АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 305
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
03.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельное НЕ рекомендую!

Мой первый отрицательный отзыв об отеле. Была настроена крайне позитивно и знала, что еду в две звезды, НО! Нашей большой ошибкой стало выбор питания HB , так испортить греческую кухню и продукты- нужно ещё постараться, в греческом салате даже не всегда было оливковое масло и лук ( напомню, что Крит является крупнейшим производителем оливкового масла в странах Средиземноморья) одна миска на троих и на одного одинакового размера, о вторых блюдах скажу, что в обычной столовой вы получите больше удовольствия от еды, все было странно от подачи до вкуса, швыряли тарелки на стол и никого не смущало, что большая часть еды оставалась не съеденной, а десерты вообще смешные- безвкусное желе молочного или розового цвета. Никогда, никогда не берите ужин в этом отеле, в шаговой доступности много таверн с настоящей греческой кухней, которая обойдётся вам в такие же деньги, а то и меньшие и вы получите настоящее удовольствие!Про завтраки ничего плохого: в принципе стабильный набор без изысков, за двенадцать дней ни разу не поменялся даже сорт хлеба или сыра, не говоря уже о виде приготовления яиц!

Теперь об отеле: территория идеальная, вид прекрасный, есть бассейн-на этом все! Расположение отеля тоже очень удачное. Обязательно встретьте рассвет, он стоит того!

Про уборку номера хочется отметить ежедневную смену полотенец и белья, вынос мусора, кроме этого НИ-ЧЕ-ГО! Под кроватью неделю лежала виноградина, пластиковый контейнер и слой пыли, горничная сказала, что влажную уборку она не делает ☹️ В душевой со шторкой и туалете меняли коврик для ног и приносили т.бумагу, дезинфекцию и чистку сантехники никто не проводил, ощущения «нечистоты» не покидало весь отпуск. Очень много комаров из канализационного отверстия в душевой, российский Раптор не помогает, местный не пробовали, покусаны были от ног до лица 😡

Отдельная речь о хозяине или менеджере, не знаю его статус, скажу только, что экономит на всём чем можно, выражение лица с натянутой улыбкой и недобрыми глазами, лишний раз не хотелось встречать его или обратится с каким- то вопросом. Бассейн закрывает в 20.00, но сразу после ужина плавать нельзя, как объяснил он нам « во избежании летального исхода».... вредно, дескать сразу после еды, должно три часа пройти. В общем, атмосферы радушия и гостеприимства не было от слова « совсем», не покидало ощущение, что мы бедные родственники приехали без приглашения.

Wi-fi работал с перебоями, после каждого отключены приходилось снова вводить логин и пароль- это тоже один из видов экономии.

Кондиционер платный, мы не брали, было достаточно комфортно, за исключением одного- двух дней.

Зато все, что находилось за пределами Triton hotel было здорово! И таверны и самостоятельные путешествия и море- все было прекрасно и доставляло удовольствие, поэтому такой контраст нам был дан, чтобы лучше прочувствовать разницу, как говорится)))

Наталья оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

1.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение ухоженная территория вид на море и рассвет
Минусы отеля
Недобрый хозяин грязь в номерах отвратительные ужины комары
Добавлено 07.08.19 12:02 (2 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 28.08.19

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда со вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле».
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)