АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 460
Фото: 3
Отзыв об отеле Bomo Tosca Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
14.07.19 - 28.07.19
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Добрый день! На данный момент находимся в отеле. Ехали с предвкушением прекрасного вида из номера на море, как на многочисленных картинках, тем более, что покупали именно номер с видом на море, да и отель позиционирует себя, как имеющего все номера с таким видом. В итоге поселили в номер с видом на корпуса 2-ой линии (наш номер на 3-ей линии)! Из номера можно при желании море рассмотреть, где-то полметра над зданием и это при росте 1,80. В случае человека ниже ростом, без вариантов, море из номера увидеть не удастся. В номере огромный балкон, но вопрос зачем он, чтобы любоваться другим зданием??? Справедливости ради, можно сказать, что с балкона можно всё-таки увидеть море, по углам балкона и соответственно по сторонам от впереди стоящего корпуса. Вот и весь си вью. На просьбы поменять номер, стандартный ответ, что отель весь заполнен и ничем помочь не могут, при этом на неделе был массовый выезд и заезд, да и каждый день кто-то выезжает, т.к. много отдыхающих приезжают на машинах. Спрашивается, за что мы заплатили? Кому отдали наш номер? Мы же тоже покупали номер с видом на море. Почему мы не получили то, за что заплатили? Ещё ссылаются сразу на сюиты, которые прямо над водой расположены. Мы знаем про них и мы на эти номера не претендуем, мы просто хотели свой оплаченный номер с конкретным видом. С таким отношением сталкиваемся впервые за 6 поездок в Грецию. Мы все время бронируем номера с видом на море. Был в другом отеле вопрос с номером, так нам через несколько дней его заменили. А тут такое ощущение, что просто отмахиваются. Очень жаль. Полное разочарование! Так что при заселении имейте в виду, что не все номера имеют вид на море. Кстати, представители Музенидиз ничем не помогли, просто оставили заявку на смену номера на рецепш, что мы сами в принципе и сделали, и сказали обращаться на рецепшн, вот и вся помощь. А то, что номер не соответствует указанному в ваучере их не волнует.

По поводу питания, питание нормальное, все вкусно, но вот с фруктами беда, персики и нектарины полузрелые, твёрдые, арбузы и дыни, как праздник, только на ужин и то в каком-то ограниченном количестве.

По сервису поставила 4, т.к. такое ощущение, что персонал немного ленится.

Море до обеда чистое, прозрачное. После обеда иногда приносит мусор. Вход небольшие камушки, а дальше песок, пару метров и глубоко.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Плюсы отеля
Красивая бухта
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено из отеля 21.07.19 15:27 (2 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 25.07.19

Есть ли морепродукты?

22:25 26.07.19

Всегда есть рыба под соусами, белая, была красная рыба на раздаче один раз и окунь жаренный пару раз. Были креветки, каракатицы и кальмары в салатах, макаронах, тушенные со шпинатом, отдельно креветок или осьминогов не было.

00:01 03.08.19

А какой у Вас был номер? Сьюит?

14:12 06.08.19

Double standard , 318

23:45 06.08.19

Спасибо

15:06 05.09.19

Уважаемая Ирина
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших туристов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что описанные в обращении обстоятельства все же не повлияли на Ваши общие впечатления об отдыхе в Греции и работе компании в целом.
Мы принимаем меры для организации достойного отдыха всем нашим гостям на всех его этапах и непременно принимаем во внимание все замечания туристов. Мы повторно благодарим Вас за обращение и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

18:08 06.09.19

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв, в котором оставили Ваши замечания. Мы сожалеем, что наши представители в отеле не смогли помочь вам с вопросом переселения, но не всегда это зависит от них. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Мы искренне надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)