АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 21
Читательский охват: 12713
Фото: 83
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
07.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ.

Отдыхала в отеле 9 ночей в середине августа. Решение о поездке определилось за неделю до покупки тура. Однозначным было место отдыха - регион Мармариса из-за отсутствия сильной жары и влажности в это время. Эта поездка в Турцию была восьмой, в данный регион второй. Естественно, пришлось выбирать то, что осталось не в стопе, а значит лучшее из худшего. Прочитав множество отзывов, выбор пал на EMRE. О "недостатках" отеля я знала и была к ним готова, но как оказалось, это была лишь их часть.

Поселили меня в корпус через дорогу номер стандарт, как и было куплено. Спасибо Ларисе (она работает на ресепшен) по моей просьбе номер дали, который выходил не на дорогу, иначе со сном были бы большие проблемы. Но надо сказать, что шум от дороги доносился и с этой стороны. Номер чистый, просторный, всё работало. Уборка заключалась в застелании кровати и выносе мусора. Бельё сменили 1 раз за 10 дней отдыха. Кондиционер центральный и это, как вы понимаете, не индивидуальный сплит. Возможно только включить - выключить, сделать сильней - меньше поток холодного воздуха и всё! Температура не регулируется, хотя на дисплее есть кнопочки, но они бесполезны. О том, что расположен кондиционер так, что дует прямо на кровать, уже писали во многих отзывах. Пульт управления находится на стене, а дистанционного просто нет. Чтобы ночью выключить, нужно встать с кровати, что крайне неудобно. Звукоизоляция в номерах очень плохая. Складывалось впечатление, что в номере я живу не одна, особенно это касалось ванной-туалета. Горничные начинали убирать в номерах в 7 утра, гудяще-гремящие работающие пылесосы перекликались с громогласно- эмоциональным обсуждением чего-то между работницами. Платным сейфом не пользовалась, а WI-FI брала платный. Работал прекрасно везде. Небольшая рекомендация отдыхающим по оплате каких-либо услуг на ресепшен. Оплачивайте в лирах! Доллары работники ресепшен (не Лариса) берут по "своему личному курсу" , который даже ниже, чем обменник в отеле. Имейте это в виду!

Ресторан сделан так, что вся еда находится в помещении, а столики, где кушают - на улице. Таким образом, мало того, что вы едите сидя на жаре, обливаясь потом, так и ещё вас изрядно обкуривают со всех сторон. Ведь курить можно везде, если это не помещение. И уж тем более никому не интересно, что в табачном дыму сидят дети. Но надо сказать, что ресторан очень чистый, всё сверкает. Еды много, но она практически вся невкусная. Более подробно описывать кухню нет желания. Пиво понравилось, более крепкие напитки не пила. Приходить в ресторан желательно к началу трапезы или ближе к концу, посадочных мест явно мало для гостей отеля, в котором 300 номеров. Можно долго бродить с тарелкой между столиками в поисках свободного места.

Анимация в отеле проходит ежедневно. Есть различные вечерние шоу и живая музыка.

Теперь о самом главном! Море и пляж. Пляж по размерам не просто маленький, а крошечный. Лежаки стоят так, что пройти между ними очень трудно. Зонтики маленькие, от них тени практически нет. Но есть прекрасный пирс с лежаками и большими зонтами. Там, конечно, очень комфортно, но занимать место на пирсе нужно в 6 утра. В 6:30 все места уже будут заняты. Вода в море была очень тёплая 26-27 градусов, плавать можно часами. День на день не приходился, но часто вода была не просто грязной, а очень грязной. В непосредственной близости с утра и до позднего вечера ездят катера, моторные лодки и различный водный транспорт, что не только загрязняет воду, но и создаёт постоянный шум и рёв моторов, что совершенно не вписывалось в чудесный горный ландшафт и красоту природы Мармариса. Конечно же отдых удался, невзирая на достаточно большое количество недостатков проживания в этом отеле. Просто хотелось бы, чтобы путешественники знали больше о минусах отеля. А уж плюсы мы как-нибудь переживём! :))) Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Все впечатления в одном отзыве написать трудно. Всем хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Марина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошие номера чистота на всей территории отеля хороший платный Wi-Fi работники ресепшен
Минусы отеля
Маленький пляж маленький ресторан невкусная еда плохая звукоизоляция номеров
Добавлено 21.08.19 19:56 (3 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 06.09.19

Да, на пляже отельном всегда аншлаг. Народу много (два корпуса), так что со свободными лежаками сложновато...:) Лариса, однозначно, молодец! Самый грамотный сотрудник в отеле. Это безусловно! Общались с ней в мае нынешнего года...

00:00 25.01.20

С Ичмелером не сравнить.

19:04 31.01.20

Однозначно! Летом 2018 отдыхала в Ичмелере. Больше никаких экспериментов! Только Ичмелер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (15)