом огромная территория Виллидж, там и бунгало, и тоже есть несколько зданий в два-три этажа, и апартаменты с бассейнами. Пляж один, очень длинный, можно плавать и валяться на лежаках где хочешь, но удобнее, конечно, там, где живешь. Пляжные полотенца приготовлены в номере заранее, их можно менять, но мы ни разу не удосужились, даже не знаю, где их меняют. На пляже Рояла сеть кабинки для переодевания, душ для тела и для ножек, ну и туалет. На остальных частях пляжа это тоже есть.

8. Дети

Вот ничего не могу сказать, мы все взрослые, внучка с нами была 13,5 лет, тоже, считай, взрослая. Но что точно для маленьких хорошо - это очень пологий и довольно длинно мелкий вход в море. Опять же в песочке они колупаются, вроде, по моим наблюдениям, все были счастливы.

Плюсы отеля
Клиентоориентированность хорошее питание ухоженная территория.
Минусы отеля
Обед в ресторане Олимпия
Добавлено 09.07.19 15:53 (5 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 06.08.19

Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор и за поддержку на Топхотелс и Трипадвайзор.

Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.

С уважением,
Анна Красильникова

17:26 06.08.19

Анна, мы с семьей планируем приехать в этот отель следующим летом. Ждите нас в июле!

12:51 07.08.19

Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор. Мы поощряем постоянных гостей и всегда им рады.

Оформите заявку постоянных гостей, чтобы вас отметили и встретили сюрпризами.

При наличии возможности, как всегда, постараемся предоставить вам максимально комфортное размещение, а также порадуем вас приятными комплиментами!

Отдельно хочу поблагодарить вас за поддержку на Топхотелс и Трипадвайзор.

Мы будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы.

С уважением,
Анна Красильникова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)